4
15

киста

здравствуйте! после того как бросила кормить с принудительным прекращением лактации препаратом, стали образовываться кисты-постоянно. гинеколог предложил использовать противозачаточные для восстановления гормонального фона, но выписал наугад-жанин, мне они вообще не подошли. посоветуйте, какие лучше.
Комментировать от
или
  • ​вот и меня такая же проблема - назначил гинеколог гормоны ( от боли ) ая  их никогда в жизни не принимала . Результат: 3 недели кровотечение +мигрени+отдышка+слабость в руках-ногах+ оглохла +учащенное сердцебиение+рябь в глазах +повышенное давление( при моем вечно пониженном! ) +аппетит. Из позитива - улучшилась кожа  и раздражение пропало. Что делать ума не приложу ,наверно гинеколога поменять,как Ирина говорит.

    • ​поддержу девочек...такие препараты рискованно самим себе назначать.

      • ​Согласна с Ириной! Найдите хорошего гинеколога! Это тема для обсуждения в кабинете доктора! Ведь все индивидуально и только врач сможет подобрать то, что подойдет и не навредит!

        • могу посоветовать, только сменить гинеколога, который наугад назначает гормоны

          еще рекомендуем