0
280

Выбор места в самолете

null

Как правило, при регистрации на самолет, пассажиру предоставляется возможность выбрать себе место в салоне. Как правило, потому что некоторые лоу-кост авиакомпании самые удобные места продают за дополнительную оплату, однако и не всегда. Тем не менее, если есть возможность выбрать себе кресло (особенно, если перелет займет более 3 часов), то лучше это, все же, сделать, тем более, что за 24-12 часов до указанного в билете времени отлета, многие авиакомпании предоставляют возможность зарегистрироваться в режиме он-лайн и «занять» удобное кресло.

Нос самолета

То есть его носовая, передняя часть, располагаемая непосредственно за кабиной экипажа. Отсюда, а также с противоположного конца салона, начинается раздача питания.

Характеризуется она (часть), как правило, большей широтой (по отношению к остальному салону) и соответственно, более просторными рядами (что и не удивительно, ведь в этой части, как правило, у обычных авиакомпаний располагаются места более комфортных классов обслуживания: по 2 кресла в ряду). Тем не менее, лоу-костеры имеют только 1 класс – эконом, поэтому если вы желаете «простора», или летите вместе с грудным ребенком, тогда отдайте предпочтение первым 5-6 рядам. Еще один плюс – почти не слышен шум двигателей.

Крылья, двигатели – серединка

Как правило, такие места выбирают те, кто некомфортно чувствует себя в воздухе. По их мнению, наличие крыла придает дополнительную уверенность.

Некоторые также склонны утверждать, что «болтанка» здесь чувствуется меньше. Однако я считаю, что это не более чем самовнушение, и если вдруг зона высокой турбулентности, то тряхнет везде одинаково (ведь и автобус на кочках подпрыгивает).

В некоторых самолетах в зоне крыла и двигателя иллюминаторы расположены не возле сидения непосредственно, поэтому те, кто боится высоты, не сразу повернут голову и «впадут в ступор», им нужно будет еще немного наклониться вперед.

Хвост

В этой части салон сужается. Однако здесь находится туалет, что для одних плюс, но для других является недостатком.

Рев моторов здесь также слышен лучше всего, но если вы планируете «воткнуть» в уши наушники, то недостаток исчезает автоматически.

Тем не менее, несмотря на то, что турбулентность ощущается по всему салону, виражи и повороты именно в хвостовой части переносятся легче всего.

Как правило, если самолет не забит до отказа, то в хвосте и попутчиков будет меньше, ибо пассажиры стремятся занять носовую и среднюю части салона.

Я, например, в следующий раз хочу «испробовать» именно «хвостик» боинга, рад так 24-25.

Окно или проход?

Все зависит от ваших предпочтений, однако есть некоторые нюансы, связанные с комфортом.

Для тех, для кого «движение – это жизнь», а перелет намечается продолжительный, лучше подумать над сидением возле прохода – так просто легче никого не беспокоя, встать и немного пройтись (в том числе и в туалет).

Однако в хвосте как раз таких желающих (в туалет) может скопиться целая очередь. В этом плане, у иллюминатора будет спокойнее, да и видом, открывающимся с высоты птичьего (и даже выше) полета любоваться проще.

Если же вы затрудняетесь с выбором (тем более что различные самолеты имеют разную конструкцию), вы всегда можете обратиться к сотрудникам компании (регистратору) за советом Они вам не откажут.

Комментировать от
или
еще рекомендуем