Перестала гореть лампочка левого заднего фонаря моего автомобиля. По идее, его нужно снимать и менять эту самую лампочку. Магазин с лампочками в ста метрах от дома - купить не проблема. Надо снимать фонарь.
Все болты-гайки, которые его крепят, я быстро отвинтил и пробую вытащить фонарь для сменной операции. Ага, не тут -то было! Не снимается, и всё тут! А сломать его не очень хочется. Ставлю крепления на место и решаю съездить к знакомому автоэлектрику в проверенный автосервис.
Он проделал те же операции по откручиванию болтов-гаек- не снимается и у него фонарь. Тогда он берёт баллончик со специальной жидкостью и начинает брызгать в места возможного крепления. А мне объясняет - после заводской установки фонарь никто не снимал и лампочку никто не менял. Будем шевелением и смазкой пробовать первыми снять этот элемент авто. Минут десять продолжалась эта работа - наконец, фонарь поддатливо снялся. Достали лампочку - она в полном порядке. Почистили контакты и вставили обратно - загорелась. Ура-а-а-а!
Быстро поставили фонарь на место, я рассчитался и поблагодарил специалиста за помощь. Теперь спокоен. Буду ездить и знать такую премудрость.
Конечно, своего железного коня можно доверять только проверенным рукам, ведь сколько сейчас недобросовестных работников на станциях Я тоже предпочитаю немного переплатить, но ремонтироваться только у одного мастера.
Солидарен с вами.
У меня сын поехал на другом моём авто в один сервис поменять топливный фильтр - так ему там сказали, что у этой машины нет топливного фильтра. Он звонит и спрашивает: Правда? Говорю, пошли ты этих "мастеров" куда подальше и едь к моему мастеру на центр замены жидкостей. А про этот сервис забудь.Вот, такие бывают "сервисы".
Я, конечно, не супер знаток всех внутренностей автомобилей, но разве бывают машины без фильтров?
То-то и оно, что это бред-нет фильтра. Тем более, что я его менял некоторое время назад. Приходится констатировать, что есть такие "спецы" по автомобилям.