57
508

Общие интересы с мужем - много у вас?

Сейчас переписываюсь в другой теме с форумчанкой и задумалась. У нас с мужем никогда не совпадают интересы. Точнее он как будто из вредности: если мне нравится, то ему обязательно нет. Я уже отшучиваюсь по этому поводу. Говорю, мне нравится, а тебе конечно же нет)))

А вот когда что-то нравится ему, я тут же иду к нему навстречу и сама "влюбляюсь" в то, что ему нравится. Взять те же Танки - играть начала потому, что разговоры и скандалы не действовали. Затянуло.

Вот так и живем: я постоянно прогибаюсь. Но я не жалуюсь, нет :) Он у меня увлекается интересными вещами, мне бы не нравилось то, что действительно глупо или неинтересно.

А как в вашей семье? Совпадают интересы во многом?

Комментировать от
или
  • ​у нас с мужем музыкальные предпочтения расходятся,а потом сходятся и так постоянно.


    • ​Я всегда удивляюсь, какие-то общие интересы есть, но всё равно со своими нюансами. Мы учились в одном институте (но в разное время и разные специальности). Оказалось, что оба сдали один и тот же экзамен по японскому (один уровень, но причины изучения языка разные), следующий уровень пошли сдавать уже вместе (он сдал, а я лошара :( ). Оба любим животных. Есть некоторые совпадения и в музыкальных и художественных вкусах (кстати, знакомство наше тоже связано с музыкой). Но всегда есть какая-то разница. Например, ему нравятся лирические баллады одной группы, которая для меня тоже много значит, но мне больше по душе её гитарист )))) и его сольные работы, не такие лирические. Мне нравится Ван Гог - картины, он им тоже интересуется, но больше как личностью, его биографией. Любим гулять просто по городу, но моя вылазка в полудикое поле его как-то не впечатлила ))) А он любит горы, но думает, мне будет там тяжело. В общем, много схожих интересов, конечно это сильно облегчает общение и досуг.

      • так это отлично! Вы же дополняете друг друга!!! вы посмотрите, у вас прям 2+2=4))))

    • У нас разница в возрасте 12 лет, я и он год кролика. Я организатор вело походов, так и познакомились. Мы заядлые туристы, хобби у нас одно, вкусы одинаковые и я рада, что не надо ему ничего доказывать. Если бы он был против моего хобби, давно разбежались бы. У меня подруга долго жила с парнем, у него музыка в голове, выступления, репетиции, у нее вечные вело походы. На этой почве и разошлись., т.к. ни она дома не бывает ни он. Нашла себе парня туриста, теперь всегда вместе.

      Моё мнение, интересы должны быть взаимны иначе не знаю как люди живут, просто прогибаясь, наверное.

      • ну это совсем уж - то т на репетицию, а та на велопоходы))) ну если говорить о себе, я полностью приняла то, что любит муж) и довольна этим) просто хотелось бы, чтобы и он больше ко мне прислушивался) 

      • должно быть взаимопонимание в семье иначе никак. Если Вам приносит счастье, удовольствие принимать его интересы, это конечно хорошо, но своими интересами жертвовать не стоит. Пусть и он Вас понимать начинает. Поговорите с ним. Многие жертвуют собой ради любимого, если такое устраивает, то Бога ради, каждый сам как может создаёт счастье в семейной жизни. 

      • да нет... я своими интересами не жертвую) Потому что до знакомства с мужем у меня их фактически и не было. Я любила футбол, он полюбил вместе со мной. Театр, хорошее кино - это всё, к чему я тяготела, и любим мы с ним это на пару. а вот остальное привязал он мне. всё же с 17 ти лет я с ним.. .еще ребенок совсем была. мы с ним очень похожи) чего бы только хотелось мне и никак не могу заставить его - больше активности. Он очень деятельный, вечно в действии, что-то делает то по дому, то в гараже, то на даче, если выходной, а мне хочется в лес , в поход , в бассейн, в спортзал в театр тот же или еще что))) вечно он на это времени не находит. и именно это хотелось бы привить больше. а ему вот дела по дому как-то важнее

      •  хозяин, это очень хорошо. Попросите раз в месяц выделить выходной день для активного отдыха, а вдруг согласится, а то и понравится ;) 

      • а точно идея отличная))) раз в месяц немного)))) спасибо!!!)))

    • а мы с мужем совершенно разные по характеру - он взрывной, а очень спокойная....но, тем не менее, у нас вкусы совпадают почти во всем: в одежде,​ в выборе обоев для ремонта дома и т.д., и т.п....ну конечно в чем-то приходиться уступать друг другу... не могу сказать что я уступаю больше - может он и больше уступает... но мы всегда вместе ездим на рыбалку (хотя не кайфую от рыбалки -  я там всегда занимаюсь вязанием), на отдых... я без мужа не люблю ходить в гости...подруги мои всегда удивляются - как вы столько лет вместе? ведь вы же разные!!! но вот как-то так и уживаемся - где он мне уступит , где я ему....со временем я перестала на него обижаться по пустякам, хотя раньше могла обидеться просто так...да и он заметно стал спокойнее..

      • пример образцовой семьи) На самом деле мы все разные ВСЕГДА!  у одного одно, у другого другое в жизни. Мы с мужем опхожи по характеру, оба довольно взрывные, хотя он поуравновешенней меня будет. Вкусы тоже совпадают в основном, но как я говорила, если что-то нравится только мне скорее всего не понравится ему - просто так, из вредности))) и без него я время тоже проводить не люблю, неуютно мне. Подруга фолует в клуб сходить, я грю только с мужем. Она удивляется: Что ты с ним будетшь там делать? НА что я парирую: А что я буду без него делать??? А сколько вы лет вместе?

      • мы уже вместе 23 года... мое мнение (может и ошибочное) - чем больше живешь вместе - больше к друг другу притираешься...а потом просто уже не можешь друг без друга...а вы сколько вместе живете?

      • живем почти 8. Конечно, стаж меньше значительно , но я надеюсь, что дальше будет только лучше, потому что за этот срок уже видны изменения в положительную сторону

      • конечно надо надеяться на лучшее - ведь наши мысли - материальны....желаю вам долгой совместной жизни, по-меньше разочарований, и по-больше оптимизма!!!!

      • да, дай бог так все и останется у нас и будет только улучшаться, как улучшается сейчас!)

    • Ольга,а сколько лет живете с мужем?​

    • ​Ой, Оля это хорошо что ты увлекаешься его интересами. Мы с мужем вообще из разных галактик, кроме того что работаем в одном универе... и доча одна на двоих. вот и все. в остальном я в его интересы не лезу и не понимаю, а он в мои лезет - но их вообще не понимает да еще и поворчит. я например очень люблю в спокойной обстановке посмотреть сериал сверхъестественное или на Жирафе пообщаться, а он нет, такие фильмы не смотрит и мне не желает.

      • Светлана Латута, светочка, ну вот как-то стараемся вместе находить консенсусы. жираф он тоже не понимает, сериалы тоже. я не люблю сериалы, но порой бы села за что-ить интересненькое. а он нет. как это - привязываться к чему-то, себя обязывать))) лучше в танки поиграть)

      • вот и правильно, что ты такой нашла обоюдный интерес! я вот весь день думала - что бы нас могло связать??? и представь себе - ничего!!! 

      • Светлана Латута, да как так) а любовь?)) вы же были интересну друг другу когда женились, правильно?))) 

      • честно сказать я сама не знаю... когда на него ночью смотрю думаю, все таки люблю... а вот днем иногда убить готова!!!

      • Светлана Латута, Светочка, мы все их убить готовы порой. Ты не одна такая. Это нормально , когда двое людей под одной крышей живут. 

    • ​Интересы во многом совпадают. Отдыха по отдельности вообще не представляем. Любим путешествовать, вкусы в одежде, литературе, фильмах и вообще образе жизни совпадают.

      • ой, это очеь очень классно!!! я не могу сказать, что мне муж не родственная душа, но вот многое все же я получила и полюбила уже с его подачи

    • а мы с мужем вообще мало проводим время вместе,он постоянно на работе​

    • У нас, к счастью, интересы совпадают (наверное потому,что я росла пацанкой этакой). Мы оба интересуемся машинами (и в плане езды,и в плане "что там нового выпустили? а какие характеристики? вот это тюнинг!!!")... И оба очень любим  ​играть на бильярде, и пострелять в тире из пневматики... И еще мы оба легки на подъем, можем спонтанно собраться и рвануть куда-нибудь просто так)) 

      • Варежка ., ну я во многом с мужем и совпадаю, но реально понимаю, что это потому, что знаю : он захочет, и я сделаю вместе с ним) Но если захочу я, то он сто раз подуает) стоит ли)

    • ​А мы одинаковые... но тоже как то живем...Есть только одно различие - он хочет жить за городом постоянно, а я - только летом. А так, все одинаково - еда,вкус в одежде, фильмы, музыка,увлечения.

    • ​противоположности притягиваются. Одинаковым людям неинтересно вместе-им нечем друг друга дополнять))))))))) Мы с мужем абсолютно разные. Как мне один мой друг сказал что они вообще не понимают как настолько противоположные люди могли сойтись)))))) Раньше меня бесили многие черты характера мужа, но со временем я стала ронимать что я взрывная и холеричная и мне просто необходим муж спокойный аак удав которому на все пох. Иначе если я взрываюсь и он булет таким же мы попросту убьем друг друга. Он учит меня смотреть на мир иначе быть спокойнее. Я учу его в свою очередь каким-то эмоциям. Ну и так далее.  Музыку он слушает свою я ненавижу Ленинград и реп. А он не понимает Стинга. Но нам интересно вместе. 

      • ☆☆☆MarAkeШ ☆☆☆, ольк, а я не верю, что противоположности притягиваются. мне кажется, в вашем случае вы просто нашли друг друга  и подобрались друг к другу, пошли на уступки во многом и т.п.

      • ну может быть. А семейная жизнь это постоянные усткпки друг другу разве не так? Как моя психологичка говорит чтобы жить счастливо в браке нужно быть хорошим дипломатом.)))))) Я дипломат хреновый.

      • ☆☆☆MarAkeШ ☆☆☆, согласна. Меня как-то удивили слова одной девочки, которая считает, что не надо прогибаться под мужа. 

      • ну прогибаться можно по разному))))))) Если прогнутся чтоб ноги ставил лежа на диване то я так тоже против))))))))

      • ☆☆☆MarAkeШ ☆☆☆, та нет. именно об адекватных компромиссах речь идет

      • да я поняла)))))))) Я до за ужества тоже не уступала никогда мужикам ни в чем сразу выгоняла нафиг что не по мне и тусовалась почти до 30 одна всё ковырялась прынца искала. А принца себе надо самой делать или принимать чека таким какой он есть иначе ничё не получится. Вон сестра у меня жаба бурлявая 28 лет все одна. По уши упакована с высшим образованием и др и пр а одна ибо нехрен прынцоф нет на свете.

      • ☆☆☆MarAkeШ ☆☆☆, а вот меня спокойствие мужа только ещё больше бесить начинает. И вообще я очень устала от нашего несходства вкусов. Хотя раньше меня это не напрягала особо. Как-то подстраивалась.

      • мне на эту тему психолог постоянно мозг продувает что мол еслиб он не был СПОКОЙНЫМ то нашего брака уже не было бы. Он своим пофигизмом дает мне холеричке остыть и посмотреть другими глазами.  Он умеет держать паузу и эти паузы спасают и его и меня. Я раньше не понимала этого и не принимала. После моих двух уходов с вещами я многое поняла и эти слова тоже.

      • ☆☆☆MarAkeШ ☆☆☆, я по темпераменту не холерик. И его спокойствием меня стало очень сильно раздражать. Я вот тоже хочу с психологом пообщаться. Или умную книжку почитать.

      • лучше психолог. Это важно именно СЛЫШАТЬ и визуальный контакт.Ой я раньше вообще чуть чего бежала к Полинке. У нас служба психпомощи на первом этаже на работе вот туда как к себе домой)))))))))

      • ☆☆☆MarAkeШ ☆☆☆, я когда-то пошла... ну когда мне начали говорить: закройте глаза и представьте - я поняла, что это всё фигня. У меня перед глазами совсем другая картинка рисовалась и это вообще никак не помогло(((

      • у каждого психолога своя методика работы. Но ни один нормальный психолог не будет заниматься визуализацией с неподготовленным человеком. А тем более вот так как ты говоришь. Нужно как минимум занятий 5 чтобы перейти к этому и вообще насколько я знаю визуализация используется для иных целей. 

      • ☆☆☆MarAkeШ ☆☆☆

      • а вот насчет цветка ты зря. Цветок это то как чек воспринимает себя если ты в горшке то ты крайне неуверенный в себе и мало "почвы под ногами" это правильный тест. Просто ты сама видимо не готова открыться есои так остро восприняла.

      • Оленкька, вся проблема в нас самих. Мы не умеем молчать, когда что-то не нравится, и муж тихонько начинает прятаться, скрывать свои интересы; только бы не слышать твои бурчания. Нужно научиться понимать мужа, как, если бы, это был твой интерес. Нужно понять, что он человек и ты человек, и у каждого свои интересы, свои привычки, и от них уже не избавиться до самой смерти. С годами, интерес, к некоторым привачкам, просто немного утихнет. Если любить друг-друга, то многие проблемы покажутся юмором. Счастья и взаимопонимания вам!!!!!!!!

      • ну вот это и обидно получается) я хочу чтобы он рассказывал, показывал мне свои интересы, а вот то, что интересно мне как-то мимо ушей пропускается. Я понимаю, что моя тактика как раз ведет к сохранению семьи, но все равно иногда думаю, а мне?)))

      • Э нет, сам он никогда не расскажет. Нужно вникнуть и самостоятельно дойти до его секрета. Иногда понять очень трудно, но нужно. Особенно если какой-то интерес связан с психологическими проблемами. Цены, тогда, нет той жене, которая поймет это и сумеет поддержать мужа в трудную, для него, минуту. А мне? А мне все остальное.

      • да, а нам почести и лавры))) которые весьма незаметны подчас, но для нас двоих очень важны

      • ЗОЛОТЫЕ слова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      • ☆☆☆MarAkeШ ☆☆☆, мне цветок просто некогда было рисовать((( Я ей так и сказала. И рассказала про цветок. Каким я его себе представляю. Я даже фотку в инете нашла: Большой жёлтый цветок. По типу подсолнуха, только без семечек внутри. Вместо них тоже лепестки.

      • ☆☆☆MarAkeШ ☆☆☆, долгое время мы жили в общежитии.Кто жил-тот поймет.На общей кухне всякое бывает.Так вот, жили у нас соседи Светя и Петя. Так дружно жили,что не всегда было понятно-они дома или их нет.Тихо жили.Как то Света рассказывает:"Захожу в комнату после очередных разборок на кухне в комнату к себе.(Барышня она была не скандальная,старалась все в себе держать)и начинаю по обыкновению бубнить,что все надоело,все раздражают.Тут же нашла за что поругать мужа.А он....молчит.Она дальше бурчит на него.А он .... молчит.Тут,говорит она,я понимаю,что сказать то мне больше и нечего."А скажи он хоть слово в ответ...Любое слово....Она бы еще минут сорок пар выпускала .Респект Вашему мужу ,что умеет вовремя перемолчать

      • спасибо. Я тоже научилась это ценить.

    еще рекомендуем