14
1409

Лучшие рекламы – с участием детей

null

Именно к такому выводу все чаще приходят ученые и исследователи всего мира, а маркетологи и менеджеры по рекламе во всю пользуются.

Сегодня реклама  - это неотъемлемая часть нашей жизни. И в борьбе за своего зрителя в условиях возрастающей конкуренции, как говорится, все средства хороши.

Разговоры и споры о рекламе не прекращаются ни на минуту с момента выхода первого рекламного ролика. Современное общество уже столь пресыщено, что воспринимает большую часть негативно, с раздражением. То есть донести информацию того или иного характера становится все сложнее.

Однако есть буквально палочка-выручалочка, с помощью которой можно обратить на себя внимание. И это дети. Причем ролики с участием как самых маленьких, таки уже подросших детей в абсолютном большинстве случаев действуют безотказно на женскую психику, хотя многое работает и в отношении мужчин – тут уж, видимо, смотря какой продукт или услуга рекламируется.

«Фишка» в том, что ребенок у каждого взрослого на подсознательном уровне ассоциируется с бессмертными и неоспоримыми семейными ценностями, к которым тянется каждый. И особенно подвержены таким порывам женщины. В общем-то, они и являются для рекламщиков целевой аудиторией №1.

Реклама с детьми обычно динамична, креативна, красочна, интересна, плюс дополнена безотказным обаянием ребенка. Кроме того, реклама с участием детей получается более искренней, настоящей, ввиду детской непосредственности и естественного поведения (и чем младше ребенок, тем более натурально все получится), а это «цепляет» за самое «за живое», согласитесь.

Именно поэтому всеми силами производители рекламы стремятся обойти закон о участии детей в рекламе, потому как образ ребенка и прочих «детских» атрибутов в несколько раз повышают ее эффективность. Добавьте продуманный текст, немного юмора, доброты – и вот, готов не только шедевр, но и продажи.

По мнению россиян, самой лучшей рекламой с участием детей стали рекламные ролики соков «Моя семья». Судя по опросам, эта реклама даже нравится, и люди не спешат уйти в другую комнату или выключить звук. Как результат – уже и «на цитаты растащили», и продажи сока стабильно большие. И это помимо рекламы не посредственно детских товаров!

Кроме того, огромная роль сегодня отводится не только коммерческой, но и социальной рекламе самой различной тематики. Она действует эффективнее и заслуживает больше одобрения зрителей, если в ней задействованы дети, семья и пр.

Так что, милые дамы, если вы после нескольких просмотров очередного рекламного ролика вдруг поняли, что больше вам без этого продукта жизни нет, то присмотритесь внимательнее – а нет ли там нигде ребенка, или, хотя бы, не говорится ли о преимуществах для детей (как, например, в случае с новой моделью самой обычной стиральной машинки Samsung, не отличающейся от предыдущих моделей, а имеющей просто несколько режимов деликатно стирки, что уже позволило позиционировать ее как стиральную машинку для детских вещей)?

Комментировать от
или
  • Да, смотреть на детей приятнее, чем на небритого мужика - это факт . Но рекламы стали невероятно глупыми делать в наше время

    • ну вот потому, видимо, и стараются туда детей привлечь, ато уже воротит от этого двигателя торговли

  • наша после года все рекламы любила смотреть, потом на мульты перешла.

    • Мне нравится реклама с милыми детками, ее приятно смотреть)

      • Я вообще не люблю рекламу как таковую, и стараюсь вообще на нее не смотреть. 

        • Ну просто перед обаянием детей невозможно устоять!

          • всегда переключаю телевизор когда реклама,мне никакая не нравится

            • Да, ребенок конечно привлекает внимание.

              Но я например во время рекламы домашними делами занимаюсь. А муж бывший просто канал переключал.

              Мало кто ее смотрит

              • Вообще телевизор не смотрю, и рекламу тем более)

                • Так вроде закон о рекламе запрещает использовать детей в рекламе товаров, с детьми не связанных?

                  • Еа то он и закон, чтобы его обходить. Создать в рекламе обстановку семейного уюта, счастливых детей - вот и все...

                  • Да, и политическая реклама тоже была запрещена, но все равно реклама была.

                • Реклама с детьми и животными самые смотрибельные рекламы. Я вот недавно заметила, что рекламу приправ для еды начали делать с участием детей. Но ведь в этой приправе есть усилители вкуса и все такое, а смотря рекламу будущим потребителям навязывают картинку, что это все можно детишкам кушать. И мы не задумываясь о последствиях идем и покупаем эти приправы и кормим детей, ведь в рекламе показали, значит можно.

                  • Ну, я думаю, не все покупают. Я вот не покупаю. А подобного рода рекламы считаю спекуляцией детьми, и происходит потому что никто за этим не следит.

                еще рекомендуем