7
27

Жалуйтесь! Это работает!

Не люблю жаловаться . но по-моему с нашими поликлинниками иначе никак.. Давно уже это поняла, но сегодняшний случай меня буквально выбесил!
История такова - месяц назад сыну (6 лет) поставили пломбу (в муниципальной больнице, по полису, платили только за наркоз и материал пломбы).  Вчера вечером она ВЫПАДАЕТ! Сегодня утром звоню в поликлинику и очень спокойно говорю, что так и так. Месяц простояла - во сколько мне сегодня подойти , чтобы поставить новую.
И тут в ответ "какое сегодня?? берите талон - запись на 10 рабочих дней вперед!".
все! у меня крышу просто снесло. я говорю, какие 10 дней??? ему пломбировали каналы. удаляли нерв - он должен 10 дней с расхристанным зубом ходить????
она мне "ну он же не болит!" так за 10 дней заболит..и даже воспаление начнется!  она мне  "ну можете подойти к тому врачу который вам делал, она принимает в среду..пусть посмотрит что там с вами".
я повысила голос. говорю "я не у врача делала. а в вашей больнице! пломба не должна выпадать через месяц, это явно недоработка доктора и мне совершенно все-равно кто из ваших врачей ее исправит." она мне в  ответ "ну сегодня вас никто не может принять. и вообще почему вы со мной так разговариваете" я говорю да, я с вами вообще разговаривать не буду.
следом звоню на горячую линию минздрава, мне через 15 минут перезванивают и любезно предлагают приехать в поликлинику в любое удобное мне время.
Да что ж такое-то!!!!
Я понимаю, что возможно бывает всякое. Я не кричала изначально и не требовала ничего сверхъествественного! Просто переставить пломбу. Сделать ту работу, которая видимо недостаточно хорошо была сделана немногим больше месяца назад.
 
Два месяца назад детям отказались дать справку в бассейн без прививок. это притом, что прививки мы в принципе делаем - просто дети после болезни - не хочу. Так и объяснила. спокойно. Педиатр "в бассейн не дам!" Вот как так???????????? я с ней препиралась минут 20, требовала показать  распоряжение, в соответствии с которым она мне справку не дает.  Ответ один "это внутреннее распоряжение". Прямо от нее пошла к главврачу. Через полчаса справки у меня были.
Короче, мой вам совет девочки - идя в больницу всегда имейте под рукой номер телефона главврача и горячей линии минздрава.
По ходу, иначе никак.

Комментировать от
или
  • Очень полезный совет, никогда не думала, что можно в минздрав сразу звонить! А то иногда тоже все нервы истрепят, и уже не знаешь, что делать...

  • полностью согласна! я никогда не оставляю без внимания хамство, некомпетентность или просто лень. несколько устроенных скандальчиков помогли мне поставить на место зарвавшихся работников, а порой даже делали услуги бесплатными)))

    • К сожалению это типичная ситуация. Не знаю откуда столько злости, а больше всего видимо глупости, у медицинского персонала! Я много раз бывал в такой ситуации и складывается такое ощущение, что они получают удовольствие, от унижения пациентов. Видимо это связано с тем, что возмущаются такому отношению единицы...

      • Дима, все верно, так сложилось, что медики (особенно в малых городах) чувствуют себя королями положения, и  не только медики, паспортные столы, ЖКХ и т.д. Искоренить это можно только, если все начнут отстаивать свои права, но это так сложно и так нервно, что многие выбирают не спорить и смириться...или не знают как противостоять...к сожалению так...

    • Вот согласна с Вами, во многих случаях без вмешательства руководства или давления на него вышестоящим руководством вопросы в госучреждениях решаются мягко говоря "никак".


      Недавно с главврачем поликлиники был конфликт, не дал больничный отцу мужа, т. к. обследования все проходил в кардиологическом центре, сказали "где проходил обследование - там и бери больничный". Хотя все основания для выдачи больничного были документально предоставлены. А в платный центр далеко ездить. Вот так "футболят" людей, просто и бесцеремонно. Но меня так сильно разозлило это, что незамедлительно поехала выяснять что к чему. Пришлось записать весь разговор на диктофон и припугнуть главврача. . .но сразу был вновь отказ, пошел на принцип...тупой не профессиональный принцип. Потом, видимо поразмыслив приехал извиняться к родителям домой. Жаль, искренне жаль, что такие вопросы можно решать только так. . . а ведь пенсионеры просто уходят и не знают как противостоять такой наглости. . .для них главврач ОГО ГО КТО. . .

      • ой..вспомнила по этому поводу показывали Камеди вумен. так начальница миграционной службы учила своих сотрудниц отшивать посетителей. То есть "они вам скажут так. а вы им так..они покажут документ-а вы  им в ответ..."
        потом  к ним тетка пришла, которая на все их выпады отвкечала новым выпадом. И анчлаьница говорит "я сомтрю достойный противник пришел. наверное она в регистратуре работает.."
        вот так и у вас с зубом получилось..регистраторша взяла на себя право решать, стоит ли ребенку 10 дней с дыркой ходить или нет..

        еще рекомендуем