13
5

Собираясь в автомастерскую важно понимать что ...

Возможно. эта статья будет не интересна владельцам новых иномарок, но я, как владелец старой пятерки решила поделиться ею  с теми, кто еще помнить что такое карбюратор и борьба за нормальный расход топлива.

Диагностика неисправностей автомобиля - процесс, который может отнять много времени. Для начала нужно постараться четко и по существу рассказать о проблеме авто-слесарю. Попытки приукрасить ситуацию, и ввести мастера в заблуждение традиционно до добра не доводят.

Перед тем, как взяться за ремонт топливной системы мастер должен сделать оценку его общего состояния. И диагностику автомобиля. Может так случиться, что выполнить ремонт, именно так как вы того желаете - будет невозможно. Не стоит обижаться, если мастер отказывается брать в ремонт разбитый, колотый, или скрученный проволокой механизм.


На новом, чистом, сухом фильтре сопротивление наименьшее. В процессе засорения фильтрующего элемента увеличивается его сопротивление. Влажность фильтра тоже повышает сопротивление. Большую роль в засорении воздушного фильтра и засмолении диффузоров карбюратора играют картерные газы. Существует прямая зависимость - чем больше износ мотора, тем больше объём картерных газов. И это, в свою очередь, увеличивает интенсивность загрязнения карбюратора и «душит» двигатель.

Пары бензина в масле присутствуют в небольшой степени даже на новом моторе. Их количество в масле увеличивается при некоторых неисправностях автомобиля таких как: пробитая диафрагма бензонасоса, износ двигателя и т.п. Резкое увеличение количества бензина в масле приводит к переобогащению картерных газов парами бензина и ведет к увеличению расхода топлива и плохому маслообеспечению.

Комментировать от
или
  • Повеселило, а что это манекен?

    • Купите автомужика - днем поможет, ночью..посторожит)))Очень необычно, когда девушки так серьезно обсуждают автодело, но вызывает уважение!!

      • В мастерских просто чаще всего дурят. Если ничего в этом деле не понимаешь, то тут могут навешать чего угодно и содрать в три короба. Лучше конечно иметь мастера на все руки, не женское тут делоsmile3.gif

        • Скажу честно, что я только начинающий будущий атомобилист, но уже интересовалась вопросом у знакомых - и сделала вывод, что проще самой обучиться минимальным знаниями "внутренностей" машины, чем по любому поводу бежать в мастерскую. 

          Да и насчет мастерский - или мне кажется, или у большинства работников ,простите, руки из ж.., а дерут как ненормальные. Это как с хорошим доктором - лучше найти одного подходящего - и ходить только к нему.

          • Всё было бы так, но чем новее машина, тем больше в ней элементов, поддающихся только компьютерной диагностике, и тем более сложное оборудование нужно для её обслуживания. Это жигули можно по слуху настроить, а с фордом так уже не получится.

          • Согласна! Но все-равно минимальные знания нужно иметь, а то у меня подружка - даже колесо заменить не может)))

            Мужские руки, конечно, тоже хорошо - ну а если их нет?:)

          • Мне кажется в обязательном порядке нужно знать тех.документацию на свою машину, это та книжечка которая идет в комплекте в авто. Ну и базовые знания не повредят. Хотя я не смотря на все свои знания колесо заменить тоже не смогу.  Смешно конечно, но я его не могу поднять. Так что максимум могу руководить поцессом.

          • Так вооот в чем дело!))) А я, как автомобилист, не могла понять - почему так сложно с колесом справиться)))

            Буду знать, значит - неплохо бы перед приобретением и мышцы накачать))

          • Не знаю как у нормальных людей, а у меня очень большие проблемы с позвоночником, при попытке поднять что либо тяжелое мои руки отказываются со мной общаться, и не только они, так что менять колеса, это явно не моею )

          • Кстати! У меня была трава позвоночника, и я вас ооочень понимаю. 

            Поэтому советую - зайтитесь укреплением мышечного корсета. Именно это спасло меня от очень многих проблем, и надеюсь - спасет в дальнейшем.good.gif

          • Спасибо, раньше я так и делала, но на время беременности тренировки пришлось отложить. Сейчас малой уже год, но я все не могу возобновить тренировки, так как в начале надо показаться врачу, и узнать что мне можно, а я ни как время не выкрою. И машина сломалась, как на зло, нада всю ходовку пересыпать.

        • У меня всё еще проще, муж сам мастер и если не может что то починить то советует куда поехать, но к сожалению найти хороших мастеров, что б не разводили и делали на совесть не так просто.

          • мы с мужем занимаемся своими машинами уже около 5 лет и ездим только на одну и туже мастерскую, где мы уверены в людях, там все рабочие стали нашими друзьями, я там была когда была беременная и даже с дочкой ездим...попали туда случайно, но нашли общий язык. Потому в ремонте всегда уверены, крайний случай. если там нам помочь не могут, едем только по их рекомендации к их знакомым.

            еще рекомендуем