0
8

О системах безопасности автомобиля и водителя…

Ни для кого не секрет, что безопасности мало не бывает. А особенно, если речь идёт об уровне защиты любимого семейного автомобиля, или более того – о безопасности водителя этого самого автомобиля. Мне хотелось бы описать в данном материале свои ощущения и поделиться собственным опытом в выборе стратегии защиты собственного автомобиля, а так же описать некоторые особенности систем безопасности.

На сегодняшний день, производители автомобилей защитили водителя от многих потенциальных опасностей, но как известно, невозможно защитить человека от него самого.
Итак… Несколько простых советов по снижению риска для водителя:
1. Всегда пристёгивайте ВСЕ ремни безопасности в машине. Да! Именно ВСЕ. Дело в том, что срабатывание системы подушек безопасности в очень многих моделях привязывается к замыканию ремня безопасности.
2. Как известно, некоторые модели автомобилей обладают датчиками освещённости, ветровой нагрузки и т.д. Так вот, Если они есть, НИКОГДА не отключайте их, поскольку достаточно большое число аварий происходит по причине резкой смены освещённости (заезд в подземный паркинг, выезд из крытых гаражей, стоянок супермаркетов и т.д.).
3. С наступлением зимы лучше забыть о передаче с последним номером, а ещё лучше, не переходить выше третьей передачи.
4. На скользкой дороге лучше не пользоваться педальным тормозом, очень высока вероятность ухода автомобиля в юз. Лучше проводить торможение двигателем.
А теперь несколько слов о системе безопасности самого автомобиля…
Средства безопасности, или другими словами средства предотвращения несанкционированного доступа или по-простому – противоугонка.
Все средства призванные обезопасить вашего четырёхколёсного любимца можно разделить на две большие группы: средства против проникновения и средства против угона.
Хочу уделить особое внимание именно средствам защиты от проникновения, так как противоугонная сигнализация, как правило, является частью самого автомобиля, а вот блокираторы руля и коробки переключения передач можно приобрести отдельно, а значит самостоятельно повысить защиту своего автомобиля.
Блокираторы руля имеют около двух десятков наименований, но по большому счёту, их всего два вида: механические (крепятся таким образом, что повернуть руль физически не возможно) и электронные, не дают завести автомобиль до введения специального электронного ключа. Если честно, то, не смотря на свою примитивную древность, именно механические блокираторы являются более надёжными. Так же есть возможность совмещения функций защиты вашего транспортного средства. Существует система бесшумной сигнализации. Т.е. злоумышленник даже не догадается, что ваш автомобиль уже оповестил Вас о том, что случилось и, конечно описал свои координаты, оценил степень вмешательства и сообщил о своем местоположении на пульт компетентных органов.
Спасибо за внимание. Всего Вам доброго, и НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!

Комментировать от
или
еще рекомендуем