2
94

Защита здоровья детей - законодательные ограничения наружной рекламы

 

null

Вступившие в силу изменения к Федеральному Закону «О рекламе» и вступление в силу Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.10 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», обязывают изготовителей рекламной продукции и фирмы, размещающие рекламу на наружных рекламных носителях учитывать следующие аспекты.

Внесенные изменения в статье 5, части 10.2 Закона «О рекламе», предусматривают недопущение размещения рекламы, нарушающей положения ФЗ №436-ФЗ в организациях и учреждениях, связанных с образованием, развитием, лечением, оздоровлением детей. Кроме того, реклама, содержащая информацию, которая может нести вред детям (их здоровью или развитию) не должна быть размещена ближе, чем за 100 метров от зданий детских садов, больниц и поликлиник, учреждений образования, спортивного развития, оздоровления и отдыха детей.

Защита здоровья детей, что касается наружной рекламы алкоголя.

В свою очередь, Росалкогольрегулирование в письме от 13 сентябрям №АК/2997 напоминает, что вступившие в силу изменения ФЗ «О рекламе»  имеют отношение и к рекламе алкоголя. Так, статьями 21-22 ФЗ «О рекламе» законодатель четко указал, что рекламная продукция не должна побуждать к употреблению алкогольных изделий, пива и напитков из пива. А именно, рекламная продукция не должна нести утверждение о пользе данных видов продукции для здоровья, о ее содействию к утолению жажды, решению моральных и эмоциональных проблем.

Размещение наружной рекламы продукции, содержащей в объеме более 0,5% этилового спирта, запрещено на всех видах транспорта и на стационарных носителях (на зданиях и вне их конструкций), во всех учреждениях образования, спорта, культуры. Закон не содержит прямого запрета наружной рекламы алкогольных напитков, но внесение ограничений делают такую рекламу практически невозможной.

Такие действия по ограничению наружной рекламы – один из способов защиты здоровья детей, ведь такие плакаты и информация  на них может пагубно сказаться и на развитии ребенка.

 

Комментировать от
или
  • А с другой стороны,если ребенку нужно,он и без рекламы напьется(((

    • Это точно, но все же такие огрничения все же нужны, я так думаю!!!

еще рекомендуем