62
11

Как бы вы поступили?

Суть вот в чем. У мужа на работе сотрудник купил Ладу Приору в комплектации люкс. Купил аж за 400 с лишним тысяч рублей. С одной стороны вроде бы и круто, климат - контроль, парктроники всякие, подушка безопасности и все такое, но с другой стороны, за эти же деньги можно купить не самые пустые рено, хендай и т.д.  Я ездила на этой машине(в качестве пассажира) и ну никакого удовольствия не получила,особенно некомфортно становится при мысли что это корыто стоит таких денег. Другое дело банальный логан, там хоть чувствуешь себя человеком внутри.

Так вот, к моему удивлению, практически все мои знакомые , которым я задавала этот вопрос склонялись в сторону приоры, мол и ремонт дешевле и вообще классная машина. А я вот задумалась, покупать НОВУЮ машину и сразу планировать ее, пускай и дешевый ремонт, это как-то ну совсем по-русски. 

Может я со своей девчачьей стороны неправа? Подскажите мне, зачем люди покупаю продукцию ВАЗа впринципе, при стольком количестве альтернатив?

 

null
Комментировать от
или
  • Муж много лет занимается машинами, и новую, с салона брать никому не рекомендует. Потому, что она стоит бешенных денег, при отвратительном качестве. Как правило большенство машин последних годов просто жестяные банки. И дело даже не в том, что она посыпется, так же как и б/у т.к. качество ужасное, (это вам скажет любой профессионал, не любитель конечно) и не в том, что за эти деньги можно купить отличную поддержанную машину премиум класса марки BMW или Мерседес, которая по комфортабельности и неординарности не чета Ладам, Ланосам, Деу и т.п. А дело в первую очередь в безопасности. Они сделанны из низкопробного железа, которое при легкой аварии складывается в салон вместе с водителем и пассажиром. 

    • Ооо, Заряна, спасибо за интерес к теме! Я в последнее время точно то же самое слышу от одного из мужа знакомых - тоже в автосервисе работает.

    • Мы брали новую с автосалона , и не жалуемся . Все устраивает вполне

    • У мужа в этом большой опыт, я ему в этом доверяю. Новечки как правило думают иначе. Специолистов настоящих к сожалению очень мало.

  • Извините за грубость - но это говно настоящее , а не машина . Лучше уж поддержаную иномарку , если денег нет. Напимер немцы уже в то время делали качественнее машины , чем эти карыта , которые и машиной то назвать не могу .

    • Вот и я склоняюсь к такой мысли..... А у вас какая машина?

    • У меня Шевроле . ООООчень комфортная и безопастная , мы в этом убедились ) И между прочим не дорогая

    • Шевроле - да, хорошая машина, мне тоже нравится! А какая именно модель?

    • Ооо, классная!!!! Я сама такую же хотела одно время!!!!!

    • Я вас уверяю , вы бы об этом не пожалели . Уже упомянала о ДТП , из поворота выскочил Ваз "двенашка" прямо перед нами , мы не успели затормозить и ... у нас небольшая , еле заметная вмятинка , у двенашки половина капота в хлам . В общем разнесли . А у нашей только помятный номер выдавал о ДТП))) вот так вот

    • Дааа, все-таки не научились еще наши делать нормальные машины, все из пластмассы какие-то клепают...

    • из фольги скорее)

    • да я где-то читала, что там как раз слой фольги с пластиком)))

    • ну и какая безопасность может быть?)))

    • Да, особенно для тех, у кого есть дети - это вообще должно отталкивать.

  • Патриоты отечественного автопрома)))) Я не из их числа)))

    • А почему? Был уже в прошлом какой-то неудачный опыт?)

    • Наверное, наездились в своё время, машины и по внешнему виду и по качеству не привлекают, хоть ремонт и дешевый, но чаще, комфорт для меня много значит, что про отечественные машины не сказала бы, и совершенно с вами согласна,  за 400 тыс. руб., можно взять не плохую иномарку... Кто пересел  на иностранный автомобиль, на наш автомобиль не сядет))) Ну это моё мнение, не судите строго)))

    • Спасибо большое за ваше интересное и аргумментированное мнение!give_rose.gif

    • Да не зе что)))pardon.gif

  • Света, ты совершенно не права. покупая машину человек обязан думать, не о стоимости её покупки, а о стоимости её содержания,это я как жена автослесаря говорю. Знаешь, сколько у моего мужа таких владельцев дорогих иномарок, которые даже фильтрапоменять себе не могут, потому что дорого.

    • Ну Лер, так я веду речь не о дорогих машинах, а об, скажем так, эконом-класса. На них по идее, все детали недорогие.

    • И тем ни менее, разница на детали для девятки или для Логана будет значительной, так же как и на работу сервиса.

    • И в какую сторону? Мне казалось, что Логан и в обслуживании совсем дешев.

    • Свет, приедет с работы муж, я попрошу его рассказать подробнее, может с какими то примерами.

    • Давай, а то Логан мне давно нравился - недорогой, надежный, нормальная машина для новичка)))

    • Спросила, муж сказал, что Логан однозначно дороже по запчастям и обслуживанию например передняя стойка на девятку стоит 300-400 грн., а на логан 500-600.

    • Мда ,разница существенная, но вопрос еще в том, что Логан все-таки безопаснее))

    • Так я же не спорю, есть машины и лучше логана, но если эта машина будет стоять в гараже, потому что у хозяина нет денег её чинить, то какой смысл её покупать.

    • ЗнаешщЬ, у меня просто понимание такое, что машина - это средство передвижения. Значит, если ты ее покупаешь - будь готов и к форс-мажорам типа новых деталей.

    • Света, у меня тот же самый подход и вот тут практичный подход более полезен чем покупка понтов. Т.е., если тебе не по карману форд фокус, нечего его покупать.

    • Я особенно не люблю понтов не только в машинах, но еще в мобильных, например. Еду как-то в троллейбусе, сидит парень ,за проезд копейки выгребает, зато потом айфон достает)))

    • Ну, может он емудля работы нужен. У меня подруга в 30 лет уже хозяка собственного маленького бизнеса, крутится как белка в колесе. При этом она часто ездит в троллейбусах.

    • Не, Лер. Айфон - это именно для понтов) для работы можно купить что-то ПОЛУЧШЕ, за такие-то деньги)))

      Муж мой смеялся ,говорит - айфон - но наверняка в кредит года на два))

    • Ой, я могу не очень разбираться в названиях, у неё телефон как маленький компьютер, причем очень разумный.

    • Лер, так разумные аппараты - это как правило, на Андроиде. Самсунг, НТС и прочие. А вот у айфона своя ОС, не сказала бы, что она под бизнес, скорее под мультимедиа.

    • Понятно,  значит я просто не очень хорошо разбираюсь в названиях.

    • Лер, просто тебе оно не существенно))

      А я разбираюсь лишь как хобби))

  • Дальневосточники на этот счет говорят: "Лучше подержаная Тойота, чем новая Лада". Мы в ближайшем времени тоже собираемся обновлять авто и выбор падает на Тойоту. Стоимость та же,  5 подушек безопасности, те же самые климат-контроль и парктроник. Только вот я точно знаю, чтовзяв трежлетнего японца, как минимум 3-4 года буду менять ТОЛЬКО расходники. А через сколько времени из Приору запчасти сыпаться начнут?

    • Ну не так чтобы категорично, у меня друзья на Калине ездят 4 года и не жалуются.

      Просто качество все же не то...

    • Ну, не жаловаться тоже можно по разному. Тихо гонять машину на сервис ежемесячно и материться про себя или действительно ездить и не париться. Кому как, конечно, но я предпочитаю пусть даже немного переплатить, но знать, что мой выбор пал на стопроцентно надежную вещь. Это как в магазине электроники.. Кто-то покупает российский Витек именяет его через полтора года на такой же Витек, а кто-то платит в полтора раза дороже и покупает Самсунг, а потом пользуется им три года без нареканий. Только если с электроникой - это просто комфорт, то здесь еще и безопасность

    • Хех, ну тут видите, в электронике тоже есть аспекты, например, купить китайские аппараты мобильные ,сейчас они делают под своими брендами на свой же внутренний рынок невероятно класные вещи ,все Самсунги давно нервно в сторонке курят))

      Хотя насчет быт. техники я вам поддержу. 

      Но вс-таки больше смотрю именно на соотношение цена=качество)

  • Это как две мамочки спорят - чья коляска лучше. У одной импортная - с разными функциями, лёгкая, манёвренная, а у другой русская и один аргумент - НЕУБИВАЕМАЯ! Я скажу одно, у кого была импортная машина - тот ни за что не сядет в Ладу, пусть даже Приору. Потому что импорт - это комфорт, до которого наши ещё не доросли. Да, много нового. но всё-равно... подогрев сидений, регулировка сидений по высоте-лыжам, обогрев зеркал.... да и много что другое. Да и безопасность, даже с подушками, оставляет желать лучшего. Кто не верит - посмотрите краш-тесты. А уж про ржавчину я вообще молчу. нашему Гольфу 13 лет, он весь целенький. а уж Лада в 13 лет - ржавое корыто!!!

    • Я с вами согласна полностью, особенно про краш-тесты. Именно они заставляют меня рассматривать иномарки как потенциальные автомобили больше отечественных.

    • А потом я удивляюсь ценам на наши авто! Если бы Приора стоила тыс 300, я бы ещё подумала... А за 500 я уж лучше даже Логан возьму или Дэу. За 550 можно уже хороший Шевролет АВЕо взять, а Ланос и того дешевле!

    • Мне, кстати, Рено Логан очень импоннирует. В минимальной комплектации он стоит около 360 тыс, за 420 по-моему, можно в максимальной взять. По тестам машина отличная, тоже кстати неубиваемая - и в обслуживании экономная, именно поэтому сейчас у нас в городе все таксисты на Логане ездят. 

    • У нас тоже таксисты очень хвалят, говорят Рабочая лошадка, просто неубиваемая, эксплуатируют и в хвост и в гриву!!! и заводится в любой мороз без проблем!!!

    • Мне кажется, что это ключевые аспекты при выборе первой машины - и недорогая, и неубиваемая. Ведь пока научишься нормально ездить - что только не случается)))

    • Логаны и в ремонте демократичны! Хотя я думаю, что в первые 3 года он точно не понадобится!!!

    • Уже доказано, что первые 3 года водители ездят очень аккуратно и не лихачат. так что вам только надеяться, что не попадётся дурак на дороге! Ну и главное, чтобы машина была безопасна для детей.

    • В том-то и проблема, что есть те, кто не лихачат, а есть такие, ростите за слово... г..ны. И пьяных тоже хватает сейчас на дороге((

    • Это да, поэтому в первую очередь нужно выбирать относительно безопасную машину. Потому что Деу-матиз я хоть завтра в кредит могу взять. А оно мне надо??? Она же картонная!

    • Мой муж Део Матиз называет гробиком на колесах, потому что они мнутся и ломаются даже ногой((

  • У нас "Приора" ,брали новую,максимальной комплектации, ездим -год, подруга на такой же -4года.Нареканий нет.Когда стояли перед выбором основным условием было-новая машина и бюджетный вариант,машина нужна была срочно.Рассматривали Рено Сандеро или Приору, Сандеро мин.комплектация практически "пустая"- 470т.р. и ждать полгода.Поэтому так сложилось что ездим на автопроме. Довольны.Водит муж, я пока "Кандидат в водители".

  • Никогда в жизни бы не купила советский автопром! За эту же цену езжу на относительно недорогой подержанной иномарке Ниссане Микра (недавно купила уже вторую такую, только год посвежее взяла) и довольна очень! Расход бензина минимальный, по комфорту не сравнится ни с какой Ладой и т.п., меняю только расходники. Единственный минус - зимние дороги в наших дворах. В общем, зимой я всегда хочу джип))

    • Вот и я больше раньше склонялась к иномаркам, а сейчас даже не знаю...

  • Ты права такое карыто не нужно, а все говорят что хороша потому-что рекламы насмотрелись, а вот год два поездиют тогда посмотришь как их мнение изменится, наши не могут пока нормальных машин делать. Даже те иномарки что на нашей территории делают все равно лучше чем вазовсие машины.

    • Полностью с Вашим мнением не согласна  приора не плохая машина тем более с такой комплектаией.У меня у знакомой тоже приора и её она очень даже устраивает женщина  таксист плюс ездила на грузовой газели занималась развозкой еённому опыту могут позавидовать даже мужчины.Сама я 9 лет езжу на советском автопроме как вы говорите главное правильно ухаживать за машиной и она будет служить вам верой а если просто так наездник так и из логана можно зделать ведро через пару месяев..

      еще рекомендуем