7
76

Как подготавливали деток к школе?

Девочки, вы как своих будущих первоклассников подготавливали к школе? Я имею ввиду "технические моменты"))))

Водили ли куда на занятия перед школой, может в гимназии какие?

Просто когда  я отдавала старшую в первый класс, у нас там были пара-тройка одноклассников ее, которые посещали предварительно гимназии всякие.

Так вот, после первого класса эти ребятки скатились на крепкие тройки и двойки, потому что им было неинтересно учиться, так как в гимназиях они все это уже проходили..

Так может не стоит то мучать детей заранее?))) Пока со второй дочей нам рановато об этом думать, но задуматься нверное уже пора))

 

Комментировать от
или
  • Мой старший сын ходил в школу раннего развития 2 года, результатом была ооочень довольна, но у нас учитель была от Бога. Начальную школу мы прошли великолепно, без капельки трудностей. Теперь у этого же преподавателя учится дочь, в след году в школу. У нас развитие речи, математика, английский, чтение и что важно-этика, азбука общения. Иногда там затрагивают такие вопросы, о котрых родители даже не задумываются, а ведь они очень важны. Я довольна программой, методикой  преподавания и считаю это нужным и полезным мероприятием. Всем мамочкам и папочкам желаю удачи и отсутствие  трудностей обучения деток!

    • Я думаю что, конечно, не стоит торопиться, лишать ребенка детства...Нужно дать ему наиграться... Но при всем этом я отдала сына на подготовительные курсы в школу. Я посмотрела ,как он обеспокоен предстоящими переменами. А здесь ,на курсах, он познакомился с учителем (думаю она и будет нашим первым учителем), с классом, школой.  Теперь он спокоен и не боится. И для него не будет резкого перехода к учебе.

      • вот и я старшую не торопилась лишать)  у нас в начале ноября день варения, отдала, когда в ноябре 8 исполнялось.. пошла в семь.. а получается в восемь.Нормально

    • опять же повторюсь, детки разные. мой сынок уже в 4м классе и в шклоу шли с детьми с садика. на моих глазах дети подготавливались и не подготавливались, с разным уровнем знаний и навыков пришли, а потом в школе все стало на свои места. кто хотел - тот учился, кому было интересно - тот слышал и не отвлекался. и поверь, не было разницы - учился этот ребенок до этого где-то или нет.главное мотивация, если он знает для чего ему это нужно - то всё будет. ну, а если нет - то и крутятся, отвлекаются и уповают на то,что ребенок перегорел. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ РЕБЕНКА!!!мой до сих пор в школу ходит,чтоб общаться с друзьями - как и в сад, так и на работу наверное ходить будетmosking.gifсказать,что я его напрягала - нет, не напрягала - поэтому такой результат, тоже нет!!!!ну вот такой он у меня ОСОБЕННЫЙpreved.gifа с дочкой совсем другое дело - я вижу уже сейчас, что ей это нравится и что не перегорит она совсем,тем более с нашей-то новой школьной программой - не получится отвлекаться и "гав ловить"  good.gif

      • ))ну да, согласна я с тобой, что все дети разные и все зависит от ребенка)

    • Моё мнение, что водить нужно на какие-нибудь развивательные занятия, в которых приоритетом являются ИГРЫ. Тогда  ребенку и не будет "не интересно", а даже наоборот. Так как ведущей деятельностью у дошкольников является именно игра, и в ней они познают и запоминают все, что необходимо. Есть развивательные центры с 1 года и это не означает,что их там в школу готовят....Если граммотный  попадется педагог, то вы сами увидете,что ребенку это интересно и нужно. А вообще нужно смотреть на своего ребенка и думать,что лично ему нужно, ведь каждый ребенок ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ и подход должен быть такой же..... 

      • Ань..я согласна, но дело в том, что в таких подготовительных  гимназиях все всегда основывается на играх, это всегда, и учат там на играх считать, писать, читать..Вот когда они приходят в школу - их там тоже самое учат ,читать, писать, считать..поэтому и неинтересно становится им, так как они все это умеют..Из за этого отвлекаются от уроков.. и в итоге отстают..повеение портится..им охота играть, а не повторять то, что учили в гимназиях...

    еще рекомендуем