15
29

​Вышла из салона красоты с зелеными волосами!

Моя подруга пошла в салон красоты, чтобы сделать себе золотисто-русый естественный цвет волос, а вернулась оттуда в предынфарктном состоянии и с зелеными волосами! Поверьте, это было бы смешно, если бы не было так грустно(((

Натуральный цвет волос у Маши коричневый. Она давно хотела измениться, например, покрасить волосы в светло-русый цвет. Мы вместе выбрали цвет волос, скачали картинку на планшет, чтобы лучше было видно мастеру, что хочет клиент, выбрали самый лучший салон красоты у нас в районе и записали Машу еще две недели назад!

А сегодня мне позвонила Маша – рыдает в трубку и просит приехать. Я приехала – а она зеленая! Вместо натурального русого получился натуральный болотный цвет! У подруги шок – как она выйдет завтра на работу? В салоне красоты открещиваются от Маши, говорят, что это индивидуальная непереносимость их краски. Ах да - краску не подруга покупала, а в салоне свою использовали. Что они там намешали – неизвестно, но зелень получилась отвратительная ((( В планах у нас завтра пойти к администратору и потребовать исправить ситуацию (сегодня администратора не было – у него выходной), а если не поможет – пойдем дальше! Но куда? Кому жаловаться на зеленые волосы?

Комментировать от
или
  • Сначала нужно пойти к администратору и требовать возмещение средств, ну а потом перекраситься. Конечно, неприятно, но ведь не смертельно!

    • А я бы не ушла домой, пока меня бы в нормальный вид не привели. Напортачили мастера, пусть исправляют!

      • Жалуйтесь в суд. Как показывает практика, обычно суд удовлетворяет иск в пользу истцов (т.е. в пользу клиента парикмахерской). Пусть не отчаивается 

        • Если писать в вышестоящие начать, то 90% даже суда не надо ждать.

        • Что вы имеете в виду? Смысла предложения совершенно не поняла

        • Если начинать писать в вышестоящие организации, в салон начнут приходить из тех самых организаций с проверками. Процедура очень не приятная, большинство маленьких мастерских, салонов красоты и т.п. пытаются все сразу замять.В и тоге дело до суда не доходит.

        • Вы правы. Лучше конечно все уладить в самом салоне и мировым путем. Но если они не исправят ситуацию, то сложа руки сидеть тоже не имеет смысла 

        • Я наверно немножко не так имел ввиду, ну фиг с ним , главное мы с вами за справедлиость )))

      • Господи. Это прям как у Ильфа и Петрова.

        Но скандалить, конечно, лучше сразу.

        Скажут, что вы дома что-то сделали.

        И откуда зеленый?! Это же не краска на траве, не хна. Ппц

        • А почему она сразу этого не потребовала , как увидела результат? я бы не стала деньги отдавать, пока не увидела нормальный вид своих волос

          • А зачем она оттуда ушла, надо требовать другого мастера и чтобы исправляли!

            • Как я вас понимаю, меня так изуродовали перед новым годом, я отращивала волосы, а она меня под горшок обстригла , что пришлось бежать с другому мастеру и коротко под мальчика стрижку делать, но деньги я потребовала и мне вернули, правда пришлось поскандалить немного. Аккуратней с выбором парикмахера, я приличную сумму тоже отдала. Дорого не значит высший класс. А так требуйте возврата денег и идите к другому мастеру. Я бы к ней ни за что не пошла.

              • Администратор может помочь лишь в случае если не хотят о себе плохих отзывов, единственное, что могут это выплатить компенсацию за моральный ущерб. да, и если она сама темная и это ее натуральный цвет волос, то реакция на осветитель  может быть любая 

                • Найти бесплатного юриста и проконсультироваться в каком направлении двигаться. С администрацией разговаривать бесполезно ( если конечно они не согласятся сразу на ваши условия ) . Удачи !

                  еще рекомендуем