81
231

Ученые определили идеальный возраст для ребенка-первоклассника

Сотрудники университета Уорика провели исследование и выяснили оптимальный возраст, когда ребенок готов идти в школу.

Эксперемент провели в Баварии, где родители отдавая ребенка в школу проходят обследование у педиатра.

Участников эксперимента разделили на 2 группы. В первую группу вошли первоклассники семи лет, во вторую - шести.

В течении полутора лет за участниками эксперимента велось наблюдение, а в конце проведены стандартные тесты.

Результаты теста доказали: младшие школьники справились с заданием лучше, чем старшие.

Ученые сделали заключение, что дети, которые начали учебу в школе раньше, намного легче и быстрее запоминают пройденный материал.

Следовательно, в дальнейшей жизни таким детям будет легче поступить в вуз и двигаться по карьерной лестнице.

Комментировать от
или
    • ​Как в анекдоте--У Вас высшее образование?Почувствуй себя идиотом-выучи уроки с ребёнком)))

      • ​Да,ещё эти программы меняются с умопомрачительной скоростью....Но это ещё полбеды..Печально какие приходят на смену...У нас сейчас "21 век"".Бред сивой кобылы!!!Дети в первом классе полгода (!!!)учат алфавит,а по математике уже таблицу умножения...dash2.gif

        • Согласна! В самой программе много противоречий, да и преемственности со средней школой нет. В третьем классе дети учат круги Элипса и читают серьёзные произведения, а в пятом классе стандартная программа. Хочется спросить товарищей создателей таких программ : "Чего добивались - улучшить качество образования или сделать имя?" Думаю ответ ясен

      • Абсолютно не факт.Мы с сестрой-двойняшки.Пошли в школу с 6.И что ?Я училась хорошо,без троек,сестра так себе...Дальше.Мои дети.Пошли кто-то в 6,кто-то в 7 с хвостиком.Ведь точно не бывает.Так вот те,кто пошёл с 7,учатся лучше

        • ​Очень часто деткам легко дается программа 1-2 класса, а вот потом все вылазит и эти маленькие казавшиеся гениями малыши начинают не усваивать сложный материал, таких примеров предостаточно. Когда старший пошел в школу у нас только ввели обязательную 6-ти летку, и сами учителя говорили, ну маленькие они, видно, что года им не хватает, чтобы до школы дорасти. Они только к третьему классу стали осознавать, что они школьники и вроде как должны быть внимательными, обязательными и тп. Все-таки не зря в советское время детей отдавали с 7-ми лет и только особо одаренных, по желанию родителе в 6.

          • Каждый ребёнок индивидуален!!!
            Забыли только сказать,что в 3-4 классе всё вылажит наружу.Страдаем тут и возмущаемся,а им нет дела,всё эксперементы над нашими детьми ставят(((

            • Это точно, у нас сейчас требования вообще дебильные, ребенок должен идти в первый класс и уже уметь читать, писать и считать и это в 6 лет, у меня тогда вопрос, а чем они будут в первом классе заниматься?

            • Ничего ребёнок не должен. Просто программы сейчас существуют разные. Всё зависит от школы и её направленности. В обычной школе с обычной программой обучения не требуется особых навыков. Но родители часто сами выбирают то лицей, то другую какую специализированную школу. А там программы порой, действительно для вундеркиндов и вовсе не факт, что в после начальной школы все эти знания ребёнку пригодятся, потому что дальше программа обучения стандартная. То есть я хочу сказать, что преемственности начальной и средней школ как таковой нет. Разумеется всё зависит от педагогов школы, их профессионализма и желания самих детей учиться. Но сами понимаете, детям в большинстве своём учиться не нравится. Себя то вспомните ))) Единицы любили сидеть над книжками. 

            • Ну у нас сейчас такие требования в обычных школах, это не лицеи, это мои подруги сдают своих деток в этом году и водят на подготовительные курсы, им и сказали что должны знать их дети при поступлении в первый класс, так что я это не сама придумала!

            • У нас нет этого,не должен,наоборот,только многие против 6 лет,рано для детей,некоторым и в 5 хочется,а некоторые к 7-ми еле как,всё индивидуально.Обычно у нас те кто с 5-6 пошол,потом в 3-4 классе очень сильно съезжают,не тянут программу,в итоге сидят год ещё в предыдущем классе,спрашивается кому это надо??? Мучение одно....

            • Я не ставлю это под сомнение. Уточни у подруг по каким программам их дети будут обучаться. К примеру по “Школа 2100” и "Д.Б.Эльконину – В.В.Давыдову" нужно уметь многое, а вот по обычной "Школе России" нет особых требований. После детского сада ребятишки приходят достаточно подготовленными к ней. И в обычной школе есть свои особенности. Многие сейчас гонятся за новизной. Я проработала в школе почти 15 лет из них последние 5 просто какая-то гонка вооружений. Педагоги стремятся проявить себя работая по новым программам, родители стремятся посадить детей в престижный класс, а о детях в последний момент думают. Я учила детей по обычной программе, хоть и имела возможность работать по любой (руководство поощряло внедрение новых программ). Парадокс, но в мой класс желающих попасть было в три раза больше, чем я могла принять. По обычной программе можно так же научить детей не только основным знаниям, но и развить креативное мышление, логику, а главное, не отбить желание и любовь к учению.А это намного важнее на мой взгляд. 

            • Я не в России, у нас на Украине единая программа во всех общеобразовательных школах, про лицеи не скажу, не узнавала.

            • Я с тобой полностью согласна, да и зачем год детства у ребенка забирать, пусть погуляет, научится еще за всю жизнь! Вот старшего сдала в 6,2, так вот давно пожалела, но у нас ситуация была такая, что половина детей из его группы спецсада шли в спецшколу, а значит через год они были бы во втором классе, а мой пришел бы в эту же школу только в первый класс, это все-таки его друзья, он очень хотел с ними в классе учится. Младший у меня остается на второй год в саду, в старшей группе, потому что на 1 сентября ему только 5,8, но у нас так подобрали группу, что половина кому исполнится 6 лет, в школу идет,а половина остается.

            • Опс. Здесь сложнее. Я не знаю особенностей украинского образования. 

            • Ради друзей мне кажется как-то какой смысл отдавать или оставлять,друзья друзьями,а я смотрю на ребёнка в первую очередь,мне важно здоровье во -первых и во-вторых,если я знаю ,что мой ребёнок не потянет,ему будет сложно,не готов он к школе,я не отдам ради друзей.С друзьями можно встречаться на переменках в той же школе,после школы,на выходных,на каникулах.Это муки для ребёнка мне кажется.Я не хочу никого обидеть,это сугубо моё мнение из опыта личного.
              У нас была ситуация к примеру.Дети у нас родившиеся до 31 июля идут в  школу-несправедливость с одной стороны-т.е. если ребёнку 31.07. исполняется 6 лет,он обязан идти в школу,если ребёнку 6 лет исполняется 1 августа,он не пойдёт в школу.Получается у нас в классе дети с разницей в год.Есть кому в августе 6,в сентябре 6 исполняется и родители отдают детей всё равно,т.е. ребёнок идёт в школу в 5 лет,школа у нас начинается в августе..Моя старшая дочка родилась 12 сентября,я её хотела отправить,она девочка ранняя у меня,она была готова,я подготавливаю детей к школе не смотря на то,что у нас ребёнок должен идти в школу не подготовленным,достаточно знать своё имя,считать до 10,знать буковки,если не знаешь супер,ничего страшного,но у меня дети шли уже готовы полностью умели читать,считать + и -,писать.причём дети сами хотели это знать.дети владели 2-мя языками,мелисса очень хорошо.я знаю,что мой ребёнок был готов в 5,почти в 6 идти и она хотела,подружки упрашивали,я могла бы написать заявление,попросить зачислить её в школу в порядке исключения,но начали меня отговаривать,воспитатели в садике говорили,не забирайте год у неё,муж двумя руками был за ,чтоб отдать её почти с 7 лет,я в итоге всё таки пришла тоже к этому мнению,отдали мы к 7 годам и не пожалели никапельки. Со второй дочкой уже была другая история.Расскажу  позже немного)))

            • Я с тобой полностью согласна, у нас закон такой, ребенок идет в школу если ему на 1 сентября есть полных 6 лет и на усмотрение родителей если ему 6 исполняется  кажется до 10 октября, то есть мой старший шел в уже полных 6 лет и 2 месяца, он родился 30 июня. Выпускалась вся его группа и половина шла именно в спец школу, так как мы закончили спец сад для слабовидящих детей. Ребенок очень хотел пойти, это не то, что я заставила, и в принципе он был готов, считал, знал алфавит, геометрические фигуры и начинал писать. И тоже сейчас у них в классе дети с разницей почти в год учатся, те кому осенью было 6 и их сдавали почти в неполных 7 лет через год и такие как мой, которым летом по 6 исполнилось и они пошли в школу, у нас так пол класса, половина осень-начало зимы и почти половина летних.
              А младший попадает как раз в категорию которым будет почти 7 на первое сентября, точнее 6,8 лет, так как он зимний у меня 25 декабря родился. И вот сейчас у нас пол группы выпускается, а половина остается как бы на второй год в старшей группе.

            • Ну и вот хорошо мне кажется,что сын к 7 пойдёт,мы третью дочу планировали тоже и рады что получилось так как хотели,она 6 ноября родилась,поэтому тоже пойдёт к 7 годам.
              А вот средняя родилась в мае и ей бы пришлось идти в 6,2,но я ходила выбивала,чтоб она осталась ещё один год в садике,но у нас законы такие,просто не оставят по желанию,нужны веские причины,к примеру  если ребёнок отстаёт в умственном развитии,тогда да,по заключению врачей ребёнка могут оставить. я 2 года добивалась,но в итоге добилась,причина у нас была в том,что она с рождения страдает дифицитом веса,быстро устаёт очень,днём спала долго,даже приходя со школы,в 12 она уже падала.поэтому я добивалась,мне дорог мой ребёнок и нет смысла её отправлять в школу,чтоб через месяц  её отправили сново в садик-это травма или через полгода,это одно и тоже.Я рада,чэ всё получилось,хотя было очень сложно. Зато младшая уже пойдёт без нервов)))

            • Ну и вот хорошо мне кажется,что сын к 7 пойдёт,мы третью дочу планировали тоже и рады что получилось так как хотели,она 6 ноября родилась,поэтому тоже пойдёт к 7 годам.
              А вот средняя родилась в мае и ей бы пришлось идти в 6,2,но я ходила выбивала,чтоб она осталась ещё один год в садике,но у нас законы такие,просто не оставят по желанию,нужны веские причины,к примеру  если ребёнок отстаёт в умственном развитии,тогда да,по заключению врачей ребёнка могут оставить. я 2 года добивалась,но в итоге добилась,причина у нас была в том,что она с рождения страдает дифицитом веса,быстро устаёт очень,днём спала долго,даже приходя со школы,в 12 она уже падала.поэтому я добивалась,мне дорог мой ребёнок и нет смысла её отправлять в школу,чтоб через месяц  её отправили сново в садик-это травма или через полгода,это одно и тоже.Я рада,чэ всё получилось,хотя было очень сложно. Зато младшая уже пойдёт без нервов)))

            • Ну да, вот и здорово, что все вышло как хотели. У нас то таких проблем нет, хочешь оставить оставляй, просто ребенка переведут в другую группу и все.

            • Это хорошо,что у вас попроще,а у нас вот очень сложно.У нас умственное и психическое развитие было отличным,поэтому никто не давал согласие,но я доканала их своей настойчивостью,муж тоже конечно,мы вместе с ним.Хочу сказать,что этот лишний год принёс только +,она стала крепче за год,устаёт и сейчас конечно,но уже гораздо лучше,даже сами воспитатели и учителя сказали,чот видят,что это было правильное решение и рады,что нам сделали исключение.
              Я думаю не мы одни такие,у нас многие не хотят отдавать с 6 лет,но увы-ЗАКОН...

            • Да, жалко, что не оставляют выбора за родителями((

            • Да,у нас так,не особенно считаются с родителями-ЮЮ же...

          • Буду иметь в виду)))

            • мне кажется надо по ребенку смотреть. Потому что кто то и в 5 готов, а кто  то в 7 не готов. И готовность заключается не в умении читать-писать, а именно моральная подготовка. Я пошла за 2 месяца до 7 лет. Думаю Масик где то также пойдет, но время покажет

              • Что-то сомнительно мне это исследование... Мой муж пошёл почти в 8 лет (ДР в конце октября) и был самым умным в классе (и сильным, уже окрепшим, что для мальчишки важно), и в институте был лучшим, и аспирантуру закончил на отлично. Девочкам можно и раньше пойти учиться, думаю. Доча в сентябре будет первоклашкой в шесть ещё лет, ей 29-го сентября 7 лет исполнится. Но она уже усидчивость выработала, с 4-х лет посещает развивающие занятия в детских коллективах. Если ребёнок болезненный, то я бы торопиться со школой не стала.

                • это все от ребенка зависит и от его отношении к учебе если ребенок хочет и учиться с удовольствием то он хоть во сколько пойдет и будет учиться, а тот который не чего не хочет хоть в 9 его в школу отправь все ровно будет плохо учиться)))

                  • кст еще вспомнила!с 6 лет я в школе была потому что хотелось у бабушки в классе учиться))она начальные классы преподавала. А в садике на меня наговаривали, вот бабушка и попросила меня раньше к ней определить,чтоб посмотреть все ли в порядке

                    • Я в школу в 6 лет пошла...очень хотела.... это в 1967 году было...но сам а считаю,что раньше 7 лет не стоит отдавать деток.

                    • Не согласна, я пошла в школу в 7 лет, и достаточно хорошо при успевала, закончила 11 классов и сразу же поступила в Университет, где так же благополучно училась и закончила с хорошим дипломов, после чего устроилась на работу по специальности и уже 6 лет работаю. Тут не главное кто во сколько  пошел, я считаю что бы стремление было и интерес.  

                      • Ну скажем так, прочитав статью ученых, я поняла что они рекомендуют отдавать раньше 7, но это не значит что прям все должны идти раньше, и то что в 6 они будут лучше запоминать материал, не означать что все дети в 7 лет вообще ничего не запоминают

                      • ну здесь  же не пишут  что дети которые пошли в 7 лет тупые и не могут хорошо учится!!!

                      • а я пошла после 7-ми, точнее в 7 лет и 4 месяца, у нас в 6 лет отдавали только по очень сильному желанию родителей, тогда была семилетка. И шестилеток у нас вообще позже отменили.Старший мой пошел в 6,2, честно говоря, надо было на год оставить в саду, жалею, сложно ему, а вот малой зимний и пойдет в 6,8, думаю самое, то! Он в своим 5 лет по развитию не уступает тем кто пойдет в этом году в школу, но сдавать в 5,8 я не собираюсь.

                      • Ну вот тут мне кажется все очень индивидуально очень, нужно по ребенку смотреть готов он или нет

                      • Все дети разные...это правда...

                      • Крнечно, но у нас же в мин.образования такие граматеи сидят! Решили в 6 лет, значит все идут в 6, решили программу усложнить до немогу, пожалуйста, мучайтесь, учебники поменять на фигню, да не вопрос!!!

                      • прочитайте последние три абзаца, что доказали ученые

                    • Я пошла в школу в 6 лет, не могу сказать, что была лучше других детей, мне кажется мы все одинаковые были по успеваемости в первом классе, хотя нет, уже тогда было видно, кто далеко пойдет)))

                      • ​я пошла в школу можно сказать в 7мь, т.к. др в октябре училась довольно хорошо, схватывала все быстро,

                      • Не соглашусь с данной статьей. В шесть лет у детей еще не сформировались те новообразования которые позволяют успешно адаптироваться к школьному обучению, в шесть с половиной еще можно о чем-то говорить, но и этот возраст не для всех деток для обучения в школе. Чтобы рассуждать на эту тему нужно хорошо знать детскую возрастную психологию , а этим владеют только практикующие специалисты, так что обсуждалки на уровне "я с шести, а я с семи" ничего не дадут. Как родители решили, так и отправили своего ребенка в школу, никто не прислушивается к советам садовских психологов, всем хочется не вылезать из общепринятых рамок или того хуже, опережать стандарты, а как там их дитё себя чувствовать будет дело десятое, лишь бы отметки хорошими были, а откуда им взяться, если многим деткам только к восьми годам рекомендовано школьное обучение.

                        • многие в школе вообще дуб дубом,а потом идут учиться дальше и с красным дипломом  заканчивают! многие тупицы гениями сейчас считаются)

                        • Многие великие ученые в школьные годы были "троечниками" и примерным поведением не отличались. Я не об этом, а о некорректно составленной статье, ссылка на педиатра меня удивила, в школу не примут без соответствующей мед.карты, так что педиатр - это один из многих врачей входящих в обязательную диспансеризацию, следовательно ведущей роли он не играет. Просто из-за подобных статей затуманенный разум многих родителей еще более искажается и может сильно навредить детям, так как эгоистичные мысли взрослых неспособны "услышать" своих детей, не способны "увидеть", что на самом деле нужно и полезно детям.

                        • это да... чтобы статье соответствовать попрут детей в шесть лет в школу(

                        • И я про то же, а жаль, нужно от конкретного ребенка отталкиваться, а не от подобных статей.

                        • вообще нужно по-меньше в нете лазить и читать)

                        • Ну эта статья основана на исследованиях ученых, которые серьезно занимались этим вопросом и проводили тесты, так что я думаю можно доверять их выводам. Хотя всегда есть исключение, так как каждый ребенок индивидуален!

                        • Вот ты попрешь своего ребенка в шесть, только потому что так написано? ты же будешь смотреть по своему ребенку, по его развитию, готов он или нет? так?

                        • абсолютно согласна! Каждый ребёнок индивидуален. Нельзя всех детей под одну гребёнку как в инкубаторе. 

                        • Конечно подобными исследованиями обязаны заниматься ученые, но некорректное составление статьи, даже основанную на исследованиях, искажает смысл, цели и задачи самих исследований, это приводит к непониманию сути проблемы изложенной в исследовании, короче смысл данной статьи в том, что детей нужно отдавать в школу с шести лет, это неправильный подход к важному периоду в детском возрасте. Это ненаучный подход к исследованиям, надерганные из контекста высказывания в определенном формате. А простым родителям то все равно, главное, что в и-нете написано. 

                        • В и-нете есть много чего полезного, только нужно видеть что именно ты читаешь, если это заявлено как наука, то кто автор, каковы его работы и исследования, на чьи труды ссылается автор, компетентен ли он в данном вопросе, если как худ.литература, то по вашим предпочтениям. А то начитаются футур-литературу и не разобравшись думают, что это научная статья, потом искажение мировоззрения, затем псевдоисследования и псевдоученые, так мозг себе загадят, что из социума выпадают. Грустно.

                        • согласна,грустно... но именно так почему-то по большому счету и происходит.

                        • ну смотри, почему некорректное составление статьи? тут сказано основное, что были проведены исследования и результат исследований. можно конечно расписать суть исследований и углубится в научную часть, но итог же будет такой же. результат один, он не изменится

                      • я с шести лет пошла в школу) не скажу что я умнее старших была, я такой стабильный середнячок))

                      еще рекомендуем