4
59

Хитрости гипермаркетов

Хитрости гипермаркетов фото 1

Хочу поделиться интересным наблюдением. А точнее поделиться секретом, как нас заманивают в крупные гипермаркеты. В нашем городке не так уж давно появились филиалы сетевых магазинов продуктов и бытовой химии. С их появлением судьба маленьких магазинчиков повисла на волоске.

Всё дело в том, что «гиганты» переманили покупателей выгодными ценами. С начала и я думала, что покупать там, дешевле, потому что в одном из таких магазинов  обнаружила самые дешевые в городе памперсы. Мы с мужем стали затариваться там рыльномыльными товарами и бытовой химией.

И только несколько месяцев спустя я проанализировала цены и поняла, что хитрость таких супер- и гипермаркеров в том, что они делают низкие цены на ключевые позиции (крупные товары вроде тех же памперсов по 100штук), а вот цены на мелочёвку –  шампуни зубные щетки и прочее (то, что мы берём не глядя на цены) в таких магазинах обычно выше среднерыночных.

Вот и получается, что люди, ориентируясь на низкую цену ключевого товара (в моем случае это были памперсы по цене 700руб. в отличие от 1000 руб. в магазинах местных предпринимателей) идут в сетевой супермаркет и затариваются бытовой химией и прочими товарами ещё на 2000 рублей, тогда как эти товары в местных магазинах обошлись бы в 1500 руб.

Какой вывод? Покупайте в крупных магазинах именно то, что там дешевле. И не думайте, что если у них низкая цена на какой-то один товар, то и всё остальное там стоит дешевле, чем везде.

Комментировать от
или
  • Девочки, ну конечно, это же целая наука - как привлечь покупателей низкими ценами и поиметь при этом с них как можно больше денег.

    • Очень интересно, как-то не обращала внимание. Надо приглядеться к ценам.

      • Да, да! Я тоже знаю такой секрет. Также и в продовольственных магазинах. Ключевые товары - хлеб, яйца, молоко - дешевле, а вот колбаса, сыр, другие продукты гораздо дороже.

        • Естетсвенно, товары массового потребления всегда будут дешевле. Люди ведутся исключительно на эти позиции, попутно набирая в свою корзинку еще миллион сопутствующих товаров, думая,что они сэкономили. Все ложь и обман!

      еще рекомендуем