1
11

Английский для дошкольника. Рекомендации родителям.

Обучение дошкольников иностранному языку во многом отличается от обучения детей школьного возраста. И не каждый учитель сможет научить малышей так, чтобы эти знания принесли ребенку радость в настоящем и пользу в будущем.

Поэтому, приглашая учителя английского для своего малыша, обязательно поинтересуйтесь, есть ли у него опыт работы именно с дошкольниками и соответствует ли программа, по которой он будет заниматься с Вашим ребенком возрасту будущего «англичанина».

Если же Вы собираетесь заниматься с ребенком сами, советую очень тщательно и осторожно подбирать материалы для изучения. При существующем изобилии обучающих материалов есть одна большая проблема – часто они просто некачественные и могут даже навредить ребенку.

Вы скажете: «Как могут навредить ребенку веселые песенки и мультики?» А очень просто. Часто ребенок заучивает неправильно то, что слышит. Особенно если его не учат правильному произношению звуков неродного языка.

Проблемы начинаются позже – уже в школе, когда становится очень сложно изменить неправильное произношение.

Отсюда вывод:

Если Вы сами не можете обеспечить ребенку качественное обучение,

тщательно выбирайте учителя для своего ребенка. В идеале это должен быть человек, знакомый, как со школьной программой, так и с программой для малышей.

Допустим, Вы нашли учителя, которому можете доверить обучение своего малыша. Думаете, что на этом Ваша миссия закончена?

Наоборот, все только начинается, И с этого момента Вы должны стать первым помощником Вашего педагога. Ведь урок длится от 30 до 60 минут, а все остальное время ребенок находится с Вами.

Именно Вам он расскажет, что он узнал нового, для Вас будет петь песни и рассказывать стихи.

Именно Ваше мнение об его успехах будет влиять на его же успехи.

Поэтому советую Вам обратить особое внимание на следующие рекомендации:

1.Нельзя предъявлять к детям дошкольного возраста завышенные требования, и ожидать мгновенных результатов.

Вспомните период, когда дети учатся говорить на родном языке: они просто повторяют за нами, делают ошибки, мы их поправляем и постепенно малыши начинают правильно произносить все слова и складывать их во фразы. Каждый ребенок, начиная изучать новый для себя язык, как бы «опускается» на уровень младенца. Поэтому неразумно требовать от детей мгновенного усвоения слов незнакомого языка. Всему свое время.

2. Родителям необходимо проявлять терпение и такт и ни в коем случае не сравнивать своего малыша с другими детьми.

У всех детей разный темп усвоения учебного материала. Это зависит от таких факторов как память, мышление, внимание. Все эти процессы находятся на стадии развития у детей и носят индивидуальный характер. Чаще всего малыши, у которых хорошо развита родная речь, лучше и быстрее усваивают новый материал.

Нужно помнить, что любая критика учебной деятельности или неуспехов в дошкольном возрасте воспринимается детьми очень болезненно. «Я – плохой» – думает ребенок, когда его ругают за то, что он не сумел запомнить слово или неправильно его произнес. Малыш теряет уверенность в себе, что в дальнейшем приводит к неудачам и даже полному отказу заниматься.

3. И помните о том, что наша главная задача состоит не в том, чтобы сделать из ребенка переводчика, а в том, чтобы развивать малыша, одновременно формируя у него положительное отношение к процессу изучения иностранного языка. Тем самым мы закладываем фундамент для успешного освоения иностранного языка в школе.

А как вы учите английский с дошкольником ?

Комментировать от
или
  • Спасибо большое за интересную информацию. Мне кажется, что придерживаться того, что было выше изложено , нужно каждой мамочке. Я своему хочу сначала репетитора нанять по русскому, а потом, когда он будет многое знать, то можно и на английский записаться))

    еще рекомендуем