14
41

Руление по правилам

null
Обучаясь в автошколе, я заметила как мало внимания мой инструктор уделяет правильному рулению. А ведь именно от умения и навыков правильного руления во многом зависит предотвращение аварийных ситуаций на дороге.  Про  то, что для того что бы правильно управлять автомобилем , необходимо прежде всего обеспечить правильное положение рук на рулевом колесе, знает наверное каждый. Но как убедиться что положение рук верное, и что вы правильно седите. Попробуйте сеcть вплотную к рулю и быстро повернуть его от упора до упора, не получилось? И это не удивительно.

Готовы учиться? Тогда для начала возьмите изоленту и наклейте метки на10, 14 и 18 часов. Эти метки делят рулевое колесо на три равные части (по 120°). Метки 10 и 14 показывают правильное положение рук , а метка 18 оказывается в точке перехвата руля при поворотах на большой угол.

 Основным является закрытый хват, и только в нескольких случаях используется неполный хват. При закрытом хвате руки постоянно готовы к действию, и если в результате наезда на препятствие спица рулевого колеса ударит по большим пальцам, вы инстинктивно сожмете руку и удержите руль. Неполный хват, когда большие пальцы подушечками упираются в «баранку», применяется на больших скоростях, так как используется высокая чувствительность подушечек пальцев.

Поворот руля на небольшой угол.Такой поворот бывает необходим как в повседневной езде по дорогам с большим радиусом поворота, так и в экстренных ситуациях (объезд внезапно возникающих препятствий).Для него еще используется термин «компенсаторное руление». Этот способ применяется, когда руль поворачивают не более чем на половину оборота, то есть перехват руля не нужен. Основное усилие приходится на ту руку, в сторону которой совершается поворот (направо – правая рука, налево – левая).
Комментировать от
или
  • Да ты знаешь - вначале я очень стеснялась. А потом как вошла в раж! К тому же, получаться стало неплохо))) 

    • Рада, что смогла помочь!)

      Там, правда, бывают фуры с дальнобойщиками. Они первый раз так заинтересованно смотрели на мои пируэты. Но потом привыкли и уже даже не просыпались-не выглядивали, пока я там рысачила)))

       

      • Представляю, как охрана ржала, глядя на камеры. Ну теперь я их тоже повеселю.

    • Ну, по дворам было нормально. Я потихонечку на 40 км тащилась и даже радио пыталась слушать.

      Первый раз на работу выехала за час, хотя ехать от силы минут 15. Ехала рано-рано, никого почти не встретила. Мокрая была, как мышь. Руки-ноги трусились. Сотруднички, конечно, не видели ничего - я ж первая на парковке была))) Вобщем, расхрабрилась.

       

      А потом назад ехала - чего-то завтыкалась, борзая такая. И в поворот уже к себе во дворы руль плохо и медленно вертела - и как поеду на встречку. Прямо в лоб Рено! Водитель тот в шоке! Меня ж уже сзади поджали - назад я сдать не могу - за мной хвост. И вперед не могу - там Рено, я еле затормозила! И Рено назад не может - за ним хвост! Короче, дыркалась я туда-сюда, обливаясь холодным потом и слушая мужской мат.

      После этого ночью на парковке Ашана (там разметка) я долго и нудно учиалсь задом, передом и с любой позиции.  И руль для чего в авто тоже мне стало понятно раз и навсегда)

      • Оточно, ночь, парковка Ашана, кажется у меня  созрел план на следующие выходные. Елена я тебя обожаю.

    • Да я в автошколе настолько кое-как ездила, что страшно вспомнить.

      Только уже после получения прав начала более-менее понимать, что к чему. Очень горжусь тем, что владею механической коробкой передач. Тяжело она дается, как по мне...

      • Мне коробка как раз далась без каких то сложностей. А как ты потом сама училась ездить, поделишься опытом?

    • Очень интересно) Мне вроде что-то такое рассказывали, но особого внимания на этом не акцентрировали

      • Я бы может тоже не обратила особого внимания. Но у меня все уроки вождения проходили на катке, а выезды в город меня окончательно убедили в том, что навыков моих явно не хватает.

      • я с первого занятия по городу ездила)))

      • Мы выехали в город только на пятом занятии, так как погода всё время была пртив нас. но тол и я трусиха такая, то ли руки у меня кривые, но руление до сих пор дается мне с трудом.

      • да все будет ок)) научитесь))

      • Конечно, я в этом не сомневаюсь, ведь я же хочу этому научится) И как можно скорее.

      • удачи))) все получится)

    еще рекомендуем