25
0

Москвич 412

Москвич 412-почти европейский автомобиль,выпускавшийся с 1963 года.Машина практически  являлась копией  своего брата 408 Москвича,но отличалась новыми,на то время ,очень модными примочками.Появились квадратные фары,треугольные задние поворотники,мягкая торпеда,и многое другое.Двигатель был создан в Германиив 1962 году компанией БМВ.Но советские конструкторы переоборудовали его на свой лад.Объемом он был 1.5 литра,и мощностью 72 л.с.,который разгонял машину до 142 км/час.Передняя подвеска была пружинная,мягкая.Сзади стояли рессоры.Но при этом Москвич 412 был необыкновенно мягким.Багажник у неё даже больше чем у Волги,что являлось преимуществом,а особенно для дачников!Изготавливали эту модель вплоть до 1997 года.Так что машина живучая,и бороздить просторы наших дорог будет еще долго.

Комментировать от
или
  • Ой, я в машинах вообще не разбираюсь!!!!)))

• В школе у меня был жених, а у его папы такая машины. Так, он когда ногу сломал, мы ее из гаража угоняли и катались. Потом она глохла и мы ее в гараж заталкивали всей компанией.

• Дара, ну ты экстремальная девочка была! Прямо с криминальным прошлым mosking.gif

• Хорошое у меня пршлое. Веселое было tease.gifgirl_drink1.gif Да и настоящее ничего connie_feedbaby.gifphil_35.gifgirl_prepare_fish.gifmail1.gif

• Прикольно, вот это развлечение, счастливые годы были!!!!!!!!))))))

• И не говори, Юльчик, хотя я думаю, что у нас у каждого было что-то экстримальное в жизни, в молодости)))))))))

• А давайте первые машины повспоминаем. Я имею ввиду те, с которыми яркие воспоминания связаны. Ну может у друзей были.

• Так надо подумать, вспомнила я каталась на грузовике))))))))))))

• Класс. У меня мечта была покататься в кузове грузовика. Страшно трясет наверное. А еще я никогда не каталась на мотоцикле. Можете с меня смеяться.

• А я и не буду смеятся, потому как сама ни разу не каталась)))))))))))

• Это потому что мы городские. Вот в деревне там обязательно на моцике летают все.