15
4

беременность

Здраствуйте! Скажите пожалуйста может тест на беременность показать положительный ответ после полового акта на третий день? Просто не могу дождаться!
Комментировать от
или
  • ​нет и нет

• Добрый вечер всем!! Я новичок в клубе. Если не по теме, извиняюсь. Хочу проконсультироваться если можно, кто сталкивался с ситуацией: после незащищенного секса была задержка на 5 дней, затем после усилий в дни овуляции, опять в данный момент задержка уже на три дня , делаю тест показывает -отрицательно. Получается , что цикл у меня увеличивается почему то. Уже начала сомневаться, может что со мной не так? Хотя первого ребенка родила без проблем. Гинеколог посоветовала пить фолиевую кислоту и ждать овуляцию, что я и делала. Почему так.....

• ​сдайте кровь на ХГЧ он показывает сразу как только плодное яйцо прикрепляется к стенке матки это с 2-3 НЕДЕЛЬ НЕ РАНЬШЕ. УЗИ ПОКАЗЫВАЕТ с 5 -6 недель!!!! Если секс был в овуляцию то беременность вероятна и покажется через 3-4 недели. А без овуляции беременность невозможна даже если был незащищенный секс.

• ​приятнее всего узновать !!!!что это так!

• ​У меня был срок 3 недели, когда начался очень сильный токсикоз. Я никак не могла понять в чем дело, тест беременность не показывал. Только, когда легла в больницу - отправили на узи, тогда стало все понятно)

• Анна Потапова, ну в три недели - это да, но раньше еще и яйцо плодное не прикрепится. мне первое узи тоже сделали в три недельки помню)

• все равно беременность - это самое лучшее время, когда только узнаешь о маленьком человечке внутри тебя, уже  все вокруг меняется.

• Анна Потапова

да, это правда

• Анна Потапова, вы меня как будто в чем-то убеждаете...

• Анна Потапова, токсикоз в три недели беременности??? Вообще раньше 7 недель вряд ли может токсикоз начаться.

• ​Действительно нет, тест работает  с помощью гормонов, которые появляются в моче, когда вы беременны. Обычно это происходит на 2-3 недели. Раньше может определить, именно точно, только узи.