3
11

Мужской взгляд на женский день

.m b.xcmb .bчарьаб

Да, мужики. Скоро, уже совсем скоро. Наверняка вокруг каждого из вас уже прошли танцы со щебетанием про сумочкукурточкусапожки помадкудухиколечко телефончик. Наверняка хитрый шаман уже даже нашептал вам где всю эту красоту можно лицезреть и как узнать именно ее. И вот вы, как и советовала добрая фея куда то несетесь, зажав в руке честно сэкономленные купилки. По дороге вас гложет мысль, а не отомстить ли за подаренную бритву и пену для бритья и не купить ли тоже станочек с пенкой. Однако трезвая голова мгновенно оценивает вероятности произошедшего «потом», что выгоняет сладкие мысли о мести мгновенно. 

 И ведь все это сумочкакурточкасапожкипомадкадухиколечкотелефончик моей супруге очень необходимы, ведь совсем недавно не было нового года, дня Святого Валентина и ее дня рождения. И дедушка у нас работает на денежковой фабрике, у него энтих денег-завались, вот и шлет кому попало. А ноги уже сами несут тебя к месту обитания сумочкикурточкисапожекпомадкодуховколечкателефончика. И ведь все это из за каких то работниц швейных и обувных фабрик, которые 8 марта 1857 года вышли на забастовку требуя 10 часовой рабочий день (прям по Прохорову), равную с мужчинами зарплату и избирательные права.

А хитрая Клара Цеткин в 1910 году данный праздник «застолбила» в том числе и в российский календарь. С тех самых пор черная полоса с препятствиями с начала весны преследует каждого мужчину. Лично я очень люблю своих девочек, и конечно же утром подарю им по букету цветов, приготовлю или куплю что-нибудь вкусненького, поцелую обеих, ну и конечно вручу  сумочкукурточкусапожкипомадкудухиколечкотелефончик. Хотя до сих пор считаю, что баловать нужно не по праздникам, а по будням. Но ведь завтра наступит новый день, один из 364 «мужских» дней. И немного поэзии про восьмое марта! С праздником вас, мужики!

Успехов - в pаботе! Погоды - пpиятной!
Любви - чистой, нежной и неоднокpатной! 
Детей - pазнополых! Пальто - по фигуpе! 
Соседей в купе - что не пьют и не куpят! 
Волос - шелковистых! Зубов - белоснежных!
Мужей - состоятельных! Спонсоpов - нежных!
Любовников - умных! Супpугов - в законе! 
Свекpовей - живущих в дpугом pегионе! 
Hевесток - покоpных! Таpелок - помытых!
Мужей - не хpапящих и на ночь побpитых! 
Коллег - не зацикленных только на бабах! 
Вpагов - слабосильных! Вpагов - сильно слабых! 
Обедов - в постель! Впечатлений - поляpных! 
И... этих... ну... в общем, того... pегуляpных! 
Чулок - без затяжек! Hи дня - без обновки! 
Мужей - в очень длительной командиpовке! 
Любви - обжигающей, как в сеpиале! 
По пять сеpиалов - на каждом канале! 
Романов - куpоpтных! Поpывов - безумных! 
Соседей и снизу и свеpху - бесшумных! 
Поездок - не на огоpод, а на моpе! 
Пиpоженок - вкусных, но чтоб без калоpий!
Машин - иностpанных, но pуль чтобы слева! 
Духов - от Диоpа! Цветов - ежедневно! 
Hамеpений - pазных, но лучше сеpьезных! 
Жилищ - пятикомнатных и пятизвездных! 
Заслуженный отпуск - на пляжах и волнах! 
Тpоллейбусов - вовpемя и неполных! 
Билетов в автобусах - только счастливых! 
Дpузей - не занудных! Подpуг - не pевнивых! 
Мужей - состоятельных! 
(Как говоpится, Раз сильно желаешь - не гpех повтоpиться!) 
Любви - чтобы воспламенялась, как поpох! 
(Когда это важно, не жалко повтоpов) 
Стиpальных машин, пылесосов, комбайнов - 
И функциональных, и стильных дизайнов. 
Стpастей - изнуpительных! Тpудностей - кpатких! 
Бpильянтов - не меньше, чем 40 каpатов! 
Сантехники - импоpтной! Родов - без боли! 
Пpоблем - никаких! Шифоньеpов - без моли! 
И... кажется... что-то еще мы забыли... 
А-а-а, ясно! Любви!!! И сеpвантов - без пыли!!! 
И сбыться - мечте стать великой аpтисткой!!! 
И Женского Дня - в год хотя бы pаз 300!!!

Проснувшись утром после пьянки,
Он бросил взгляд на календарь:
Пора подумать о подарках,
Глядишь - и кончится февраль
Придумать - дело не момента...
Не покупать же, скажем, торт?
А может в поисках презента
Махнуть сперва в "Ювелирторг"?
Сверкают бликами алмазы
Струится золотая цепь...
Брильянты? Для моей заразы?
Восьмого марта? Офигеть...
А может, сумочку какую...
Вон ту, с эмблемой "Дэ энд Ге"...
А сколько..? СКОЛЬКО??? Я психую???
Ну цены... ни фига ж себе.
Неделю бегал в магазины
Роше, Ланком и Л"Этуаль,
Полдня потратил на картины,
Чесал затылок на хрусталь
Смотрел наборчик маникюрный
С названьем странным "Золинген"
Платочек приглядел ажурный
Не то... не то... не то совсем.
Потом подумал про колготки
И не решившись и на них
Купил ей
ПЯТЬ
БУТЫЛОК
ВОДКИ!
Пусть будет праздник у двоих!!!

Стреляют пушки, пулеметы,
Ракеты с бомбами летают,
А в небе храбрые пилоты
Друг друга мастерски сбивают.
Пылает пламя, рвутся мины, 
Лежат повсюду трупов горы 
И танки мертоносным клином  
Сминают мирные заборы.
А полководец, взявши ластик,
Склонился над военной картой,
Вот это понимаю, праздник,
Не то что, блин,8 марта.

Вот и кончились букеты, 
СМС, понты, конфеты, 
Поздравленья, пожеланья, 
Ссоры, крики, расставанья, 
«Почему не позвонил?» 
«Сволочь, ты меня забыл!» 
«Гад, не любишь ты меня!» 
«Как гвоздики? Что за хня?» 
«Шуба где? Ты обещал!» 
«Клавку тоже поздравлял?» 
«Ты кому звонил весь вечер?» 
«Да какая нафиг встреча?» 
«Я хочу как тот, в рекламе!» 
«Ну и где подарок маме?» 
Обошлося без инфаркта? 
Мужики, с 9-м марта!

 

Комментировать от
или
  • Здорово, конечно, что автор поздравил всех мужчин с этим праздником. Но давайте будем честными. По старой русской традиции, каждая женщина 7 и 8 марта занимается своим бесконечным трудом: уборка, стирка и приготовление праздничного обеда. И в исключительно редких случаях какой-либо редкий мужчина может снять с нее этот груз! А так же, как правило, 8 марта - это один из прекраснейших поводов для мужчины, чтобы снова расслабить свой организм алкоголем по случаю "длительной экономии" для покупки подарков своим женщинам. Поэтому я считаю, что вся мужская ехидность, связанная с упоминанием о дне 8 марта неуместна. С праздником, девочки!

    • Ну что же, вы мужчины, так не любите этот праздник??? Разве мы просим, что -то сверх меры, чего-то несбыточного???? Нам нужно то - хотя бы цветочек. Я не прошу сумочку, сапоги и шубу

      • Улыбнул последний стишок, конечно) Да и вообще, автор молодец! Смешно всё описали

        еще рекомендуем