5
1

Медикамендозный аборт

После медикаментозного аборта пришла на прием к гинекологу,сделали УЗИ врач сказала что эндометрий очень сильно увеличен и в полости матки скопилась жидкость выписали уколы внутривенно и в живот пропила антибиотики обильные выделения уже на протяжении почти месяца это же ненормально что делать незнаю.
Комментировать от
или
  • ​нужно обязательно к врачу обратиться, чтоб воспаления не было.

    • ​я ко врачу пошла сначала на третий деть потом через 2 нед и вот жду месиков потом опять пойду, было воспаление пила анальгин хенин, свеци делала противовоспалительные и 10 дней дюфастона, все нормально. идите к врачу

      • ​Обязательно идите к врачу, я думаю, что повторное УЗИ следует сделать 100%!

        • Что делать - к врачу идти, может быть к другому обратиться, дома-то сам себя не излечишь от такого

          • ​ну как минимум повторно обратится к гинекологу. и сделать узи вагинальное

            еще рекомендуем