Я здесь:
  • Анастасия Хан
  • Блог
  • ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ..
2
50

ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ..

Когда ребенок появляется в этом мире, он уже имеет в подсознании первый элемент программы — нейрофизиологический аппарат, с помощью которого он готов воспринимать Действительность.

Второй элемент программы — социальный — определяется местом рождения ребёнка (семья, страна).

Первые два элемента программы, То есть место' и время появления человека, определяются глубокими судьбоносными структурами подсознания.

Третий элемент — индивидуальный — формируется постепенно, в процессе обучения.

Грудные дети зрительно воспринимают окружающий мир в виде невообразимого набора цветовых пятен разного размера и интенсивности и энергетических потоков. Дети имеют множество вариантов движения рук, ног, головы и туловища относительно друг друга. П взрослые обучают ребенка с самого момента рождения воспринимать и понимать окружающий мир строго определенным образом (в соответствии со своими собственными программами). Сначала ребенок учится управлять телом, затем начинает познавать мир с помощью языка. При этом взрослые постоянно описывают своему малышу окружающее. Это становится беспрерывным процессом общения ребенка и взрослых. И незаметно для самого себя ребенок присваивает себе это описание МИРА. И в дальнейшем человек ведет непрекращающийся внутренний диалог, который поддерживает описание МИРА. Внутренний, подсознательный диалог у обычного человека в обычных условиях не прекращается ни на минуту. Содержание этого диалога есть не что иное, как перечень всего, с чем человек сталкивается в повседневной жизни. Он не может быть плохим или хорошим. Это просто список, помогающий удерживать привычный мир в его неизменности и устойчивости. Ведь тогда мы чувствуем себя более или менее спокойно.

Вот она, самая великая ложь!

Мы с детства учимся принимать описание мира за ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.

Таким образом, взрослые задают ребенку направление, а дальше он сам вносит какие-то изменения или что-то новое в свою программу поведения. Это могут быть мысли, которые обогащают его жизненный опыт и делают жизнь интереснее и насыщеннее или обедняют и, ограничивают способность действовать эффективно. Но ведь наших родителей обучали их родители а мы обучаем своих детей, и так этот процесс продолжается и будет продолжаться бесконечно. И это наталкивает на мысль, что человеческая жизнь является всего лишь каким-то элементом гораздо более емкой Вселенской программы.

Языком программы является человеческий язык — набор символов и знаков.

А заставляет эту программу работать определенным образом не что иное, как наши намерения, наши мысли. Они облекаются в слова, образы, звуки, чувства

или движения. Мысль — это специфический, универсальный инструмент. Именно с помощью мыслей мы создаем наш уникальный мир. Это очевидно. Деньги, дома, дороги, отношения с людьми — все это было сначала мыслью. Когда появляется мысль, она формирует определенные способы поведения человека, которые позднее воплощаются в материальном мире.

Наша судьба — это наши мысли!

Таким образом, наш мир является отражением наших собственных мыслей. Но прежде, чем мысль материализуется во что-то конкретное, она претерпевает определенные превращения.

Пример:

В стране происходят перемены в экономике и политике. Многие предприятия закрываются. Люди ищут новую работу. У них есть такое намерение найти работу, да еще и такую, чтобы она им нравилась и приносила достаточно денег. Один мужчина решает, что у него неподходящий возраст (ведь он читал в объявлениях, что на работу требуются люди в возрасте до 40 лет); к тому же он уже получил несколько отказов; от своих друзей он постоянно слышит о том, как трудно сейчас найти новую работу; а по телевизору постоянно пугают массовой безработицей и сообщают о чуть ли не повсеместной невыплате зарплат. В итоге он так и не может найти подходящую работу или работает на предприятии, где не выплачивают вовремя зарплату.

Другой мужчина, несмотря на свой возраст, верит в то, что его знания и умения обязательно где-то кому-то нужны. Он берет ручку и листок бумаги и высчитывает, сколько ему нужно получать денег, чтобы удовлетворить все свои потребности: платить за квартиру, хорошо питаться, одеваться, отдыхать и другие. Сначала он пугается той цифры, которая получилась. А потом думает: «А почему бы и нет? Ведь есть люди, которые получают гораздо больше, и, значит, я заслуживаю этих денег». На следующий день этот мужчина встречается в городе со своим другом, которого давно не видел. Разговорились. И друг, узнав о его проблеме, сообщает, что у него есть знакомый, который открывает новое предприятие, и ему нужны люди как раз с такой специальностью. И вот уже через неделю этот мужчина работает на новой работе, и зарплата в точности соответствует той цифре на листке.

Это не сказки — это примеры из жизни. Случайность? Но ведь случайность — это подсознательная закономерность! Просто в первом случае получить желаемую работу мешали мысли-сомнения, и эти мысли порождались соответствующей программой. А во втором случае мужчина твердо верил в себя и ценил свои знания и опыт. Y\ каждый получил в соответствии со своими мыслями-ожиданиями. Ведь мы сами создаем свою жизнь!

«По вере вашей да будет вам!» Так написано в Библии.

Итак:

1)    модель Реальности, в которой мы живем, соответствует нашей подсознательной программе, которая
формируется с детства; таким образом, внешнее отражает внутреннее;

2)    каждый человек подсознательно осуществляет
главную функцию и главную цель жизни — жить в этом
мире и стремиться, чтобы его модель Реальности соответствовала самой РЕАЛЬНОСТИ;

3)    наш мир является внешним отражением наших
собственных мыслей; все, что мы имеем в своей жизни, мы создаем сами;

4)    чтобы изменить что-либо в своей жизни (состояние здоровья, отношения с людьми, работу, материальное положение и др.), необходимо обратиться внутрь себя и изменить свою подсознательную программу поведения, свои мысли, то есть измениться самому.

Научиться общаться со своим внутренним разумом просто необходимо. Более того, этому нужно учить людей с детства, как умению читать и писать. И это абсолютно безопасно (конечно, при соблюдении определенных правил). Это еще и интересно. Разве вам не хочется узнать всю правду о себе? О том, как, чем и для чего вы создали себе боль и страдания. И разве вам не хочется распутать клубок своих проблем?

Тогда вперед! Ведь мы сами создаем свой мир, свою жизнь. Так давайте создавать прекрасный мир!

 
Комментировать от
или
  • чтобы изменить что-либо в своей жизни (состояние здоровья, отношения с людьми, работу, материальное положение и др.), необходимо обратиться внутрь себя и изменить свою подсознательную программу поведения, свои мысли, то есть измениться самому. - согластна с тем, что если тебя не устраивает окружающий мир, то не нужно менять его, а нужно менять себя и свое отношение к нему, то есть практически всегда нужно начинать с себя.

еще рекомендуем