0
20

А втомат или механика, что лучше?

null

В современном городе ну никак не обойтись без авто. Без него, как без рук. Конечно же, практичность – самый важный фактор, который должен быть присущ нашему главному помощнику в городских прериях.

И этот извечный вопрос: автомат или механика, что лучше?

Конечно, же сколько водителей – столько и мнений!

А теперь попробуем разобраться, что же в действительности лучше?
• Механика – у водителя напрямую связан с двигателем и колесами, сбросив газ, авто сразу теряет скорость, а утопив педаль, соответственно – ускоряется тут же. Данный вид коробки передач считается самым дешевым, однако трудность заключается в постоянной работе со сцеплением, важно выбирать правильную передачу и иметь хоть какие-то навыки в управлении, нужно приловчиться. Сложнее физически для водителя.
• Автомат – прост в управлении, однако будет подороже механики, так же теряет в мощности двигателя и в увеличении расхода топлива.
• Вариатор – прост в управлении, разгон лучше, экономия в расходе топлива.
• Робот – легок в управлении, экономия в расходе топлива, однако требует времени на переключение передачи.
• Секвентальная коробка передач – имеет два сцепления, дает возможность переключаться быстрее человеческих возможностей и всех остальных коробок передач, а так же сохранены все преимущества механики, считается самым дорогим видом коробки.

Ну вот, кратко, все. Конечно же, хочется самое лучшее. Но не всегда лучшее – практичнее недорогого. Решать и выбирать, конечно же, вам, учитывая личные  потребности и возможности.

null
 
null
 
null
 
null
Комментировать от
или
еще рекомендуем