50
4784

Какую мультиварку купить отзывы

null

Девчонки, счастливые обладательницы мультиварок, помогите мне пожалуйста определиться с выбором какую мультиварку купить?
Очень долго я решалась на приобретение этой чудо-техники и вот наконец-то созрела.
Итак, выбор остался за малым, определиться какую именно модель и какой фирмы покупать.
Я вот думала сначала купить Panasonic, но потом мне посоветовали мои друзбя ARC, говорят что она считается скороваркой и в ней очень быстро все готовится.
Хотелось бы услышать ваши отзывы. Какая модель у вас? Довольны ли вы ей или нет?
Буду очень благодарна за вашу помощь.

Комментировать от
или
  • С мультиварками мы прошли долгий путь, даже сложный, можно сказать. Муж работал какое-то время в магазине бытовой техники, поэтому мы перепробовали много производителей. Потом как-то плавно перешли на редмонд и на нем и остались, нес ломалась ни одна из них. Раздали работающие родственникам, а себе взяли последнюю с Мастерфрай. Мне кажется, что соотношение цена-качество в мультиварках этой фирмы соотвествует. 

    • Я тоже за местерфрай голосую. Дешево и сердито. Готовить можно все , что угодно, покрытие чаши и сковороды хорошее, сборка не расстраивает

      • Берите с мастерфраем, поднимающимся тэном, и выбрать среди них можно, уже несколько таких моделей выпустили, и функционалом не обделены и ценовые категории разные.

      • ​Я читала о этой мультиварке. Цена в принципе адекватная на нее. Приложение скачивается на телефон и можно управлять мультиваркой на расстоянии через Bluetooth. SkyCooker REDMOND M800S еще очень мало и как таковых владельцев единицы. В основном все только ее хотят)) Управление бесплатное, но на расстоянии не более 50 метров. Должна появиться приставка, там уже, хоть с другого конца города управляй. Но пока ее нет в наличии.

        • читала за приставку на оф. сайте - непростая и не только мультей можно управлять, но чайником, кофеваркой и тд... плюс в ней и халявное ТВ есть.

        • Александра, да, я тоже недавно это читала. Что с приставки можно управлять всей техникой Ready for Sky. Вот только приставка появится в продаже не раньше мая месяца

        • У меня такая же, редмонд с дистанционкой, брала по акции у официалов. Кроме управления с телефона еще программ столько сколько нужно и чаша керамика. т.е. не пригорает еда, я все в ней готовлю, вкусно, а мастерфрай со сковородкой думаю на дачу хорошо..

      • ​Девочки, а о скай кукер от Редмонд знает, кто-нибудь? Я сегодня рекламу в интернете видела, что можно мультиваркой на расстоянии управлять с телефона. Есть владельцы скай кукер, может, кто-нибудь о ней рассказать?

        • ​Там на самом деле все просто. Кто любит мультиварки и часто в них готовит, согласятся, что с блинчиками действительно беда. Чаша глубокая и переворачивать в ней блинчики не удобно. С мастер фрай все намного проще. Сковородку покупать отдельно не надо, она уже в комплекте. Покрытие керамическое. Можно блинчики печь практически без масла.

          • так я без масла и жарю. Не знаю, у меня вообще ничего не прилипает. Кстати. ждя тех кто пользуется только своими особенными сковородками, то можно купить из серии Мастерфрай мультиварку без сковороды и приспособить. Главное, чтобы диаметр подошел

        • ​Мне лично очень нравится. Я теперь практически не использую плиту. Например, при той же готовке супа. Кто-то любит просто вареную морковку и лук, а мне нравится делать зажарку. Зажарку я готовлю в сковородке, а сам суп уже варю в чаше. Нагревательный элемент поднимается и опускается вручную с помощью щипцов. Например, когда надо пожарить или потушить на сковороде, я щипцами поднимаю нагревательный элемент, немного его поворачиваю и он фиксируется. Ставлю сковороду. Собственно все готово, можно жарить. Опускаю его также, те же движения в обратную сторону)) По сути ничего сложного нет.

          • спасибо, вроде как все просто. я читала посты девочек на кулинарных форумах, пишут, что в ней удобно блинчики, стейки жарить и тд.... ну что, буду думать)

          • Кстати да, про зажарку - это идея. Я вот не догадалась)) Удобно же) Я тоже больше поджареную люблю. Думала запарюсь с Мастерфай, вытаскивать тэн, обратно прятать, а все легко получается)

        • Моей подруги муж подарил мультиварку Редмонд IH300, так она теперь постоянно хвастается, угощает меня своими кулинарными шедеврами, выпечка шикарная. Как я поняла, эта модель с индуктивным нагревом, что позволяет не только вкусно и быстро готовить, но и экономить на электроэнергии. А 3D нагрев позволяет блюду равномерно прожариватся. Себе теперь такую хочу, а то моя старушка уже никуда не годиться, вот только мужа никак не разведу на подарок.cray.gif

          • Ирина, берите лучше мастер фрай от редмонд. Все мультиварки редмонд хорошие, но в мастер фрай, есть мастер-шеф, а в IH300 мультиповар.

        • Девочки, у меня Redmond RMC-FM4520, поэтому могу советовать только ее, другими не пользовалась. Если говорить вкратце, то она может легко заменить плиту. Помимо чаши, в комплект входит сковородка. Она не просто так ставится на мультиварку и запихивается вместо чаши, а ставится на нагревательный элемент. Который при необходимости можно поднять и опустить. Щипцы для него тоже идут в комплекте. Например, те же блины или оладьи проблематично жарить в чаше, а на сковороде милое дело. Можно брать ее на дачу, у кого плиты нет. Хорошая модель, качественнвя

          • Согласна с вами, на дачу вообще самое-то. Хотя мы взяли мультю с мастерфраем, так как временно у нас плиты не было. А сейчас я ей и не пользуюсь почти. Хоть и она у нас не из дешевых. А у меня в комплекте еще и баночки для йогурта шли и лопаточки. Вообще ничего докупать не надо было

        • ​Скажите, а мультивакрки с подъемным нагревательным элементом есть только у redmond? очень понравилась функция. а также хотела бы приобрести мультиварку с ним! но  в продаже их пока нет, не подскажите, в каких магазинах она может уже есть? или если кто купил впечатления от работы, напишите, пожалуйста, хотелось бы прикупить.

          •  с подъемным нагревателем, пока только у этого производителя. а вы зайдите на оф. сайт Редмонда - я ее видела там,  да и заказать там же можно, доставка у них по всей России. От 3 тыс. вроде как бесплатно.

          • такая мультиварка есть на сайте производителя мультиварка.про. Я там заказывала. Их там две такие модели. Почитайте о них. Я купила RMC-FM4520 и не жалею. В управлении они очень простые. Щипцами поднимается нагревательный элемент, слегка поворачивается по часовой стрелке и закрепляется. Когда опускать его будете, проделываете те же манипуляции, только в обратном порядке.

          • классная, но мне больше понравилась Редмонд 230 - в ней тоже есть функция MASTERFRY плюс есть мастершеф, а это незаменимая прога для готовки.

          • Александра, в редмонд RMC-FM4520 тоже есть мастер шеф. И она мощнее, чем  FM230. В целом обе мультиварки хорошие, каждый выбирает какая ближе))

          • в 4520 мастершеф лайт, а это немного разные функции. И в 230-й 860 Вт а 4520 - 700 Вт - вы что-то напутали)

          • Да, Александра, я ошиблась)) 230 мощная. Ну, что ж, и на старуху бывает проруха)))

          • да ничего страшного) - лучше расскажите, как вы используете функцию мастер фрай - реально помогает при жарке? а то мне тоже захотелось мультю со сковородочкой)

          • да, только  у Редмонд. И до сих пор как я поняла. Где-то я слышала, что даше серия Мастерфрай получила какую-то премию как самый оптимальный продукт. Но это уже проверять надо, точно вам не скажу)

        • ​Ой, девочки, у Редмонда вышла мультя с подъемным нагревательным элементом, еще и сковородку керамическую дают к ней, которую можно ставить вместо чаши и готовить. Модель 4520 с мастершефом и мультиповаром, стоит кстати недорого.

        • ​у меня редмонд тоже давно, с чашей хорошо все. И жарю и пеку и варю, йогурты прям в чаше делаю , готовлю по нескольку раз в день бывает.

          • Чаша портится в мультиварках с некачественным покрытием, моя Редмонд, служит мне верой и правдой больше года. Чаша  с антипригарным покрытием, производство Япония. Пользуюсь мультей практически каждый день, ничего не пригорает. ​

            • ​Чаша японская с антипригарным покрытием, пока ничего не прилипает, скорее наоборот, выпечка классно от краев чаши отстает.

            • ​У меня мультя-скороварка редмонд М110 - крутой девайс. Суп из замороженной курицы готовит за полчаса и получается наваристый - семье очень нравится. В ней вообще и режимов много и функций полно - комфортно готовить.

            • Почти тринадцать тысяч​

            • ​У меня мультиварка редмонд 250 модели, я просто в восторге от нее. Мультиварка отлично готовит особенно мнравится стейк из лосося, жаркое по-домашнему и плов. Такая вкуснотища, даже не могла представить что мультиварка может так вкусно приготовить. Очень довольна покупкой, жалко что раньше ее не купила, теперь времени у меня стало больше свободного,) 

            • У нас VES sk-a12, и очень нас устраивает. Обьём 5л, полезный 1,8л, отложеный старт,8 программ, и вообще это чудо. Жена уже почти месяц не готовит-я стал её баловать. Раньше только картошку мог сварить,а сейчас-м-м-м-м-м.yahoo.gif

            • или еще модель Redmond RMC-M4503 БЛИН БЛИНСКИЙ! Что же выбрать?! wacko2.gif

              • Голова действительно идет кругом, я сама потерялась с выбором(

              • мой выбор немножко ограничивается объемом - не менее 5 литров, семья большая. Вроде все хорошие по своему. Муж ворчит - выбери уже наконец что нибудь. А я что - я выбираю! все таки покупка серьезная, надо сначала разобраться

              • Правильно, надо сначала взвесить все за и против, а то купишь, а потом жалеть будешь...я сама уже пару месяцев определиться не могу.

            • блин. вот вроде только остановилась на полярисе... А тут - объем 6 литров, 12 режимов, СКРО-варка! Ну подороже поляриса, но тоже не заоблачно дорого, 4500р. Это я про модель ARC-QDL614

            • У  меня ARC старого образца. Хотела взять на 6 литров, но их не было в наличии. Пришлось брать на 5 литров. Мне очень нравится. Готовит быстро. Вкус у той же каши или овощей гораздо насыщеннее - не такой, как из кастрюльки на плите. Много готовлю на пару: там чашечке выпуклое кольцо посередине, на него ставится решётка из нержавейки. Я туда ставлю металлическую чашку и готовлю в ней паровой омлет или цветную капусту с яйцом и сыром. Это оч вкусно. В самой чашке очень вкусным получается мясо.

              А ещё я пеку бисквиты с ягодами в своей мультяшечке. Хорошо поднимаются. В общем, я нисколько не пожалела, что купила эту мультиварку. Ей уже год, немного стала пропускать пар. Значит надо будет менять уплотнительное кольцо. А так - всё отлично!

               

              И ещё:  у моей мамы и свекрови мультиварки Panasonic. Они хороши тем, что крышку можно в любое время открыть. В моей же мультиварке-скороварке нужно сначала спустить пар. Но моя готовит быстрее. Холодец чуть больше часа варится, оч клёво. В общем, мультиварка для меня, мамы двоих детей - просто спасение.

            • В этом я ничего посоветовать не могу. Пока такого чуда у меня нету, хотя тоже очень хочу)

            еще рекомендуем