0
3

За рулём снег нипочём…

null
Сегодня, на фоне общей беспомощности коммунальных служб городов и посёлков перед такими природными явлениями как гололёд или снег, выпавший три дня назад, хочется подготовить участников Весёлого Жирафа к езде в зимнее время.

Если Вы – счастливый владелец внедорожника или кроссовера, смело закрывайте данную страницу. Здесь речь пойдёт о способах безопасного движения в сложных дорожных условиях, для скромных водителей минивенчиков, седанчиков и купешечек.

В данном материале, я стремлюсь поделиться с форумчанами некоторыми приёмами вождения и оснастки автомобиля в зимнее-снежное и гололёдное время года, которые я узнала от своего мужа, автослесаря с многолетним стажем

Во-первых, коснёмся оснастки автомобиля: чтобы снегопад или гололёд не застал врасплох, лучше работать на опережение; то есть ещё до выпадения снега «переобуваем» своего четырёхколёсного любимца в зимние шины. А с выпадением первого снега, неотъемлемым содержимым багажника должны стать мешочек с песком, соль и небольшая лопатка (при условии, что буксировочный трос вообще не покидает пределов вашего багажника). Так же в радиатор автомобиля в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке заливаем любую из так называемых «незамерзаек». Обращаю внимание, что для этого необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО слить из радиатора ВСЮ воду, иначе смесь возьмется хлопьями.

В случае «застревания» автомобиля в снегу, алгоритм действий должен быть следующим:

1. Лопаткой разгребаем снег до твёрдого основания

2. В случае необходимости, подсыпаем песок (лучше граншлак) из мешочка как можно ближе к точке соприкосновения колеса и дороги.

3. ОЧЕНЬ ПЛАВНО трогаемся с места.

Безопасных Вам дорог без гвоздя и жезла…

Комментировать от
или
еще рекомендуем