0
67

Приемное отделение

Приемное отделение фото 1

Направляя ребенка в отделение, персонал приемного покоя предупреждает палатную сестру о его поступлении и информирует о состоянии и поведении во время приема. Лица, работающие в приемном отделении, должны быть особенно внимательными, приветливыми с детьми и родителями и всячески стремиться сократить время адаптации ребенка к новой для него обстановке.

Для успешной работы приемное отделение следует оснастить средствами связи со структурными подразделениями больницы и внебольничными учреждениями. Это намного облегчает поиск и вызов дежурного врача в вечернее и ночное время и способствует оперативному решению ряда других вопросов. Наряду с обычной телефонной связью (городской и местный телефоны) в приемном отделении целесообразна установка оперативно-переговорных устройств. Следует организовать здесь справочно-информационную службу, что уменьшит затраты времени медицинского персонала на собеседование с родителями и родственниками детей. Необходимо обеспечить его световым табло с указанием часов приема передач, перечня продуктов, разрешенных для передач, их количества и других сведений («немые справки»).
Кроме того, при госпитализации детей родителям можно выдавать специальные справки о распорядке работы стационара.
 

Комментировать от
или
еще рекомендуем