4
10

Наша несостоявшаяся поездка (пожалуюсь...)

Пожалуюсь!

Мы решили устроить своей семье однодневную экскурсию в Переславль Залесский. Купили путевку в компании "Ваш выбор" - очень удобно, выбрали и оплатили через интернет. Еле дождались 10 июня.

 

 

null

Мы любим путешествовать, но с малышкой на автобусах ещё не путешествовали, только на машине. Но короткие поездки в маршрутках и автобусах она переносила хорошо и ей они нравились.

Замахнулись мы на Переславль, который находится в 140 км от Москвы - по экскурсионным меркам не так далеко - 2,5 часа на автобусе.

Доехали на машине до Новогиреево, откуда отправлялся автобус. Прекрасно устроились на первом ряду за экскурсоводом. Скормили дочке драмину на всякий пожарный. Приволокли с собой целую сумку еды и развлечений, чтобы она не скучала в пути.

Автобус прекрасный, комфортабельный, погода - самое то - не жарко.

Проехали километров 20 по МКАД, свернули на Ярославку и наша дочь скисла, стала жаловаться на боль в животе и в голове. При этом, автобус стоял в пробке и почти не двигался. 

 

Состояние дочери ухудшалось катастрофически - побледнела, её вырвало, потом она стала обмякать, теряя сознание. 

Конечно, мы вышли в Мытищах, сразу, посредине дороги - так как автобус подъехать к остановке не смог в связи с пробкой. на улице уложили её на куртке папиной, прямо на траве. народ из машин предлагали аптечки и помощь - люди всё-таки у нас сердобольные. Очень быстро Манюне стало легче, порозовела.

Посидели ещё немного - она попросила попить и поесть, а потом двинулись домой. Только пришлось ехать электричкой и метро до машины, а потом в машине - по пробкам домой. И при этом нигде ей плохо не было!

 

В общем, автобусные экскурсии мы теперь не скоро возобновим, наверное. Деньги нам не вернули (это в договоре было прописано) и даже не поинтересовались, как ребенок себя чувствует - ну это тоже не входит в обязанности экскурсионного бюро.

Вот...

 

Комментировать от
или
  • sad.gif Солнышко.... Что же ей так не понравилось? Свет, вы не спрашивали? Мне кажется, тут проблема чисто психологического характера: может быть кто-то из людей в салоне, или экскурсовод, который постоянно что-то рассказывал?

    • У нее однажды так было, но уже давно. Тогда списали на перепад давления при езде по серпантину. А сейчас что - не знаю даже. Психологическое? Может быть, но тогда уж сильное какое-то воздействие на вегетатику...

  • Ну всё верно, они не вернули ибо Вы не поехали на экскурсию по личным проблемам, а не из-за их недочётов. Не поинтересовались тоже можно понять. Они не врачи, да и вероятно такое частенько бывает. Ну и собственно с чего бы им интересоваться? Дело не в договоре, просто мало ли кому где подурнело. Другое дело, что в момент этого состояния люди помогали. А в автобусе кондиционера не было? фильмы не крутили? Вообще у меня, когда детки были маленькие, то тоже плохо переносили пробки в автобусах. Но мы пользовались исключительно супер-джитом... Это такой автобус с кондиционером, туалетом и монитором для фильмов. Подрастёт пройдёт это.

    • Да я и написала, что не их это обязанности. Люди в нашем миниавтобусе не помогали, а брезгливо отворачивались. Хотя мы аккуратно в пакетик и нигде ничего не испачкали. И вышли практически сразу. Предлагали помощь те, которые стояли в пробке ближе к обочине.

      Кондиционер был, фильмы не крутили, так как экскурсовод рассказывала путевую информацию. Но душно не было. У нас пасмурно и прохладно.

      Это я была в шоке) Да и сейчас ещё под впечатлением)

еще рекомендуем