81
67

Заучки и оторвы

Все дети делятся на эти две категории)) Только не все хотят себе в этом признаться. Вернее быть оторвой - это круто, этим хвастаются не только в классах, но и в соцсетях. А вот заучками быть стыдно... вообще, вы заметили такую вещь, что умных людей никто не любит, у нас даже выражение такое есть: "ты посмотри какой умный..." или " что самый умный нашелся?" Вот так наше общество сразу клеймит, тех, кто хоть немного шарит мозгами.

Поэтому в школе хорошо учится тоже как-то не модно, отличники нужны для того, чтобы списать у них контрольную, а для дружбы подойдут оторвы. Как у кого потом жизнь сложится тоже не понятно... не всегда заучки становятся успешными. А все опять таки из-за комплексов, ну и не хватки денег и связей))

А вы к какому типу относились в школе? Я вот оторвой точно не была...

Комментировать от
или
  • ​Я тоже серединка на половинку. Училась хорошо, но только потому что память хорошая, что на уроке расскажут могла дома не перечитывать, главное суть уловить, а лени во мне было больше чем рвения к медали))) поэтому успевала и с плохими девочками пообщаться и если что с заучками. В универе вообще на пары почти не ходила, так как общественная жизнь мешала:КВН выступления и тд.  Но на экзамены приходила знав предмет полностью. Преподы которые меня может пару раз видели (второй раз на экзамене или зачете) очень огорчались что не могут меня завалить, а вот тем кто каждый день ходил на лекции, смотрел в глаза преподавателю, дрался чтобы ему достался вопрос для подготовки к семинару, мог надеяться только на то что его при ответе ни кто не собьет (так как выучила поток текста только с начала) и что   этот препод поставит ему автомат за посещаемость и наличие оценок.  А как же экспромт. Вот допустим если я не готова к чему то, а меня спросят я могу и посочинять и что то вспомнить из того что читала или слышала. Один раз вот подстава была из подстав в университете. В общем на первом курсе надо было сдавать общую психологию, а там есть  ну очень сложные вопросы в общем одним пониманием не вытянешь, надо было учить наизусть чего терпеть не могу. Препод молодой, параллельно вел нас по КВН, в общем вся наша команда ныла чтобы он мне автомат поставил ( ну так  я думала хотя бы 4, ни и конечно в общей куче отличников в их общую кучу я как то вписаться еще могла) но когда мы пришли на консультацию он сказал что автоматов только 2  это я и еще пацан из нашей команды КВН такой же как и я прогульщик. В тот момент мой затылок прожгло около 5 пар глаз отличников. Он сказал можете идти уже в консультации не нуждаитесь))) Вот вы просто представьте себя на месте тех кто каждую пару к нему ходил на занятие, отвечал на все его вопросы, учил все семинары. (и в глубине души надеялся на автомат)))diablo.gif я бы убила 

    • если взять всех талантливых за 100 % то  ​по жизни достигают успеха из них  толко 20 %  ( 80 % из  них  инфантильны )    а из  целеустремленных успешных  целых 80 %  ... 20 %   сдаются..

      • ​Знаю одну по  ун-ту   девушку с отличной феноменальной памьятью .Ей даже  предлагали аспирантуру в Бонне . А толку в жизни с нее никакого не вышло,  потому как кроме преподаваемых знаний с ней говорить было не о  чем...родила 2 детей и работает продавцом на месте матери-пенсионерки..а с красным дипломом закончила.(заслужено кстати )  .Когда я студенткой подработывала няней или турагентом и даже  солью спекулировала -она смеялась  с такими же отличницами  с меня.."во во бизнессс-леди  пришла на 2 пару"   и толко спустя 15 лет  в "однокласниках"    призналась, что завидовала  моей "железой хватке и воле и жить как сама это вижу, а не как преподы и общество  вымагает"...я не была ни зубрилой ни оборвой , я была "белой вороной"  да и по жизни я "белая ворона"...мои мнения и взгляды на жизнь часто с обществом не совпадают..мне это помагает в жизни...Кто то мужрый сказал "Идите по самой тяжелом пути и вы добьетесь успеха, ибо конкуренции на этом пути почти нет" 

        • Eлена

          я думаю та девушка с памятью пошла куда-то не в ту сторону, наверняка есть сфера, где ее бы знания пригодились

        • Eлена, ну как правило, такие люди думают, что им все на блюдечке с голубой каемочкой придет, а в жизни часто нужно пробивать себе дорогу. И наверное важно быть всесторонне развитым человеком. Представляю как она несчастна, такие перспективы, а в итоге...

        • конечно сфера применения ее знаний есть, но умения эту самую сферу  "узнать найти выделить среди 1000 др."    у нее -и нет...  на кафедре  ей предлагали аспирантуру  брали как говорят  " руками и ногами "..так нет же .. ей тетка старую хату в селе подарила..вот она и сделала свой выбор в пользу старой хаты..о чем это говорит?  не умеет приоритеты в жизни расствалять.и как итог - булки в магазине сельском продает...

        • Eлена

          может она с этими булками и счастлива? каждому свое..

        • да ничего они не думают ..пускают все на самотек..с задней мыслей , что у них успешных, плохо просто быть не может"...а оно возми и случись -потому как инфантилизм толко к таким "недосконалым  "   итогам и приводит...

        • ага счастлива...толко просила чтоб я ей "по специальности в Германии ей работу подыскала... а она меня отблагодарит... "...так я ей с юморком о том мешке соли, ( который я целый семестр продавла, а она смеялась счастливо)  напомнила...сьела я свой пуд соли и денги за него  еще получила и опыт.. вот на яхте катаюсь ..и детей своих учу своему уму -разума, а не что другие скажут.

        • Eлена

          любят люди, чтоб за них проблемы решали

        • Eлена, у нас вот в группе все  дети  талантливые отлично трудоустроились, я не зню, может это совпадение, но вообще без проблем, сразу после института, даже не они искали работу, а их нашли работодатели.

        • вот именно "талантливые"   ..а зубрилы - они другие...эти с талантом ничего общего не  имеют -они как правило -жертвы родителей или общества или самых себя...

        • талантливые это одно, а зубрилы другое - у меня у сестры одноклассница была она зубрила все подряд и не потому, что она это хотела, где надо она и могла сове мнение отстоять, но папа втемяшил ей что на должна быть отличницей и непременно с золотой медалью и даже за 4 ку наказывал, учителя ее конечно жалели, да и одноклассники сначала издевались, а потом им ее жалко было она вечно зашуганная была не дай бог получить 4 а 3 ку и страшно было представить 

        • Eлена, ну те тоже зубрили, но и при этом было в голове что-то. А как же ее бестолочь звали в аспирантуру, туда ж вроде зубрил не берут...

        • ну согласись, даже талантливым детям все равно приходится прилагать усилия к учебе, таких, чтобы вообще с легкостью все давалось, вот чтоб абсолютно все, просто единицы.

        • это конечно да, но ведь талант он направлен на определенную деятельность, кто-то математик, кто- то физик, кто--то второй Дали, а то-то может и теорему Ферма наконец докажет. конечно талант надо развивать и не без помощи учителей и родителей. только многие учителя любят заучек, а те дети которые как-то себя проявляют их называют выскачками. 

        • так она по жизни безтолочь, а по спец. красный диплом имела  (заслужено  потому как  она не то чтобы сидела и зубрила..знания ей легко давались ..да и преподы то общаются со студентами толко на определенные тематики ..откуда им было знать что в жизни она другая..  другую сторону жизни она просто не узнавала ..ни целей ни планов ни  порасуждать с ней  о быте и жизни о странах и что правильно -неправильно и т.д.  трудно  было : узкое мышление ..мир заканчивается в консерве и все..  и таких кругом много..  человек чтобы жить должен жить , а не бояться всего и шоры на глаза ...

        • папу этого  род. прав  забрать..небось шлепал ее ..вот такие родители ламают своих детей... свой комплекс на дочь и спроектировал...

        • Eлена, а таких пап, бабушек и мам очень много, по крайней мере у нас тут...

        • знаю .. даже на сайте здесь есть такие кот. 1.5 год. ребенка шлепают потому как "он пульт бросил на   пол" 

        • Eлена, Лен, а ты Катю никогда вообще не шлепала? Или только за серьезные проступки?

        • Eлена, я шлепаю за многое, конечно если устно не понимает, и в частности за то что бросил вещь а не положил или не дал в руки. и что Вы хотите этим сказать, то что я ломаю своего ребенка? 

        • никогда ..мала она еще ...дети в таком возрасте бросая этот самый пресловутый пульт на пол изучают почему он  вниз упал, а не наверх? а если я кружку брошу, она тоже униз упадет или может наверх .. вот птичка летает ..мамина птичка кот. на столе наверно точно упадет наверх..и бросает..а мама шлепает ..хотя взрослая женщина долна понимать ,что с ребенком в доме надо много прятать , что  даже соместимое в ее дамской сумоке уже не тушь помада телефон, а соска печенье и памперс... вот ты Инночка много об моторике рук писала, а читала ли ты чего н-дь  о моторике ног ?нет ... какая связь между палцами и мозгом.. есть ли у детей чувсво достоинства и унижения ? наверно нет, раз они на форумах не пишут..  почему потом девочки лохушками растут или беременеют или вообще отказыв. от рождения ... 

        • Eлена, ну про моторику я много не писала), я в курсе, что у детей есть чувство достоинства и унижения тоже. Дочь могу поругать, сказать что обиделась на нее, бить не бью, хотя меня в детстве пару раз ремнем лупили...

        • да вы ломаете его волю , его стремление к выводам , вы подводите его к тому что он 1. не будет вас слушаться  ибо мозг слов не научен воспринимать..2  откладывается в него "бить -это норма "  "агрессией можно кое чего добиться" - и бьет детей саду ..жену   или мать потом....ударить это крайняя степень...и  ее если и применять то  детям постарше  (с 7 до 14 ) и если уже бить то чтоб почувсвовал, что  такое боль и понял за что ...ребенка можно  ударить если он спец. 2 раз украл или издевался над животным или спецю зло сделал...   мера наказания должна быть разной как и проступок учитывая возраст ребенка... а з асигарету вы его ногами  ? а за мат потом что ? по голове ....ВСЕ родители  кот. избивают своих детей начинают со шлепков ..потом оно входит в привычку и мать уже не замечает что она делает.. ни один алкоголик не признает что он алкоголик, он пьет только рюмку в неделю чтоб раслабиться ..потом 2  и через 3 года  он полный моральный  больной.. а начиналосб с 1 рюмки чтоб раслабиться ..вроде и не плохой мотив то... 

        • Eлена, ну Вы загнули.  мера должна быть во всем и если уж ребенок делает специально, (а я знаю когда мой ребенок делает специально) и не слышит твоих доводов и слов, то шлепнуть пару раз по попе в этом нет ни чего кромольного... есть такие родители которые словами морально тебя так уничтожают, что в петлю полезешь... а есть дети которые даже слов не понимают. родители его не бьют а все словами "учат" только он потом вырастает моральным уродом который считает что ему все дозволено и ни чего кроме разговора ему не будет 

        • Eлена,  с 7- до 14 уже поздно наказывать по попе.  В это время уже на шею залезли они. Дети после года начинают меру дозволенного проверять. У меня знакомая своему сыну до 1,5 лет слово "нельзя" не говорила, по ее мнению нельзя ребенка ограничивать в этом возрасте, в результате он сел ей на шею и делал все что ему вздумается, и слово нельзя вообще не воспринимал. в общем решила она это слово ввести в их общение, так у него сразу протест, как так было можно, а теперь НЕЛЬЗЯ. Ситуация в общем такая. Он выразил свой протест следующим. Встал посреди комнаты на дорогущий ковер и писает. Она ему "Нельзя", посадила на горшок, он встал на то же место и продолжает то же самое действие, поднимает вверх палец грозит ИЗЯ, шаг вперед так же ссыт грозит пальцем смотрит с вызовом на маму и говорит ИЗЯ. В итоге уже писать не чем а он продолжает. Мама в общем дар речи потеряла. Меня воспитывали с прикладыванием к попе и руку и прутик и тапок. Вот спасибо маме только за это могу сказать. Научили что такое хорошо и что такое плохо. Просто так ни кто не бил, а ревешь и понимаешь что заслужила.

        •  так ребенок вашей  знакомой испорчен не потому, что его не били, а потому, что  он даже слова такого "нельзя"  не знал..а если бы знал ..то все было б иначе.. мама его впала в крайность - никаких запретов и границ в поведении, никакой  линии воспитания -вчера все позволяла, а сегодня - нет..нормальная реакция ребенка  -протест ..он хотел как вчера..а если б она до этого времни  научила его, что такое "нельзя"  таких сцен не было б....Я  придерживаюсь мнения , что наказание должно присутсвовать, но  оно дожно соответсвовать возрасту и самому проступку... малыши  в  1.5 года вполне хватает запрета и даже без обьяснений ..а вот бить их в таком возрасте  нельзя... уже с 3 лет можно наказывать -не пойти гулять  вообще или с игрушками запрет играть, сказку не рассказать  и т.д. но не бить...

      • ​Я заучка, которая дружит с оторвами)

      • ​на эту тему можно много говорить.... например быть неуспешным в школах Германии автоматически значит, что  карера ( а згачит и личная жизнь )  не сложится... неуспешные ученики  обречены с самого 4 класса... это еще в России Украине этот миф  (оборва -двоечник = успешный )  живет потому, как  он одно времья реален был ..но теперь когда много приватных фирм , ни один здравомыслящий работодатель не будет платить хорошие денги  за корочку... нужны знания - и это набирает силы все больше и больше...

         Да и другие качества играют важную роль - умение видеть и подмечать то что др. не умеют, искать оптимальный выход со всех сложивсихся ситуаций , коммуникативность, умение сказать "нет"  , отстоять свое мнение или знать когда с кем промолчать, даже выдержать паузу -тоже надо уметь..стресоустойчивость и холоднокровная реакция на раздражение или выпады конкурента...и т.д. т.п. 


        • Eлена, а почему быть успешным в Германии значит карьера не сложится?

        • Eлена

          я согласна, что сейчас все больше директоров обращают на ум и профессиональные качество. но и много у нас до сих пор мест, например, в медицине, где чуть ли не семейные подряды, да и вообще много мест, куда только по знакомству.

        •  

          кому же тогда легко сделать карьеру?

        • либо тому кто идет по головам, либо тому кто выслуживается - ну это на мой взгляд

        • про выслуживается - 100% и даже двести. на всех работах есть такие люди, но мне почему-то их жалко, по человечески

        • опечатка..исправила ее ....

      • ​я была что-то среднее между заучкой и оторвой, но ни к тем ни к тем себя не причисляла )))

      еще рекомендуем