6
154

Что такое правильный буксировочный трос

Что такое правильный буксировочный трос фото 1

Вы же заходили в автомобильные магазины, да? Там только рот открой, сразу начнут предлагать самое современное и, типа, надежное. Возможно, вам повезет, и все, что вам предложат, окажется не только стильным, но и полезным, но, если вам предлагают резиновый буксировочный трос- откажитесь.

Поговорите с бывалыми водителями, которые не только не забывают его в гараже, но использовали хотя бы пару раз. Они вам скажут, что лучше, чем стальной тросик, обмотанный веревкой, еще ничего не придумали. И резина, как раз тот случай, когда новое- враг старого.

Спросите, почему?

Ну, давайте начнем со способа хранения

Резиновый буксировочный трос нельзя, категорически, бросать как попало. Он, не смотря на то, что продается в обычном полиэтиленовом пакете, должен храниться так, что бы ни одного резкого сгиба не было.  То есть, нужен специальный кожух. Место сгиба, особенно если трос долго не перекладывают- это место разрыва. А куда полетят половинки резины, растянутой в 10 раз не знает никто. Зачем вам пользоваться такой большой и неуправляемой рогаткой?

Второе- перепады температур. Если на улице зима, резина замерзает, не будете же вы держать ее в термосумке. Не привели господи использовать ее замерзшую. Думаю, итог понятен любому, кто пробовал растянуть резинку на морозе.

И так. Не резина. Это раз.

Второе: крепление буксировочного троса

Многие считают, что обычные крюки на концах троса- это удобно, просто и оправдано. Но, если вам дорога ваша машина, предпочтите карабины, оптимально цепные, то есть с возможностью закрутить и открутить карабин. Это обезопасит и буксир, и автомобиль на другом конце троса от срыва.

А длину рекомендуют от 4-х до 6-ти метров. И лучше- шесть!

И последнее, если вы собрались в дорогу дальше, чем по городу, пусть хотя бы какой -нибудь буксировочный трос лежит у вас в багажнике. Пусть он не пригодится вам, возможно, именно ваша запасливость поможет кому-то другому, попавшему в неприятную ситуацию. Сами понимаете, без взаимовыручки на трассе никуда.

Комментировать от
или
  • или просто порвется сразу же))) Поэтому у меня в машине тросс из альпинистской веревки на спецгрузы

    •  

       Марго лучше проверти его заранее, а то не дай бог понадобится, а он ссохся, или просто прогнил. 

      • У нас обычный плоский и цветной. Не отличный, но пользуемся очень редко, точнее не разу ещё, поэтому сойдет

        • Ой в магазинах сейчас сложно купить хороший трос. Вот раньше тросы были, плетеные жгутом - вот так тросы

          •  

            То что они есть это хорошо но вот их состояние лудьше проверять хотяб раз в год.

            • О да, буксировочный трос, запаска, аптечка и домкрат - те вещи, которые есть всегда в машине

              еще рекомендуем