6
9

Двигатель не заводиться

Ребята, опять нужна Ваша помощь. У меня возникла огромная праблема - двигатель не заводится и я не знаю, что и делать. Описываю полностью ситуацию. Вначале на холодную (когда машина долго стоит и двигатель холодный), машина заводиться и работает отлично. Затем, когда двигатель набирает градусов 50 и начинаешь уже ехать, то он пару раз глохнет прямо при движении автомобиля. Я думал, что это топлевный фильтр. Чтобы посмотреть, засориться он или нет, нужно снимать бак авто, а это сделать достаточно праблематично. Поэтому я хочу выяснить ещё способы, почему двигатель не заводиться. Может, у Вас есть какие-нибудь варианты и предположения кроме топлевного фильтра. Рад буду выслушать их все. Просто так ездить праблематично уже стало. Складывается такое впечатление, что я не на иномарке, а на советском авто...

Комментировать от
или
  • У меня была подобная проблема с Ауди 80, поменяла все что можно было. Начиная от топливного фильтра, заканчивая датчиком холостого хода (следуя советам бывалых))), не помогло, машину тут же продала. Думаю вам все же лучше обратиться в автосервис, сделайте диагностику, встанет дешевле, да и поменяете скорее всего именно то, что необходимо, нежели тыкать пальцем в небо.

  • А вы точно не желаете в сервис? Чинить в гаражных условиях иногда не могут даже сервисмены. Ну да ладно, дело то хозяйское. Все мы, мужики, любим поковыряться со своим авто и сделать что-то своими руками. Да и цены в сервисах сейчас не сильно ласковые. Как человек, маленько связанный с автомобилями, скажу, что с таким описанием проблемы вам не поможет никто. Причин может быть тьма-тьмущая, и что-то более-менее  ценное можно посоветовать при более подробном описании. Начать следует с марки авто, затем год выпуска, пробег,коробка автомат или механика, когда последний раз хоть что-то делали с авто(масла, фильтры, свечи, расходники) Ну это в общем. Далее конкретно по проблеме. Здесь проблемы две: первая это отсутствие запуска, вторая -авто глохнет на ходу. Причем они могут быть как связаны между собой, так и нет. Тоесть либо причина общая, либо одна как следствие другой. По первой с разбегу сложно сказать, причин может быть действительно много. А вот вторая, более интересная, на мой взгляд, и причина должна быть более конкретная ,чем комплексная. Нужно точно определиться, в какой момент авто глохнет, при нажатии на газ или при  холостых оборотах, в момент переключения. И как машина едет, когда не глохнет, есть ощущения по поводу тяги? По поводу фильтра: топливный фильтр желательно менять раз в 100000 км пробега. Но опять же не обязательно он является причиной. Плавающая грязь в баке тоже может уменьшать тягу вплоть до глушения мотора. Может быть причиной обратный клапан в баке,который сбрасывает давление, а может и сам топливный насос. У вас причина явно выраженная, и большей частью это проверяется замером давления в топливной магистрали(при этом бак снимать не нужно). Ну вот примерно все, по поводу и без. Опишите более подробно, покумекаем вместе:)

    • Так, описываю. глохнет она на ходу, когда сбрасывашь на нетралку, то есть при холостых. Масло менялось 3 месяца назад. Свечи полностью поменялись 2 месяца назад. Свечные шланги были поменяны вместе со свечми.

    • Ну вот, это уже лучше! Теперь бы еще марку авто и год, а то приходится путаться в вариантах собственных догадок. Ну а так, первые мыслишки: нужно смотреть датчик холостого хода; если дросельная заслонка электронная, то холостой ход регулируется самим моторчиком дроссельной заслонки(там датчик в корпусе) и возможно просто чистка заслонки поможет. А в целом для уверенности можно почистить весь впускной тракт: датчик ХХ, датчик дроссельной заслонки , если таковые присутствуют, саму заслонку, датчик массового расхода воздуха. Это все приусловии отсутствия утечек воздуха.

    • Марка авто хендай элантра 2001 года выпуска. А из-за воздушного фильтра не может быть?

еще рекомендуем