2
106

Сыпь на груди и животике

У ребенка аденоидит. Выписал нам врач лечение. Я ему доверяю, поэтому не имею к нему никаких претензий, кроме той, что он вчера уехал на конференцию и с ним нет связи теперь.

Так вот, дело в том, что ребенку выписали в нос "промывалку" из физ раствора, а так же гармональные капли "Назонекс", "Синупрет" и все.

Вчера вечером обнаружила у ребенка под грудью красные прищички. Сразу же решила, что скорее всего на "синупред", потому что что то подобное было и на "проспан". Дала ей сразу же супрастин,  и перестала давать "Синупрет". Сегодня, спустя сутки, вижу, что ситуация не изменилась.

Обращаться в поликлинику даже не хочу, до этого лечения нам там упорно лечили кашель сиропчиками, пока не обратились к частному доктору. у которого и выяснилось, что у нас аденоидит.

Честно. не знаю, что делать, высыпание ребенка не беспокоит, Слава Богу, но я все равно волнуюсь, ведь если отменять "Синупрет", если конечно он возбудеитель сыпи, надо на что то заменить, а на что именно понятия не имею.

Комментировать от
или
  • Ужас какой, не думала что на Синупрет может быть сыпь(((

    • ну это рискованное дело, если у вас появилась аллергическая реакция, вам необходимо поставить в известность своего врача

      еще рекомендуем