18
412

Продленка

Совсем недавно у подруги детка пошла в первый класс, и конечно, встал вопрос, что делать с ребенком после школы, если и мама, и папа - работают. Решили отдавать на продленку.

Но вот чем больше читаю про группы продленного дня в школах - тем больше у меня на голове шевелятся волосы. То тут, то там встречаю информацию о полном безразличии учителей, и даже жестокости, а так же - о жестокости и злобности самих детей. 

Вспоминаю себя на продленке - да, было "не фонтан", но то ли учителя тогда были добрее, то ли дети - нормальнее чтоли, но ни драк, ни каких-то слишком серьезных шалостей у нас не было. И учителя больше смотрели, интересовались чем мы занимаемся - рисовали с нами, читали, помогали домашние задания делать.

Не пойму, это что теперь - во всех школах теперь продлёнка - это фактически, зона бесконтрольного поведения детей? 

Как сейчас дела с этим обстоят, очень интересно?

И какие воспоминания о предленке остались у вас?

 

null
Комментировать от
или
  • Я на продлёнку никогда не ходила. Но дочу в первом классе водила примерно с октября или ноября. Она очень любит продлёнку. Во втором классе за сентябрь она оставалась всего раза 3. Но каждый раз просится чтоб остаться, и если я забираю её раньше то расстраивается.

    В нашей школе да и не только в нашей, продлёнку до 3х часов дня ведёт их классный руководитель. Мне всегда нравилось. Они сперва гуляют, потом обед, после обеда за уроки, кто закончил уроки может тихонько играть или выйти в корридоре играть. Доча на продлёнке всегда быстро и аккуратно с домашкой справляется. Знаю ситуации когда учитель все ответы пишет на доске, у нас такого нет.

    Вторая продлёнка - общая идёт с 3х часов и до 6, дети находятся в одном классе, но только как я поняла детки одной параллели, нет у них там третеклашек и тп. Они там или рисуют или играют, учителя вроде нормальные и добрые, доче они нравятся, на вторую продлёнку мы оставались раз в неделю всего, из за курсов наших разных. В нашей школе вторая продлёнка бесплатная. а та которую ведёт наша учительница и так у многих, она платная, цены везде разные, мы платим 30 грн это с оплатой за обед.

    • У меня сестра ходила на продленку. Каждый день жаловалась на учителя, говорила что: подойти к ней не возможно за советом, она постоянно кричит и наказывает...Но у нас в школе есть еще и платная продленка стоит 600грн. в месяц, где с ними занимаеться классный руководитель.Ходит туда уже недели две, ей очень нравиться да и заниматься стало интересно, а то уж совсем сьехала...

      А так на самом деле, иногда ишел по делам а сестру встречал возле киоска, стояла в очередь за покупками.Говорит: Учитель разрешил!

      • Ого, платная продленка! Первый раз слышу!

        Вообще, странная ситуация, ведь учителю и так должны доплачивать за дополнительные часы, разве нет?

      • Платная продленка, и такая дорогая! Цены явно столичные. Вы вестимо из Киева, там есть школы платные и бесплатные.

      • а по-моему, это хорошо, что есть такие школы. Да, дорого, но если есть возможность - почему бы и нет?

      • Вот из-за таких мнений и появляются платные продленки, частные сады и классы. Если родителям деньги некуда девать, то почему бы на них не заработать? Напомню, право на образование в конституции прописано...

      • Я не вижу ничего плохого в платных садах и школах. Пи чем тут - некуда девать? Для своего ребенка всегда хочется самого лучшего.

      • Значит просто вы не сталкивались с такой жизненной ситуацией, когда денег даже на хлеб не хватает. Но я не буду с вами спорить... пусть каждый при своем мнении останется. И поверьте, дорогое - не всегда самое лучшее.

      • Поверьте мне, вот я-то как раз с такой сталкивалась ситуацией, и не раз. Именно поэтому я делаю такой оупор на деньги. Дорогое - не самое лучшее, я тут согласна, но лучшее - далеко не дешевое.

        Но на вашем месте - я бы не опускалась до суждений о человеке, не зная его лично.

    • Когда я на продленке работала,у нас и занятия были(творческие,подвижные) и подготовка уроков и прогулки.... ну соответственно и драки(но не часто)

      • Вот и мне кажется, что все эти плохие истории, если и имеют место быть - то не везде, а просто не повезло с учителями.

      • все зависит от организации времени,если предоставть делать кто что хочет,тогдаtease.giffacepalm.gif

      • Мне вообще кажется, что сейчас в учителя идут совсем не за внутренним призванием, а в итоге имеем полный бардак в образовании, и как следствие - в головах детей((

      • Я вот поняла,что этотне мое,год отработала и больше надеюсь туда не попаду...

      • Я некотроые хоть и понимают, что это не их, но то ли лень искать что-то другое, то ли не берут никуда - вот свою неудовлетворенность и выплескивают на детей...

      • Вот этого не понимала никогда.... Я закончила учебный год и ушла,ушла не очень хорошо(пришлось немного поругаться с директором),но ни дня об уходе не пожалела

      • Почему вы так думаете? Не за зарплатой же в нашей стране в учителя идут. Я знаю хороших учителей не мало.

      • Я согласна, что есть и хорошие, даже учителя от Бога! Но беда в том, что сейчас и в институты не по призванию идут, и на работу, соответственно тоже, и это не только работы учителей касается.

    еще рекомендуем