20
0

Психологическое расстройство.

Здравствуйте, девочки! Пол года как стала принимать таблетки Димиа ( противозачаточные ), странные вещи с психикой происходят, обижаюсь на пустяки, плакать могу постоянно от этого, стала нервной, мозговыносящей. Может кто с этим сталкивался и знает, как с этим бороться!? 

Комментировать от
или
  • может это и не связанно с таблетками... в любом случае надо проконсультироваться с врачом

    • ​есть тест кот. показывает дни овуляции... вот им пользуйся... т.е. когда овуляция - никакого секса ...или секс оральный что ли...

      • Eлена, слышала, что им пользуются чтобы забеременеть. Секс по расписанию овуляции...

      • О Боже...ну правильно, чтоб забеременнеть надо в дни овуляции сексом заниматься..А я тебе говорю в дни овуляции сексом НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ..а дни этой овуляции этим тестом и ловить ..чтоб не забеременнеть.. что же не понятного то ...

      • Eлена, ну это то и мне понятно! только вот не понятно.... то что забеременеь же можно не только в день овуляции, это получается что до задницы этот тест и выччисление дня овуляции...

      • насколько я знаю беременнеют толко в дни овуляции плюс минус 2 -3 дня... у меня подруга не может забеременнеть имено потому что овуляции у нее нет вообще..

      • Eлена, можно забеременеть и во время месячных и после них и до них... не обязательно в период овуляции именно на 14 день! Речь не идёт о больних женщинах, у которых не всё впорядке по женский. Поэтому глупо полалаться на этот тест и не заниматься сексом, только в день овуляции!

      • . Что такое овуляция? Это такой период менструального цикла женщины, во время которого созревшая яйцеклетка, готовая к оплодотворению, покидает лопнувший фолликул яичника и выходит в маточную трубу. Бывает времья овуляции совпадает с временем месячных тогда беременность настиупит .. у этих женщин цыкл как правило больше 35 дней..вот поэтому . Но ведь н е у всех женщин овуляция и месяч. совпадают по времени. Много женщин пользуются этим способом , лично я тоже в свое времья . Никогда не подводил.

    • ​Спасибо за комментарии. Врач сказал экспериментировать и остановиться на тех, которые подойдут.

    • ​нарушен гормональный фон..

      • ​У моей сестры тоже самое было, она перестала пить таблетки и все прошло. Я вообще против этих таблеток(

        • ​Это может быть побочный эффект препарата. Надо с врачом поговорить об этом обязательно.

          • ​Гормоны наверное. Поговори с врачом об этом, возможно нужно поменять таблетки.

            еще рекомендуем