1
99

10 легендарных автомобилей советской эпохи

Сегодня огромным множеством авто на отечественных дорогах уже никого не удивишь. Есть среди них и шикарные иномарки, и более скромные машины российского производства. Среди нынешних участников дорожного движения попадаются и авто, выпущенные еще в Советском Союзе: легендарные модели, которые буквально 30-40 лет назад держали монополию на внутреннем рынке страны.

null

Советская автомобильная промышленность не имела зарубежных конкурентов, поэтому «Жигули» и «Москвичи» были самыми популярными автомобилями того времени. Стоит сказать, что отсутствие конкурентов сыграло большую роль в дальнейшем развитии отечественного автопрома.

null

Автомобили модернизировались крайне редко, один и тот же двигатель мог ставиться на различные модели кузовов. Каждая новая модель быстро становилась популярной, но это происходило отчасти потому, что граждане СССР не были разбалованы обилием различных автомобильных марок. Но все же, нельзя отрицать, что это были легендарные машины.

Предлагаем вам вместе вспомнить часть ушедшей эпохи – 10 самых популярных автомобилей в СССР.

«Москвич 2140»

Серийно производился в СССР с 1976 по 1988 год. Машина выпускалась в кузове седан и комплектовалась двигателем объемом 1,5 литра.  Это самая известная машина семейства Москвичей.

К ее плюсам относилась хорошая проходимость по бездорожью. Минусом считался плохой карбюратор. Бензонасос также оставлял желать лучшего, нередко в жаркую погоду он перегревался и переставал заводиться до полного охлаждения бензонасоса.

Со временем «Москвич 2140» устарел морально и материально, поэтому в 1988 году производство автомобиля было прекращено.

null

ВАЗ 2101 «Жигули»

Первая машина семейства ВАЗ, сегодня она по праву считается легендой ушедшего времени. «ВАЗ 2101», известный в народе как «копейка», был первым автомобилем, выпущенным на Волжском автозаводе. Он являлся легковым авто малого класса с кузовом типа седан, имел привод на задние колеса и практически полностью копировал западную машину «Fiat 124».

Первый «ВАЗ 2101» сошел с конвейера 19 апреля 1970 года, последний в 1982 году. С 1982 года выпускались различные разновидности «копейки».

null

ВАЗ 2103 «Жигули»

«ВАЗ 2103»  - легковой автомобиль малого класса с типом кузова седан. Он имел привод на задние колеса и выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1972 по 1977 год. Автомобиль был создан на базе популярной серийной модели «ВАЗ 2101», но комплектовался более мощным двигателем и имел ряд отличий, прежде всего внешних.

«Тройка» сразу же стала популярной среди просто населения СССР. За все время выпустили почти 1305000 машин модели «ВАЗ 2103», включая различные модификации.

null
Комментировать от
или
  • только вот заграничные изобретатели научились делать автомобили, а у отечественных до сих пор ничего не получается))) 

    еще рекомендуем