57
53

Ваш любимый школьный предмет?

Заговорили с Машей про желание детей учиться.  А ведь многое зависит от учителя. И даже любимый предмет. Я обожала географию, но у нас поменялся преподаватель, пришла очень неприятная особа, и я разлюбила географию... А с историей было наоборот. Математику я не любила ужасно. Но даже она стала мне интересна, когда у нас появился новый преподаватель. 

А может это только у меня такая зависимость наблюдалась? У вас как было? 

Какой предмет в школе вам нравился больше всего?

Комментировать от
или
  • ​математика

    • ​География, черчение и физкультура

    • Литература и экономика)

    • ​1место это физкультура2место труд3место биология

    • ​я в школе любила литературу а потом мне очень нравилась химия особенно когда перешли к органике ))). географию особо не любила, самое интересное для меня было это контурные карты .)) Но жизнь распорядилась, что дальнейшую жизнь в Вузе связала с географией )))

      • я обожала контурные карты заполнять. Но наша учительница вечно недовольна была, всё ей не так....И у меня желание учить географию пропало.

      • я к географии относилась поверхностно, а вот в институте совсем другая песня началась, хотя первую неделю ходила на пары и не понимала что я там делаю. Собиралась даже в аспиранутуру, но теперь не досуг 

      • а вот я при всей своей нелюбви к точным наукам пошла учиться в техникум электронных приборов, и мне начала там нравится химия и даже физика.

      • согласись, что химия в школе в техникуме это 2 разных предмета

      • конечно, там же уровень уже другой совсем. Химия очень интересный предмет, и физика тоже, если её правильно преподавать.

      • это да. все от преподавателя зависит. у нас когда была геология был дедуля сам маразматик, но предмет вел - заслушаешься, а потом он от нас почему-то отказался и дали нам другого, который не объяснял толком, а просто диктовал нам лекцию из учебника, я с ним даже ругалась когда курсовую сдавала - защитила все - он ты сама то поняла что рассказала? - говорю -да и группа тоже поняла - он мне - как ты можешь понять, если я ни чего не понял.?!пошла к  зав.кафа, что бы он лично принял мою работу 

      • я вообще не понимаю людей, которые идут работать преподавателями, когда они это дело не любят...

    • ​Полностью согласна!  До 8-го класса - ни черта ни понимала ни в алгебре, ни в геометрии - пока не попался мне такой педагог, что можно было дома и не зубрить, просто слушать на уроке и все. А историк какой был в 10-11 классе - загляденье! Разделил класс на товарищей и сударей))) И сказал: учебники можете не носить, а если будете мои лекции записывать - разрешу на зачетах подглядывать! Но сам рассказывал так интересно, что подглядывать приходилось только даты. А вот физику терпеть не могла без зависимости от учителя.... 

      • вот у Иры моей учитель биология была ну такая....не очень хорошая, и ребёнок биологию вообще не воспринимал. А теперь жалеет очень. Говорит, что сейчас ей стало интересно всё про биологию, когда просто взяла учебник  и начала читать, не думая. что надо идти на урок к той марьиванне...

      • У меня в инстуте историк был, похожий, лекцию начинал с фразы так не раздражайте меня. Его любимое выражение про плюсики и палочки правильный ответ плюсик, дополнение к ответу палочка,  если у вас 2 палочки то это плюсик, но если вы опаздываете и раздражаете меня то вы автоматом автомат не получаете. но историю рассказывал так что 3 часа лекций проходили не заметно. 

    • ​Мне проще сказать, что мне не нравилось - история, география, физика, черчение/изо. Что касается преподавателей, то по черчению/изо была нормальная учительница, просто мне оно не давалось. А по первым трем предметам не знаю, может учителя не заинтересовали или просто не мое это

    • училась в математическом классе, что алгебра, что геометрия, давались легко и  без напряжения. но я их особо не любила =)) просто решила для себя, что пойду учиться в институт, а без математики и физики ни в один институт толком не поступить. в гуманитарный везде нужна была история - а это ну совсем не мое! мне педагоги ставили тройку просто из жалости, и чтоб не видеть меня больше =))))))
      а любимый предмет - русский язык.... и это не смотря на всеобщую нелюбовь к этому предмету и постоянную смену учителей по русскому в нашей школе.

      • у вас в классе была всеобщая нелюбовь к русскому языку?

      • у меня вообще ни один знакомый мне человек русский язык не любил в школе! видимо, распространенная неприязнь какая-то =)))

      • свой родной язык не любили изучать?

      • русский язык считается самым сложным в мире. он один из немногих, к примеру, где существуют окончания слов. а уж наши склонения, спряжения, падежи и обороты - это  просто бррррр! для любого иностранца =))
        а уж сколько у нас анонимов, синонимов, омонимов и прочих -имов, которыми мы постоянно пользуемся. многие переводчики пасуют перед богатством русского языка! 

        п.с. а вот я горжусь, что он у нас такой сильный, многообразный и широкий =))

      • ну я про русский язык всё знаю, это же мой родной язык. Он не самый сложный, есть сложнее языки. А вообще лингвисты считают, что однозначного ответа на этот вопрос нет,  все зависит от  родного языка и ряда других факторов. А  нейрофизиологи говорят, что наиболее трудны те языки, которые с трудом воспринимает даже мозг носителя. Например, китайский и арабский.

         Просто меня удивляет, что дети не хотели учить свой родной язык. А вообще это не удивительно. Сейчас так безграмотно молодёжь пишет, ужас просто. Я просто удивляюсь, как так можно.

      • угу. я вот в онлайн-игрушках тоже могу написать: "сбацайте чо-нить, лан? сумасойти штоле!" и ведь никто не поправляет! коверканье русского языка воспринимается как игровой слэнг. 

        лично меня это пугает... я не хочу, чтобы лет этак через -дцать, моя дочь разговаривала на таком вот языке. а еще наше правительство закон приняло: писать можно так, как говоришь. то есть практически перечеркнуло все правила русского языка.

      • конечно, когда ты пишешь на сленге, то тут всё понятно. Хотя лично я даже это не очень умею делать, на столько привыкла писать правильно. Ну могу написать " ваще, ты чё, комунить" и тому подобное, но даже это редко. А что это за закон такой? И где его можно применить?

      • там не совсем закон. внесены поправки в закон о русском языке, добавлены словари, которыми можно руководствоваться, помимо Даля, Ожегова и прочих общепринятых.
        к примеру, теперь моно говорить "горячий кофе", а можно "горячее кофе" - кофе присвоили два рода. поменяли правила касательно окончаний во множественном числе, типа "договорА", "директорА". меня вот в школе учили "договорЫ" и директорЫ", я уж молчу про каталОг" и катАлог"!

      • про кофе я уже слышала давненько, а про остальное нет. Ну оно и понятно, дочка русский язык в старших классах уже не учила, а мне оно и не надо было, чтобы знать это.

    • ​Очень любила биологию! 

      • а я не очень, и теперь об этом жалею. Опять же всему виной учитель. Ну так не интересно вела предмет, ужас. А ты профессию выбирала связанною с биологией?

    • ​литература...больше всего любила

      • я литературу тоже очень любила, у нас и учителя хорошие были, и по русской, и по украинской литературе. А ещё сочинения любила писать. Это было моё....Как у тебя дела? работаешь?

      • ага работаю по тихоньку, вот школа началась..так что теперь и учиться буду вместе с сыномpardon.gif

      • ну учёба с детьми - это святое....Мне тоже скоро это предстоит. Хорошо, Ира уже сама учится, а Арина ещё не учится, и я пока отдыхаю...

    • ​мне нравилась география и черчение, первый предмет нравился скорее всего из-за учителя, а вот черчение любила даже не зависимо от учителя

    еще рекомендуем