14
260

Обувь для автоледи

neakz

Я за рулем более 15 лет и в чем только за это время не ездила и валенках, и в берцах, и в босоножках на шпильках, и в кроссовках, и в тапочках, и в специальных автогоночных ботинках, и даже босиком. Высший пилотаж - один раз пришлось переставить машину в фигурных коньках. 

Поэтому когда я иду в магазин для обуви, кроме удобства, комфорта, красоты и качества я думаю еще и о том, удобно ли мне будет ездить. Не знаю, обращали ли вы внимание, но у меня почти на всей обуви поцарапан носок правого ботинка (газ-тормоз) на этой же ноге исцарапан каблук и пятка.

Поэтому я давно уже решила для себя, что покупаю только дорогую качественную обувь из натуральных материалов, в основном мембранную, за ними проще ухаживать. Мне в этом плане больше всего нравятся «Ecco» и «Rieker» А с учетом малой эксплуатации по снегу и грязи (благодаря авто) срок их службы увеличивается до нескольких лет.

Так какие же основные принципы желательно соблюдать при выборе обуви для автоледи? Может ли обувь влиять на технику вождения?

Самые главные принципы:

  • Ноге должно быть тепло и комфортно (наиболее комфортабельной обувью считается мембранная);
  • Толщина и гибкость подошвы должны позволять чувствовать педали, но не быть слишком тонкими (это сложно в обуви на платформе или на танкетке);
  • Ранты на обуви не должны быть слишком выступающими, чтобы не могли зацепить педаль снизу или по соседству;
  • Подошва не должна скользить, еще лучше, если на подошве будут резиновые шипики;
  • Обувь должна фиксировать пятку (в босоножках, кстати часто грязная пятка), в идеале и голеностоп должен быть хорошо зафиксирован.

Идеальной обувью для вождения считается классическая спортивная обувь на резиновой подошве толщиной 4-10 мм. Но также удобными могут стать и обычные балетки на плоской сплошной подошве.

Будьте аккуратны при вождении в туфлях на высоком каблуке. С одной стороны каблук позволяет легче держать заданную скорость, с другой стороны в самую неподходящую минуту может застрять в ячейках коврика или под педалью. Кроме того, пятка в обуви на каблуках лежит на полу, что также замедляет скорость нажатия на педаль в случае необходимости.

Многие считают, что лучший из способов вождения - это вождение босиком. Лично мне ездить с голыми ногами не понравилось абсолютно, больно ногам, грязно, некомфортно, да еще и травмироваться очень легко. По моему мнению и опыту вождение босиком можно использовать только ну уж в совсем крайнем случае.

Но самое главное – даже самая идеальная обувь не предназначена для того, чтобы улучшить стиль вождения, хотя может улучшить время реакции. Она просто поможет вам избежать лишних проблем, связанных с неправильной обувью. А уж чтобы не пострадал ваш образ - всегда возите с собой в машине дополнительную пару обуви. И неплохо в грязное время года иметь в автомобиле пару резиновых сапог, только не в багажнике, а под пассажирским сиденьем.

Счастливого пути!

Комментировать от
или
  • Ничего не слышала о том, что лучше всего водить босиком, глупости какие-то
     

    • Я бы тоже вряд ли за рулем ездила на каблуках) Хотя очень их люблю)

      • Сестра моего мужа возит вторую обувь с собой, на работе ей нужно быть на шпильке, а машину в такой обуви не поводишь(

        • Да, каблук совсем не для машины, но некоторые и на 10 сантиметровом умудряются водить. Предпочитаю кросовки, а зимой для машины сапоги без каблука одеваю. 

          • Выходящая из-за руля девушка на шпильке это сексуально, но не безопасно

            • Я вообще против каблуков за рулем..как бы не было удобно и привычно..аварии частые из-за этого

              • Я когда летом езжу в шлепках - я разуваюсь...потом протираю ноги влажной салфеткой..зато не парюсь в закрытой обуви

                • Я и по жизне не ношу каблуков. Но одно скажу - автомат девушки и на каблуках водят..а вот механику точно только на плоской подошве

                  • у меня в машине балетки лежат - переобуваюсь, если на каблуках.

                  •  

                    Я пробовал в разной обуви но пока остановился летом на кроссовках, зимой в берцах.

                    • Я тоже покупаю Райкер - очень хорошая обувь. И тоже стараюсь покупать без каблука. Но пара "каблуков" все равно есть. ведь не всегда только на машине ездишь

                      • Мне, видимо, придется возить в машине вторую обувь. Замечаю,на носке правого сапога кожа снашивается. жалко хорошую обувь. А босиком, действительно, и мне не удобно. По мне самая удобная обувь-это кроссовки

                        еще рекомендуем