7
1492

Покраснение на ножке после АКДС

В этот четверг мы сделали прививку АКДС, которая вторая по счету. Вроде бы проводила профилактические меры, как обычно, давала Фенистил, в день прививки м не купались. Но вот вчера заметила покраснение на ножке, врач предупредила, что это нормальная реакция на прививку, но вот только мне кажется, что там еще вместе с покраснением есть и уплотнение тоже. 

У кого такое было, что вы делали? Ставили содовый компресс? И когда прошло покраснение? 

Звонила медсестре, но так как выходные, то никто не отвечает(

Комментировать от
или
  • у нас тоже после прививки как-то покраснение было. само прошло за несколько дней

    • покраснение на месте укола после прививки - это обычная реакция организма на нее. моей дочке в такой ситуации было достаточно Энтеросгеля, чтобы всё прошло

  • у нас тоже на месте укола покраснение на попе и кажется уплотнение немного, ничего не делала
     

  • Покраснение и уплотнение в месте укола - это нормальная реакция на прививку.Можешь помазать фенистил-гелем, можешь ничего не делать - через 3-5 дней пройдет самостоятельно. Ребенка оно не тревожит, поэтому не волнуйся!

  • У нас тоже так было(уплотнение и покраснение),я мазала фенистил-гель,и через три дня всё прошло......

    еще рекомендуем