18
302

Грандиозные рекламные обманы

По телевизору сейчас идет реклама массы средств, которые поправят ваше здоровье, улучшат фигуру и еще много чего. Но некоторые грандиозные рекламные обманы уже давно были разоблачены. Вот пятерка самых неправдивых рекламных акций.

1. Кроссовки, с которыми худеешь.

Технологии, возле которых началась настоящая истерия несколько лет назад, попросту не работают. А ведь компании, которые рекламировали свои кроссовки с чудо-подошвой, помогающей держать ягодицы и ноги в форме, заработали на этом обмане кучу денег. Все раскрылось, когда одна из покупательниц через суд доказала, что эти кроссовки просто не работают, и отсудила у компании New Balance более двух миллионов долларов. Известным производителям аналогичных кроссовок Reebok  и Sketchers тоже пришлось выплачивать компенсации своим клиентам, общей сложностью на 40 млн долларов.

null

2. Видеокамера со стабилизацией в мобильном телефоне.

Совсем недавно вышла новая модель от компании Nokia, а вокруг нее уде разгорелся скандал. Lumia 920, в которой якобы встроена функция стабилизации изображения, является крупнейшим обманом за последние несколько лет. Стабилизация-то есть, но не стабилизирует.

Все началось с рекламного ролика, где парень и девушка катаются на велосипеде, и парень снимает ее на видео-камеру в телефоне. Без стабилизации изображение привычно размытое, а вот с ней – все четко. Все бы ничего, если бы один дотошный пользователь интернета не заметил, что в видео в отражении машины виден вовсе не парень с телефоном, а настоящий фургон с профессиональной видео-камерой. После разоблачения компания принесла публичные извинения.

null

3. Тушь, удлиняющая ресницы.

Компания Лореаль круто погорела на рекламе своей удлиняющей в несколько раз ресницы туши. Одна из потребительниц, внимательно рассмотрев рекламный плакат и ролик, смогла определить, что ресницы у Пенелопы Крус, которая снялась в рекламе, накладные. Это касается как весьма популярной туши «Telescopic», так и нескольких других. Через месяц компании пришлось признать свой обман и снять рекламу. Та же участь через некоторое время постигла и компании Rimmel и Christian Dior – все рекламы, связанные с тушью этих компаний, были запрещены к просмотру и печати в Великобритании.

null

4. Жвачка, убивающая микробы.

Выпущенная в 2009 году жвачка Eclipse, которая позиционировалась не только как очищающая зубы, но и убивающая бактерии, на самом деле такими свойствами не обладает. На беду компании Wrigley, группа независимых ученых решила проверить этот факт и установила, что экстракт магнолии, на который делала акцент компания в своей рекламной компании, не может убить вредные бактерии в полости рта. Из-за раскрытого обмана компания потеряла несколько миллионов, создавая новые ролики и рекламу. Но ее так же обязали выплатить около семи миллионов долларов компенсации благотворительному фонду.

null

5. Био-добавка, которая повышает иммунитет.

В конце прошлого столетия в США разразился настоящий бум на био-добавки разного направления. Но особо отличилась компания Airborne, которая предложила потребителям добавку, повышающую иммунитет. Однако общество по защите интересов потребителей США провело проверкуи доказало неэффективность этих пилюль, после  чего суд обязал выплатить компанию штрафов и компенсаций на общую сумму около 23 миллионов долларов, а через некоторое время – еще 7 миллионов.

null

Вот и верь после этого рекламе! Хорошо, что грандиозные рекламные обманы все-таки иногда разоблачаются.

Комментировать от
или
  • Спасибо! Очень интересная и позновательная информация!

    • Да, я и никогда в это все и не верила, но было интересно почитать!)
       

      • Я всегда думала,что в кроссовках можно похудеть,только если в них бегать,или прыгать)))

        • Да и это думаю очень маленький список в него многое еще вписать можно.                          

          • Молодец женщина, которая отсудила у Рибока 2 миллиона долларов!

            • ну по суи это и так понятно , что развод ) И уверенна не только эта продукция но и еще много какая)

              • Вот так нас и обманывают, здорово, что находятся люди, которые выводят обманщиков на чистую воду.

                • Я вообще стараюсь не прислушиваться ко всяким рекламам.

                  • А  я хотела купить себе такие кросовки, хорошо что не купила(

                    • Рибок EASYTONE эти кроссовки не пазицианируют себя, как для похудения. Они идут просто, для улучшения фигуры подтягивания попки. Так же делают ноги подкачеными и попку упругой, еще при ходьбе подкачивается пресс. Это происходит, потаму что подошва закругленная и ходить на них попросту трудновато, поэтому нужно прилагать усилия, напрягая отдельые группы мышц, от этого и эффект. Я и мои подруги у кого есть эти кроссы 100% довольны результатом. И если они порвуться, я обязательно куплю такие же (а моим уже третий год пошел). А про сжигания жира я от продавцов даже не слышала. 

                    • Потому что Рибоку пришлось изменить свою концепцию, изначально они позиционировались по другому.

                    • Другая концепцая обошла меня стороной, я про нее никогда раньше не слышала))) Я знала лишь, что они корректируют фигуру, по этому купила. Довольна! В этом плане они супер.

                    • А вы в этих кроссовках занимаетесь спортом или же носите в повседневной жизни?

                    • У меня нет времени заниматься спортом))) Я ношу эти кроссовки в повседневной жизни, поэтому они мне идеально подходят.

                    • И вообще эти кроссовки просто очень удобные  - но результата в плане фигуры у меня лично как не было, так и нет, хотя  хожу на такой подошве кругый год, у меня несколько пар)) 

                    • У меня результаты все замечают, говорят "ножки качаешь что ли?" Живота у меня никогда не было, просто мягкий был и все, а стал пресс)) Но я долго их уже ношу. По любому кроссы нужны, для удобства, так почему бы ни эти)))))))

                    • Ну и я о том же) Их плюс - толстая подошва, на которой ноги не устают) 

                    • Очень интересно, я вот думаю может мне такие на тренировку купить, будет двойной эффект?)

                  еще рекомендуем