2
73

Как правильно "прикурить"

Как правильно "прикурить" фото 1

Ваш сосед с утра попросил Вас прикурить, не отговаривайте его от этой пагубной привычки, вполне возможно речь идет об автомобиле.

У каждого автомобилиста хоть раз в жизни разряжался аккумулятор. Причин на то много: или забыли что-нибудь выключить, или просто батарея старая. И естественно в морозное утро завести двигатель не удается, поэтому и приходится прикуривать, то есть подключать посторонний источник энергии.  Учтите – прикуривание может не только помочь, но и навредить, причем двум автомобилям сразу.

Для запуска мотора с крупным рабочим объемом, а тем более дизеля нужна и батарея с большей ёмкостью. Стартер такого двигателя быстро «высосет» всю энергию из аккумулятора малолитражки. Но при этом мотор не оживит и прикуривать, потом придется уже двум машинам. А теперь собственно о самом прикуривателе, чтобы мотор завелся, а провода не сгорели, они должны быть толстыми, а «крокодилы» крепкими и надежными.

Итак, приступаем к процессу прикуривания, именно процессу, здесь все тоже не так просто как кажется. У различных моделей автомобилей аккумуляторы расположены в разных местах , поставьте свою машину так, чтобы провода дотянулись от одной батареи до другой.

Заглушите двигатель донора и выключите зажигание, чтобы при прикуривании не испортить его электронику. Соедините красным проводом плюсовые клеммы аккумулятора, а вот с минусом чуть сложнее, к отрицательной клемме автомобиля-донора провод подсоединить можно, а второй конец подключите к какому-нибудь крупному болту или другой неокрашенной детали мотора неисправной машины. Можно заводить! А вот если двигатель не завелся после двух – трех попыток продолжать бесполезно, ищите причину неисправности. 

И последнее, отсоединять провода нужно тоже в правильной последовательности, начните с  той клеммы, которая подключена к двигателю. Затем отключите минус от аккумулятора донора, и наконец, плюсовые провода в любой последовательности.

Вот и всё. Но помните, что прикуривание – это стресс для обеих машин, это скорее исключение, чем правило.

Комментировать от
или
  •  

    Уже не однократно приходилось прикуривать, как сам просил, так и давал. Всегда клеммы прикуривателя кидал плюс к плюсы, а минус к минусу, и ничего машина заводилась. Один раз давал прикурить дизелю при –15ти но сразу не знал что там дизель а у второго водителя опыта в этом деле не хватило. Так мы вначале помучили дизель попытками а потом я узнал что там дизель и сказал, что нужно дать спиралям нагреть весь бензопровод просто в нем сейчас в лучшем случае желе. И через 10 минут дизель спокойно завелся. Причем моя машина все это время работала а когда он заводился я подгазовывал, и ничего все в порядке

    • Распечатаю и положу в бардачок)

      еще рекомендуем