Что надо знать о подростковой мастурбации -2
Более 20 000 000 мам и пап
уже посетили Веселый Жираф!
Наверх
Более 20 000 000 мам и пап
уже посетили Веселый Жираф!
Присоединяйтесь!
0
3643

Что надо знать о подростковой мастурбации -2

Именно на  фоне  феминного воспитания, воспитания  эмоциями , а  не  действиями , возникает  садомазохистичекий характер  оргазмоэротической   чувственности  у  мальчиков и юношей  подростков .

       Мальчик,  впервые  почувствовав  влечение  к девочке  предпочитает  не  действовать, а  представлять, переживать  в  фантазии  свои  действия. Не может  же  он, в  самом деле, признаться  себе  , что  у  него  просто  нет  воли , чтобы собраться, преодолеть  себя  и  совершить  поступок - познакомиться  с  ней . Нет ,  он  предпочитает  фантазии , в которых  он  и  господин  и  повелитель .

      Развиваются эти фантазии  по  тому  же  механизму  замещения , только не  под воздействием страха , а по законам оргазмоэнергетики . Мальчик - подросток  помещает  себя , свои  взъерошенные  чувства  в  своеобразную  оболочку - тело  понравившейся , вызвавшей  его возбуждение  девочки . Все ,  что  с  ней  происходит , что  заставляет  делать  его неумолимая  фантазия , переживается  мальчиком  теперь  объемно : внешне - зрительно , по чисто  мужскому типу  восприятия сексуального  возбуждения ; внутренне - телесно - мышечно, по  женскому . Сопровождаются такие  фантазии  обычно  активной  мастурбацией.

       Оргазм  наступает  в  наиболее  яркие  моменты сопереживания, чувственного  соединения  с  воображаемой  девочкой.

         Следовательно, говоря о технике подростковой   мастурбации мы, Машка, должны знать, что это есть техника  галлюцинаторной эротики, развивающаяся и насыщающаяся  с развитием  насыщением   мира представлений и фантазий.

    Нельзя никогда забывать, что характер эйдетичный, несущий в себе потенциальные творческие начала всегда рождается на изломе: максимальном развитием чувств, помноженном на максимальное развитие воли.

     Воспитание же чувств,   в ребенке и подростке  распадается на три взаимообуславливающих  друг друга периода, соответствующих его социальной адаптации:

     начальная школа – школа послушания,

     средняя школа – школа переживания,

      высшая школа – школа сопереживания.

Каждому периоду соответствуют свои мастурбационные техники и оргазмовызывающие представления.

      Школа послушания (5 – 11 лет) – в начале(5-7 лет) у мальчиков  – ритмическое пощипывание головки полового члена, скрытого крайней плотью, без фантазий  и представлений. В 7-9 лет – появление первых оргазмоэнергетических представлений  о наслаждении болью (порка по голым ягодицам, стояние голышом в углу на коленях на горохе.), соединяемых  с постепенным обнажением головки полового члена. В 9-11 лет появляются первые прямые фантазии, представление себя голым в ванне, при порке – со спущенными трусами и голым.

      У девочек  оргазмоэротическая жизнь во время периода послушания едина, и целиком посвящена осязательным ощущениям от раздражения поверхности оргазмоэнергетических зон: оральной, анальной и генитальной. Выражающихся в активной клиторной  мастурбации. Лишь в самом конце периода (9 -11 лет) у них начинают появляться сексуально и алгически окрашенные прямые фантазии-поцелуи  со сверстниками, актерами, певцами, реже  отцовские наказания (обязательно с оголением и сильные – «три дня на попу сесть не могла»).

    Школа переживания(11-14 лет) – с самого начала у мальчиков активнейшая мастурбационная  практика с полным обнажение головки полового члена и обратным действием – надеванием на нее крайней плоти.

     Начинающийся подростковый негативизм- отрицание устоев и моральных ценностей взрослых обеспечивает  тип оргазмоэнергетических фантазий – фантазии запрещения.

    Чаще всего это различные запреты, которые подросток игнорирует, несмотря на реальную угрозу наказания. Такая  игра в «кошки – мышки» с родителями иногда  с учителями возбуждает его ничуть не меньше, чем уже ставшие привычными для него представления традиционной порки по голым ягодицам и, иногда фантазиями о том, как его, мастурбирующим застает за этим занятием мать, реже отец. Начавшееся извержение семени обеспечивает концентрацию и силу его оргазмов.

   В конце периода мальчик – младший подросток в свои фантазии запрещения вплетает сексуальный элемент – картины его, чаще петтинговых  отношений с понравившимися девочками – поцелуями, обниманиями,  заглядываниями в глаза. У чувственных натур, вызываемая им подобными представлениями энергия, не имея выхода, прессуется, концентрируется, обостряется, появляется алгическая окраска. Понравившуюся девочку чаще всего секут жестоко за плохое поведение или низкие оценки. Мальчик – младший подросток, как бы со стороны наблюдает эту сцену. Удивляясь ее откровенности.

    Девочки  - младшие подростки в школе переживания предпочитают украшать новыми ощущениями избранный ими тип мастурбации. Обычно это прежняя клиторная мастурбация, к которой добавляется новые раздражители – та же сильная струя воды материнский, или отцовский ремень.

       Женский взгляд – это взгляд не со стороны, как мужской. А изнутри. Взгляд осязательный.

       Отсюда возбуждает не сам факт той же порки. А ощущаемая сила и разнообразие ударов, не душ, а горячая или холодная вода была. Возникают, становятся стойкими и фантазии о мужчине насильнике. Чаще всего они переплетаются с фантазиями о прекрасном принце на белом коне. Этакий принц-насильник.

  В конце периода, с  появлением месячных возникают робкие фантазии о ребенке, о беременности.

       Школа сопереживания (14-18 лет) -  юноши уже чаще всего воспринимают мастурбацию как необходимый элемент их сексуального общения. Когда заменяющий его, когда сопровождающий. Начинает практиковаться взаимная мастурбация (как рукою друга, так и рукою подруги).

    Энергопотентные юноши начинают с помощью мастурбации осваивать  азы оргазмоэнергообмена. Им активно помогают в этом фантазии замещения.

    Пытаясь не только понять, но и прочувствовать, пережить чувства партнерши, юноши -старшие подростки перекидывают свою энергию к ней, забирая взамен  ее. Так возникает оргазмоэнергетический мостик, который  может стать основой будущих прочных жизненных, а иногда и брачных отношений.

Девушки – старшие подростки,  в этот период, отставив, прежние одинокие аутоэротические фантазии, замещают их почти полностью фантазиями вдвоем – сексуальными.

     В них возбуждает уже  не действие извне, пускай даже властное, волевое, а собственное принадлежание, растворение в воле и желаниях любимого.

    Вместе с представлениями о  беременности, ребенке и семье возникают, сначала случайные, а потом постоянные исследования половых органов. Появляется влагалищная и сосковая мастурбация.

   Девушки, так же, как и юноши пытаются поменяться местами  и втиснуть себя в юношескую, реже мальчишескую  оболочку. Результат  фантазий замещения, - активное стремление «перевоспитать», подогнать внутренний мужской  мир, под свой женский.

         Это вкратце о детской и подростковой мастурбации. Самое необходимое.

                                                                                 Николай Филиппов,

                                                                                 семейный психотерапевт

 

 

Предыдущая запись
Следующая запись
Что надо знать о подростковой мастурбации Что надо знать о подростковой мастурбации Тема сексуальных отношений в общении подростков Тема сексуальных отношений в общении подростков
0 запросов к БД, время выполнения запросов - 0.00000 c.