0
3

Включение школьников в игру

Включение школьников в игру фото 1

Сам по себе процесс сочинения сценария игр необыкновенно притягателен. Ребятам вновь и вновь хочется пережить атмосферу совместного творчества. Появляется принцип: провести что-либо новое, придумать то, чего еще ни разу не было.
Деятельность развертывается только в том случае, если она имеет лидера.

Но лидеры детских групп, как правило, захватывают себе (иногда очень замаскированно) главные игровые роли. Подростки с низким статусом и в игре получают (если вообще получают) третьестепенные роли. Так происходит в спонтанных играх.
В педагогически организованных играх этот момент не следует пускать на самотек. Безусловно, в организационный период - выбор сюжета и работа «совета дела» по предстоящей игре - лидеры коллектива обязательно должны возглавлять подготовку к игре. Иначе игра не состоится. Вернее, будет видимость игры, а не сама игра.

Во время игры наступает более тонкое и глубокое взаимодействие друг с другом, особое переживание происходящего, иное восприятие окружающего, эмпатия по отношению к партнерам, т. е. то, что Ю. П. Азаров называет «игросферой», а О. С. Газман «игровым состоянием».
 

Комментировать от
или
еще рекомендуем