0
47

Гуманизация отношений учитель-ученик

Гуманизация отношений учитель-ученик фото 1

Ш. А. Амонашвили стремится насыщать атмосферу урока радостью. Он мастер делать детям сюрпризы: «А вы знаете, какое у нас радостное событие? День рождения вашего товарища Сесе. Давайте поздравим его. Что бы вы хотели ему пожелать?.. А теперь давайте подарим ему наш урок математики!»

Ученый выдвигает в качестве психолого-дидактической проблемы познавательный юмор. Им проникнуты занимательные иллюстрации экспериментального учебника родного и русского языка, жизнерадостные рассказы самого учителя, разыгрываемые с учениками диалоги и сценки. Игровая позиция педагога потому превращает игру в воспитательный фактор, что способствует гуманизации взаимоотношений «учитель - ученик». Это основная функция игровой позиции педагога, которая способствует созданию творческой атмосферы.
 

Комментировать от
или
еще рекомендуем