Я здесь:
  • Ольга Давыдова
  • Блог
  • Выгнали из развивайки.
18
24

Выгнали из развивайки.

Сегодня не пошли на последнее занятие в этом месяце....Муж не повез! Сказал, что такой развивающий центр мы посещать больше не будем!!!!

А началось все с того, что к нам в группу пришла новая девочка..Они как то понравились друг другу и очень радовались, увидевшись в раздевалке. На занятии бегали и не слушали преподавателя. На другое занятие пригласили психолога и она увидев эту картину, сказала, что нашему сыну нужно посещать индивидуальные занятия, а той девочке ничего не сказали, потому, что она посещает в этом центре логопеда...Я не согласилась на инд. занятия, потому, что ходили для общения с детьми. То, что развить речь не получится ясно было сразу, так, как игры у всех специалистов однотипные и примитивные. Да и не ставилась такая цель, хотя нас записали в логопедическую группу! 

Муж считает, что таким образом они заставляют посещать инд-е занятия, которые в 1,5 раза дороже и на 20 минут короче. А я не расстроилась, потому, что не собиралась больше туда водить, так как у нас с января логопед, да и занятия ему уже не интересны, вот и разбаловался! Сколько можно одно и тоже рассказывать и показывать?

Комментировать от
или
  • ​Я сама дома со своей занимаюсь, включаю диск Железновой, и пою и движения показываю, дочка пытается повторять. С детьми общаться дочка только когда в гости ходим и на детской площадке, но летом мы уже с садик пойдем.

    • ​Раз не расстроилась , уже хорошо ! Найдешь ему другое занятие по интересам. Тем более логопед скоро начнется .  

    • ​Да уж. Только у ребенка интерес появился, как на тебе. Ему так необходим коллектив. А что ему этот педагог? Чем больше ребенок общается с детьми, тем быстрей научится говорить, А с одним педагогом может и вовсе замкнуться. 

      • Варежка ., Лер, я конечно мало, что  соображаю в программах развития детей, но ведь должны же отличаться занятия с психологом, от занятия с педагогом по развитию речи? Все одно и тоже....

    • ​Я сама педагог, и могу сказать, что однотипные занятия нужны для того, чтоб детки освоились и понимали что от них хотят. Когда же я вижу , что ребенок осмысленно все делает, и привык к педагогу, темпу занятия, поочередности  заданий, тогда добавляю новые игры. А вообще принцип раннего развития один- пальчиковая гимнастика, стишки с движениями, работа с природным матерьялом, поделки, настольные игры , игры шнуровки, игры с крупой, демонстрирование пособий и обсуждение тем.

      • ​мы  сначала    становимся  в  хоровод .  поем  песенку-  Я  твой  друг  и  ты  мой  друг ,  Андрюшка  повторяет  активно))) ил  другие  о  дружбе )))  детки  поворачиваются  друг  к  дружке  и  подают  друг  дружке  ручки  )  Потом  занятия  на  ковре  с  каштанами,  шишками ,  камушками  и  пинцетом (  в   общем  с   природными  материалами )  потом  под  песенку  повторяют  движения .песенки  легкие 9типа  убираем  в  комнате,  едем  на  паровозике ),  потом  творчество  за  столами.  потом  занятия  на  ковре  с  прикольными  игрушками ( развивайками ).Потом  детки  усаживаются  на  подушечки перед  Таней ,  она  показывает  картинки  и  они  рассматривают  их ,  отвечают  на  вопросы,  как  бы  разбирают,  обсуждают  сообща.. Были  птицы,  насекомые,  животные,  машины,  профессии -минут  5.потом  бросаются  шариками,  мячиками.  ходят  по  канату,  переступают  через  обруч  и  в  конце  хоровод  на  прощание ,

        • Инна Предновогодняя ))), ну вот и у нас в таком же ключе проходят занятия. Вот моей вопросы и картинки не очень нравятся.

      • ​Оля,  я  бы  назвала  пост  по-другому "  Мы  ушли  из  развивайки ,  так  как  нам  уже  не  интересно ))).а  если  серьйозно ,,  что  не  делается,  то  к  лучшему.А  то,  что  твоему  сынульке  там  скучно-  значит  он  более  развитый.мы,  кстатит,  ходим  в  группу  для  деток  от  2  до  2,  5  лет.  с  Нового  года  нас  не  хотели  еще  переводить  в  группу  с  2,  5  до  3  лет.Но  я  настояла,  так  как  мы  многое  умеем  и  хотим  развиваться  дальше. жаль,  что  ты  так  далеко,  мы  бы  устраивали  своим  мальчишкам  развивалки  на  улице  или  друг  у  друга )))

        • Инна Предновогодняя ))), согласна. Я тоже считаю, что это ушли, а не "выгнали". Тем более, с таким отношением и жалеть не стоит.

          Ин, а как ваши занятия проходят? У нас: включается музыка, Лиля (педагог) говорит стишок, по который детки потягиваются: потом "раздаётся звонок, начинается урок". Детки садятся и Лили им что-то показывает, рассказывает. 

          Потом опять музыка  движения. Потом играем с крупами или нанизываем бусы, или собираем шишки - развитие моторики. 

          Потом пробежки по коврику или игра с мячиками. Потом творчество (клеим, лепим, рисуем), потом прыгаем на больших мячах. Потом кушаем печенье и домой)))

        • Инна Предновогодняя )))И правда, жаль, что не живем хотя бы в соседних городах!  Если бы ходить дальше, то со следующего месяца можно было бы перейти к 3-х леткам. Но, вот не случилось.....

        • мы походили только месяц и каждое занятие одинаковое. Так должно быть?  С начала хоровод под музыку. Потом шишки на ковре в коробку с отверстиями складывать. Затем лепка или аппликация. Потом приносят стол с разноцветными макаронами и их складываем в бутылочку. Потом идем в игровую комнату и там большие мячи с рогами - на них прыгаем, потом в трубу мячи кидаем и по дорожке ходим. И это каждое занятие! У всех так?

        • нет, не должно. У нас только порядок сохраняется: музыка-занятие-музыка и т.д. А так это каждый раз что-то новенькое. Осенью мы с мышкой собирали овощи. Вчера в снежки играли и снежинки собирали. Да и поделки каждый раз новые. А у вас в городе только одна развивашка?

      еще рекомендуем