12
438

Программы образования

Мой сын учится по программе "Школа 2100". Я считаю как-то сложно и запутанно там все. Дочь отдам по другой программе, только вот не могу выбрать по какой. А по какой программе учится ваш ребенок? Нравится ли вам эта программа обучения? какие у нее плюсы и минусы?

Комментировать от
или
  • Девочки, у меня сын в первом классе. Сначала мы пошли по программе 2100. Моё мнение, как родителя - ужас! Такая непонятная! Да, возможно она развивает логику мышления, но прописей, как полагается, чтобы  сначала палочки и крючочки, а потом буквы прописывать - нет, сразу начинают списывать готовое слово (типа в процессе работы до детей само дойдет, как писать надо). То же и по математике - сразу шпарят примеры, а цифры не пропивывали. Получается у детей, как курица лапой нацарапали что-то. И учительница дополнительно ничего не писала с ними.

    А сейчас мы 2 недели переехали и сын ходит в другую школу по программе Перспективная начальная школа. Эта вот программа всё же получше в том плане, что и прописи боле менее нормальные - и палочки и крючочки и буквы пишут. И по математике тоже цифры учатся правильно писать.

    Хоть и говорят, что 2100 крутая программа, а я осталась ей недовольна. И учительница нынешняя нам сказала, что такое ощущение, что ребенок вообще в школу не ходил. Хотя мы старательно каждый день после школы домашнее задание делали. В итоге - учительница пеняет на нас, что почерк ужасный, много отстаем от класса.

    • Я думаю, что все зависит от учителя. Мой сын учиться в третьем классе, он у меня отличник. Постоянно побеждает в олимпиадах. В этом году он у меня в Олимпиаде занял 1 место среди младших классах нашей школы и 16 место по РФ. Это очень хороший результат. Мне, правда, тоже кажется, что программа очень сложная, но моему ребенку она на пользу идет. А дочь отдам по программе Перспективная начальная школа.

    • Как приятно, что можно гордиться успехами детей! Какой ваш сынок умничка! А он сам такой умнненький стал, или вы приложили усилия для его успеха в школе? А сейчас сам всё делает или вы ему помогаете?

    • Мы ходим в центр развития и там тоже немножко не нравилась программа, потому что с детьми 4-5 лет начали сразу шрарить состав числа, а перед этим как-то ничего не рассказали про /// -это 3, ///// - это 5, а сразу начали 2+1 = 3. Пришлось дома поучить. Мне кажется, тот кто придумывает все эти программы не спускается с небес на землю, не опускается до уровня ребенка, чтобы представить себе, как ребенок 4-х лет должен понять, что 4+2 = 6. Это касается и школы. Наши пишут в центре развития буквы. Получается хорошо. Пишут по клеточкам печатные. Начинали с палочек-заборчиков по клеточкам. Надеюсь подготовить к школе ребенка, чтобы ему было полегче

    • Вы правы - это очень приятно. Мы приложили немало усилий к его обучению, но и у сына есть способности. Сейчас он делает все сам на черновик, я потом проверяю и он переписывает на чистовик.

  • Девочки а что это вы за программы такие обсуждаете? у нас помоему нету такого(

    • Мы обсуждали программы начальной школы: Школа 2100, Перспективная начальная школа. А у вас в школе какие программы?

      А в нашей школе нет программы Школа 21 века, есть только Занков, Гармония, Школа 2100 и Перспективная начальная школа. Что лучше выбрать?

       

  • Школа 2100 довольно распространенная программа,номнетоже не особо она по-душе. мне нравится программа кола ШРоссии(Традиционная программа «Школа России» (под ред. А. Плешакова) существует десятки лет. Школа России — это та программа, по которой учились все советские школьники. Конечно, в ней произошли серьёзные изменения в плане содержания, но цели обучения остались прежними. Самое распространённое заблуждение об этой программе обучения — то, что она устарела. Это далеко не так. Программа многократно обновлялась с 2000 года, совершенствовалась и дополнялась. Эта программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счет), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.)или Гармония(Учебно-методический комплект «Гармония» (под ред. Н.Б. Истомина (математика), М.С. Соловейчик и Н.С. Кузьменко (русский язык), О.В. Кубасова (литературное чтение), О.Т. Поглазова (окружающий мир), Н.М. Конышева (трудовое обучение)) с успехом практикуется во многих школах. В этой программе выделены единые цели, задачи для всех учебных предметов, определены приоритетные методы обучения и формы организации учебной деятельности.

    Плюсы этой программы: идет опережающее обучение, входящие в комплект учебники содержат методическую часть, с помощью которой родители могут сами изучить и объяснить ребенку пропущенную тему. В программе используются новые технологии обучения, которые позволяют развивать способности ребенка к логическому мышлению. Примечательно и то, что в комплекте предлагаются задания, рассчитанные на детей разных уровней подготовленности. Но есть и минусы: по математике решение задач начинается только во втором классе, а контрольные работы предлагаются одинаковые для всех классов.) а еще есть Школа 21 век(Начальная школа ХХI век под редакцией Н.Ф. Виноградовой. В этом комплекте очень серьёзно рассматривается проблема формирования учебной деятельности младшего школьника, и это единственный комплект, где есть параллельная программа «Учебная деятельность». Материал этой программы рассчитан на сильных эрудированных детей. С каким багажом знаний школьник перейдет в среднюю школу, зависит от учителя начальных классов. Поэтому главной целью является — научить ребенка учиться. Немаловажно, что комплект Виноградовой реализует право ребенка на свою индивидуальность: дети поставлены в условия, когда могут самостоятельно добывать знания, применять их, размышлять, фантазировать, играть (предусмотрены специальные тетради «Учимся думать и фантазировать», «Учимся познавать окружающий мир»)

    • Большое спасибо за такой полный ответ. А об программе "Перспективная начальная школа". У нас в этом году экспериментальный класс по этой программе открыли.

    • что-то я отстала,по ней не работала.... минутку:

      Все учебники (кроме информатики) включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации, на 2010-2011 учебный год.

      Таким образом, комплект   «Перспективная начальная школа»  полностью обеспечивает учебный процесс в начальной школе учебно-методическими пособиями по всем предметам, включённым в Федеральный базисный учебный план.

      Проект «Перспективная начальная школа» – результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГПУ, а также ряда сотрудников РАО, разделяющих концептуальные основы «Перспективной начальной школы».     
      Предпосылками для  создания стали: основные положения Л.В. Выготского, научные идеи развивающего обучения Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова, «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», «Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)», «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Начальное общее образование» (МО РФ, 2004).

      ну авторы в прицмпе не плохие и работы Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова давно считаются пимерами и основами многих методических изданий.

    • Значит, ваше мнение - программа неплохая? А после начальной школы она не продолжается? Не знаю, как где, но у нас в школе по этой программе учебники выдали. а вот тетради и прописи все равно покупали сами. Мы, правда, и учебники сами покупали по нашей программе.

    • судя по тому,что о ней написано-не плохая,надо смотреть содержание самих учебников... порой анотация хорошая а содержание......у..... читаешь учебник по той же литеретуре и поражаешься подбору текстов.

еще рекомендуем