4
33

Современная реформа образования

Что-то стараются реформировать образования, а толку ноль... Вот такие вот "перлы" получаем от учителей, которых взращивает современная реформа образования - что же вырастет из учеников тогда? Если элементарное теперь считается неправильным... Как вам такая реакция учителя на то, что ребенок-ученик умнее, чем "нужно"?

 

null

null
Комментировать от
или
  • даа,я своего ребенка в сентябре одавать буду--даже представить страшно-чему его там научат( нет стандартов обучения -в разных школах учат по разному--а если вдруг переезд--тогда вопрос--зачем учился ребенок (( у меня с дочкой уже был такой случай--страшно вспоминать--шла на медаль --но не дали(( она так старалась--куда катимся?!wacko2.gif
     

    • Хочу написать по поводу задачи. Для нас, взрослых людей, нет разницы 9Х2 или 2Х9. Тем более, что от перестановки множителей ... знают  все. Но в нач. школе решение 9Х2 или 2Х9 - это две разные задачи. Просто все начинается с элементарных (для взрослых) задач. Детям это сложно, они должны понимать почему такое решение, а не иное. В данной задаче главное, что каждый покупатель получил ПО 2 ЛИТРА, поэтому число 2 мы повторяем 9 раз,  получается 2Х9

       

      По поводу страницы из тетради по русскому языку. Учительница сама не знает, когда и какие знаки препинания нужно ставить (пропустила запятую). 

      • Тут речь о том, что занизили оценку за ПРАВИЛЬНОЕ решение. Если ребенок понимает уже, и считает как взрослый - так зачем же занижать?

      • Аля, я вообще не поняла в чем неправильность - все вроде бы правильно. Я бы тоже так посчитала - 9 покупателей по 2 литра молока. Ребенок умножил 9 на 2. и Ответ правильный и записал как есть. Здесь о перестаноке никакой речи не было. 

    еще рекомендуем