10
547

Металлический стук под капотом

Люди, подскажите, в чем беда? Суть праблемы. Вчера ехал с работы и заметил, что звук от двигателя немного изменился. Когда нажимаешь на газ и добавляешь оборотов двигателю, появляется такой непонятный металлический ступ под капотом. Когда машина поработает где-то больше чем пол часа - этот звук изчезает... Я даже в голову себе не возьму, что это вообще может быть. Звук такой не очень приятный. Как-будто, когда жмешь на газ, кто-то начинает барабанить по жестяной банке...

Может у кого такое было или какие могут быть догадки?

Комментировать от
или
  • У Вас скорее всего клапаны неотригулированы

    • Так до этого же все было хорошо... А сейчас началось... Началось кстати после замены свеч... Через полтора меняца... Может, из-за этого?

    • Что у Вас за Авто? Если стоят гидрокомпенсаторы? Еси нет, то зазоры в клапанах же нужно регулировать время от времени.

    • HYUNDAI ELANTRA. Мне тоже сказали, что гидрокомпенсаторы могли... Но их у меня не стоит) А вот на счет зазоров на клапонах - это вполне реально...

  • Легкий металлический стук
    Источник щелчков или металлического стука двигателя, который становится громче с увеличением оборотов, находится, скорее всего, в верхнем клапанном механизме и вызваны одной из следующих причин: низкое давление масла, большой зазор в клапанах, изношенные или поврежденные детали.
    Первым делом проверьте уровень масла, не низок ли он. Если низок, долейте до максимума. Звук не пропал? Проверьте давление масла. Низкие показания указателя или горящая лампочка – показатель серьезной неисправности, которая не позволяет обеспечить давление, достаточное для того, чтобы достичь маслу верхнего клапанного механизма. Причиной может быть изношенный или поврежденный масляный насос, забитый фильтр маслоприемника насоса или забитый масляный фильтр. Использование масла с высокой вязкостью в холодную погоду также может затруднять поток масла и приводить к стуку в верхнем клапанном механизме.

    Легкий металлический стук при увеличении оборотов двигателя
    Причиной может быть детонация, возникающая из-за выхода из строя клапана EGR (рециркуляции отработанных газов), слишком раннего зажигания, нагара в камере сгорания или использования низкооктанового топлива.

еще рекомендуем