Ни для кого не секрет, что чистый и правильно организованный рабочий уголок помогает творить и не вызывает стрессов, депрессий. И чтобы такая ситуация длилась дальше, для этого нужно навести порядок на рабочем месте. В правильно построенном домашнем офисе все будет выглядеть красиво, а важные вещи буду на виду, под рукой.
Так как же навести порядок на столе, давайте рассмотрим.
Шаг 1. Определяем «масштаб» домашнего офиса.
Шаг 2. Производим уборку рабочего места, все систематизируя. Нужные вещи кладем неподалеку, те, которыми пользуемся редко, прячем в шкаф.
Шаг 3. Убираем лишние вещи. То, чем не пользуемся, не складируем горой на столе, а отправляем на чердак или раздаем, продаем, выбрасываем.
Шаг 4. Освобождаем место для нужных вещей. Можно взять для этих целей коробки, баки и оформить их одинаково.
Шаг 5. После наведения порядка на рабочем месте следует освоить домашний офис и исправить все огрехи, которые вас не устраивают.