Наводим порядок на рабочем месте
САЙТ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
Главная > Клубы > Интерьер и дизайн квартиры > Наводим порядок на рабочем месте

Наводим порядок на рабочем месте

3 апреля 2013, 16:14
37

Ни для кого не секрет, что чистый и правильно организованный рабочий уголок помогает творить и не вызывает стрессов, депрессий. И чтобы такая ситуация длилась дальше, для этого нужно навести порядок на рабочем месте. В правильно построенном домашнем офисе все будет выглядеть красиво, а важные вещи буду на виду, под рукой.
Так как же навести порядок на столе, давайте рассмотрим.


Шаг 1. Определяем «масштаб» домашнего офиса.

Шаг 2. Производим уборку рабочего места, все систематизируя. Нужные вещи кладем неподалеку, те, которыми пользуемся редко, прячем в шкаф.

 

Наводим порядок на рабочем месте фото 1

Шаг 3. Убираем лишние вещи. То, чем не пользуемся, не складируем горой на столе, а отправляем на чердак или раздаем, продаем, выбрасываем.

 

Наводим порядок на рабочем месте фото 2

Шаг 4. Освобождаем место для нужных вещей. Можно взять для этих целей коробки, баки и оформить их одинаково.

 

Наводим порядок на рабочем месте фото 3

Шаг 5. После наведения порядка на рабочем месте следует освоить домашний офис и исправить все огрехи, которые вас не устраивают.

Комментарии
0

Авторизируйтесь