10
52

девочки ,работающие)как расчитать декретные?кто сталкивался с этим ?

у меня такое положение , работаю 1 год 3 мес ,зп 25 тыс. помогите расчитать ,сколько мне положено.. спасибо)
Комментировать от
или
  • ой,спасибо Вам большое ,девочки,за такую полную информацию.
    буду иметь все ввиду ))

• еще забыла сказать, если вы за время работы в эти года брали больничный, то количество его дней  от 730 дней нужно отнять​

• ​ответ по посту, расчет который написала Елена точный, главное имейте ввиду, если в декрет идете в 2014, то месяца которые вы в этом году отработали не берут в расчет, берут два года предшествующих году когда вы в декрет ушли, то есть 12-13 гг, как считали мне, если работали в другом месте, то справку от туда нужно принести за этот год, но самой, чтобы больше насчитали, а если вы пойдете начиная с января 15 года, тогда будут считать 13-14 годы все места работы (если вы принесете справку) только не знаю на сколько дней делить, наверно тоже 731, а может 730 (если высокосного не попадает в этот промежуток)

• ​В общем берется в расчет  2 предыдущих года до наступления декрета. 

•  

ого, слушай, ты монстр расчетов, в хорошем смысле этого слова

• я тоже лучше бухгалтера посчитала себе пособие до 1.5 лет, она новенькая, попросила ее заранее мне сумму написать какая получилась, а она молчит, я в день выдачи ее утром спросила а она мне насчитала на три тысячи меньше, я ей резонный вопрос, как так должно быть больше я считала в интернете формулу брала))) она молчит как рыба, пришлось звонить. Ошибку свою частично признала, но блин не пересчитала до сих пор уже третий день молчит. 

• ​Да весь расчет еще зависит когда вы идете в декрет..Это я вам рассчитала из того, что вы написали. а так нужно все подробно, когда устроились. когда в декрет, за какие месяцы начислялась зп.
          ​