А я –то думала, что она ничего не помнит!
Когда Райчик только начала сидеть, я увлеклась Монессори, ранним развитием и прочими мамскими хотелками вырастить вундеркинда. Мы смотрели правильные мультики, слушали правильную музыку, я даже распечатала карточки с названиями предметов и объектов и наклеила на все подряд. Типа таких.
У нас были стол, стул, табуретка, тарелка, часы, мяч, кубик, мама, папа (показывала на фотографиях и подсовывала карточки), цветок, окно, дверь и так далее.Весь дом был в карточках месяца два. Потом всем надоели эти карточки и мы их сложили в коробку. Сегодня Рая нашла эту коробку и… принялась раскладывать карточки!
На стул положила слово «стул», на стол- «стол», полезла на полку чтобы положить слово «часы» (тут я ее и поймала!)
Оказывается, она все помнит. Хотя тогда совершенно не проявляла интереса к этим карточкам. И в книжке- сказке нашла слова «стул» и «стол» (3 медведя).
Я в шоке. Она, конечно, играет с кубиками с буквами, но чтобы узнать стул или стол, написанные разными шрифтами (на карточке и в книжке)!
Дети- источник постоянного удивления для меня. А ваши малыши тоже так могут находить слова- картинки?
5 лет! Нашей Элиночке 12.07.2016 исполнилось 5 лет!!! До сих пор не верится...... |
или ВойтиВы правильно написали, что она "узнала" слова. Не увлекайтесь сильно подобными занятиями, а то процесс обучения в дальнейшем станет запоминанием, а не осознанием информации. Такая методика замечательна для детей с задержкой в развитии.
Мне кажется, Светлана, вы правы, не стоит увлекаться, дети должны еще и понимать, что написано, а не узнавать визуально по картинке.
Дети запоминают слова, как мы изображение логотипов стиралок и машин. Про это еще основатель Митсубиши говорил. Так что не факт, что ваша кроха начала читать. Но, то, что она помнит ваши мимолетные увлечения в ее 6 месяцев - говорит о том, что она помнит намного больше, чем мы с вами можем себе представить. А почему забросили Монтессори?
а сколько лет малышке?