42
57

Оценивание задания

 

Была у сына контрольная по математике. Он решил все правильно, но один пример начеркал. Оценку на балл снизили. А мне так обидно, ведь такие трудные задания: задачи, уравнения, примеры. У него вообще поразительные способности к математике. Все верно посчитал, и надо же, из-за помарки не высшая оценка. И это уже не в первый раз так снижают. Считаю это несправедливым. 

Решение – есть решение. Ответ верный. А придираться к каллиграфии, как было в предыдущей контрольной, не совсем правильно. Не у всех же почерк идеальный. В таком случае не было бы сколько анекдотов о врачах.

Комментировать от
или
  • типичная наша беда. уже второй год мучаемся. никак не могу сына приучить исправлять аккуратно, а не черкать(((( и уменя и у мужа далеко не калиграфический почерк. снижать мне оценки за неаккуратность перестали только в 5 классе, просили только писать так чтобы можно было прочитать что написанно. Сына тоже приучаю писать чтобы цифры или буквы были понятны. 

    • Да, это не справедливо, когда снижают оценку по математике за чистописание. Но в школе так было всегда, увы.  А у нас в Литве оценки до 4-го класса вообще не ставят, увы.

      • Как это не ставят, обязательно со второго класса идет оценивание.

    • я считаю нужно поговорить с преподавателем обязательно. это не справедливо ,и давление на психику ребенка ,вместо поощерения ,придирка

      • Полностью с вами согласен.......я считаю это не справедливым! поговорите с преподавателем

        • У меня в школе первая учитальница оценку не снижала, просто минус ставила если начеркано, а вторая учитальница любила приписки делать "как курица лапой", но оценка всегда была та, которую зарабатала решая задачи, а не за каллиграфию.

          • У нас тоже так в школе у крестнице, снижают оченку за грязь в тетрадки, то есть плохо написала, или что исправила...
            Я даже и не знаю, с одной стороны обидно а с другой, она теперь старается лучше писать чтоб не снижали бал!!!

            • я тоже считаю что это не правильно,в матиматике главное не чистота,а уж если это так важно и такие требования.нужно обьяснить ,а не снижать за это оценки!

              • Да оно все как бы логично, но когда ребенок в уме решает такие примеры, что я их могу только в столбик, то как-то обидно, что в итоге не высший результат. Как бы сам предмет знает так себе.

                • да во многих школах такая практика,требуют и правильность и аккуратность!

                  • Тоже думаю, что это не правильно, но сейчас в школе такие правила из-за помарки снижают оценки!!!

                    • Еще знаете, как бывает: видят, что ребенок способный, и ему как требования повыше предъявляют, планку выше ставят! Но это надо тоже сч умом ставить. Еще говорят: ваша тройка зато любой пятерки стоит. А потом кому объяснишь, что на самом деле ты отличник, а не троешник! 

                      • Помнится, что за это всегда снижали оценку. Но согласна что если решено все правильно то надо пять ставить, а за аккуратьность вторую оценку пусть ставит.

                        • Когда я училась тоже такое было, мне за плохой почерк вечно занижали оценки. В итоге, я на всю жизнь возненавидела писать от руки, до сих пор избегаю этого.

                          • Согласная с вами...несправедливо, в таком случае надо ставить две оценки...одну за решение, а другую за чистоту письма

                            • У нас тоже также. Я уже ходила в школу, разговаривала с учителем, почему она по математике снижает оценку, если написана буква не идеально, т.е. все правильно, но  у меня сын пишет букву б с низкой палочкой и у буквы Д делает большую петельку. Она поставила ему три, хотя решено все верно и помарок нет, и в этой же тетради по математики написала эти буквы, чтобы они тренирвоался их писать. По моему дурдом. надо узнать какие у нас есть правила выставления оценок.

                              • Я помню,как нам в школе на математике ставили две оценки через черточку.Одну за решение,вторую за чистописание.

                                • Совсем несправедливо - когда уже все перейдут на электронное написание всего?) А то у меня тоже подчерк вовсе не айс)

                                  • Всегда сколько я помню поморки снижали оценки, я тоже это считаю не справидливо если всё написано верно. Но такая их методика, приучают ребёнка к чистоте. 

                                    • и у нас у дочери в школе так..Я как то возмущалась на родительском собрании, а классная сказала, что им предписаниетак сказать свыше)) обязательно оценивать калиграфию, и даже если все верно, а почерк плохой - минус балл...капец

                                      • Это только в начальной школе. В среднем и старшем звене за почерк оценки не снижают))

                                      • ну да.. сейчас она в шестом классе.. но иногда начинают придираться, видимо, когда настроение плохое)

                                      • Просто так положено: когда идет становление почерка, детей за него гоняютdiablo.gif, а как уже научились писать, репрессии прекращаются))

                                      • да не знаю..  у меня до сих пор почерк..только на клаве  и разобрать можно))

                                      • У меня те же проблемы были))) Когда в институте училась, долго работала над исправлением почерка. Получилось не идеально, но сейчас он более соответствует профессии учителя русского языка. Если пойду работать по специальности, не так стыдно будет)))

                                      • mosking.gif а у меня в школе был настолько мелкий почерк, что училка под лупой закалебалась его разбирать))) а сейчас крупный и как у врача)))

                                      • Бывают же совпадения!!! У меня тоже был очень мелкий почерк, просто как мувавьишка пробежал))) А сейчас исправилась - пишу крупнее. И у мужа был такой почерк, но его все устраивает - так до сих пор и пишет...

                                      • а это говорят, когда характер еняется, то и почерк тоже

                                      • Ой, не знаю... Я сознательно над почерком работала. Думала, что в школу пойду работать, - боялась "позора")))

                                      • ну вот)) значит и над характером.. привычками там.. тоже работа была же все равно

                                      • Наверное... Я в тот момент резко стала очень счастливой - наверное, в этом все дело))

                                      • mosking.gifвоооот где собака порылась)) я же говорю

                                      • Значит, Вы правы)) Тогда жизнь круто поменялась. Характер вроде тот же остался, но пропала необходимость обороняться, бояться, нервничать... 

                                         

                                        А Вы давно на этом сайте? Тут всегда так тихо? И что здесь вообще интересного есть? После "ДЕТИ.mail.ru" тут такое затишье, но, возможно, это и хорошо - наверное, нет озлобленности среди местного населения))

                                      • тихо?)))) я бы не сказала)) мы тут каждый день с девченками болтаем и мальчишками)))

                                        вот рукодельниц смотрим..

                                        http://www.happy-giraffe.ru/user/18584/blog/post35366/

                                        свои показываем.. тут далеко не тихо)))

                                      • Буду теперь заглядывать)) Будем надеяться, что вольюсьgirl_wink.gif

                                      • ок)) вливайся конечно)) тут столько интересного..

                                    • Почерк это понятно - у каждого он свой, но вот аккуратность всегда добавляет балл. В нашей школе так было сделал негрубую ошибку, но все аккуратно 5.

                                      • А не сильная аккуратность отнимает?

                                      • у нас в школе тоже так было, напишешь и где то черкнешь, уже -1 балл, отбивает желание учится(

                                      • такова реальность - обидно до слез бывало, но это заставляло в следующий раз старательнее выполнять работу и по сей день это норма

                                    • Тоже согласна! Зачем к такому придираться так еще и оценки снижать!

                                      • Я тоже думаю,что это несправедливо!Причем тут почерк?Забивают в ребенке желание заниматься математикой!

                                        еще рекомендуем