0
40

Наводим порядок на рабочем месте

Ни для кого не секрет, что чистый и правильно организованный рабочий уголок помогает творить и не вызывает стрессов, депрессий. И чтобы такая ситуация длилась дальше, для этого нужно навести порядок на рабочем месте. В правильно построенном домашнем офисе все будет выглядеть красиво, а важные вещи буду на виду, под рукой.
Так как же навести порядок на столе, давайте рассмотрим.


Шаг 1. Определяем «масштаб» домашнего офиса.

Шаг 2. Производим уборку рабочего места, все систематизируя. Нужные вещи кладем неподалеку, те, которыми пользуемся редко, прячем в шкаф.

 

null

Шаг 3. Убираем лишние вещи. То, чем не пользуемся, не складируем горой на столе, а отправляем на чердак или раздаем, продаем, выбрасываем.

 

null

Шаг 4. Освобождаем место для нужных вещей. Можно взять для этих целей коробки, баки и оформить их одинаково.

 

null

Шаг 5. После наведения порядка на рабочем месте следует освоить домашний офис и исправить все огрехи, которые вас не устраивают.

Комментировать от
или
еще рекомендуем