1
43

«Дискуссия-соревнование»

«Дискуссия-соревнование» фото 1

Все участники разбиваются на две команды. Выбирается жюри, определяющее критерии оценки выдвигаемых аргументов: доказательность, логику, четкость формулировок, корректность выступающих, способность строго придерживаться темы и т. д. Жюри договаривается о системе баллов. Предметом дискуссии может быть серьезная тема, например: «Что целесообразнее - работать после десятого класса или идти учиться дальше?», а может быть и какая-либо шуточная. Вести дискуссию в данном случае может и сам руководитель группы. В конце дискуссии жюри объявляет результаты, комментирует их. В заключение - коллективное обсуждение с использованием любых этапов анализа.

Комментировать от
или
  • Не думаю что дискуссия может быть соревнованием. Ведь у каждого человека своя точка зрения и аргументы. И если ваша точка зрения не совпала с жюри, то вам светит проигрыш...

    «Что целесообразнее - работать после десятого класса или идти учиться дальше?» как такое оценивать вообще можно.?

    Например, мой муж закончил 11 классов, потом техникум и пошел работать не по специальности. Моя мама закончила 11 класов школы, получила высшее образование и уже довольно долго работает по специальности. Зарплата у мужа больше чем у мамы и выходных у него тоже больше. А кто-то приведёт обратный пример. И кому дать больше балов? кто должен выиграть?

    Если проводить соревнования в школе, то исключительно с чёткими ответами. В нашем лицее проводили Математические бои как между классами, так и с другими образовательными учреждениями.

    еще рекомендуем